Посылка в Америку

Почтовые приключения или Как отправить посылку и  остаться в живых (триллер)

Итак, начнем с самого начала. Оно случилось в тот самый памятный день, когда я пошла в парикмахерскую с твердым намерением кардинально изменить свой имидж.
Прическа удалась на славу, и я вышла на залитую солнцем улицу, потряхивая свежезавитыми кучеряшками.
В этот день у меня было одно маленькое  незаконченное дело – нужно было съездить к твоей маме и померять ботиночки. Я набрала номер, чтобы договориться о встрече и заодно узнать у твоей мамы, как у тебя дела. И что же я услышала?..Твоя мама сказала, что ботиночки мне подойдут однозначно, потому что сильно разнашиваются, а по поводу тебя..с грустью в голосе сообщила, что тебе совершенно нечем подметать пол, поскольку в Америке (дикая страна!) не знают, что такое веник. Еще твоя мама пожаловалась, что у них на Рязанском проспекте веники – это дефицит, и за ними нужно ехать специально на Выхино.
 - Если будешь покупать, бери пушистый, а то я как не посмотрю, все они какие-то облезлые, - инструктировала меня твоя мама. 
Я поняла это как призыв к действию. Найти и отправить!
Клятвенно заверив твою маму, что самый что ни на есть роскошный веник будет найден, я  чуть позже отправилась на Тушинский рынок (хоз маги не могли похвастаться достойным ассортиментом). Протолкавшись там с минут 20, я увидела, наконец то, за чем пришла. Однако веники оказались разного размера – были и большие, и маленькие. Недолго думая, я купила оба. Больше – не меньше!

Меня накрыла эйфория от того, что все случилось  так просто и быстро.  В выходной я съездила в Ашан, чтобы купить конфет и шоколадок, сложила все это в огромный пакет и
принялась искать подходящую тару, чтобы все это красиво утрамбовать. Не вышло. Веник был длинный и в коробку из-под пылесоса помещаться не хотел ну никак.
«Ладно, придется покупать коробки на почте. ..У них там наверняка есть всякие.   - подумала я….»Наивная!

Да, на почте есть коробки, но таких, как мне надо  - нет. Мне нужна была узкая и длинная, а там все квадратные и высокие.
Послав добрую порцию ругательных слов в адрес почтовой службы, я решила притащить коробку из офиса. У нас они тоннами выбрасываются после очередных «выписываний».

Естественно, «подходящесть» коробки определялось строго на глаз, никто веники не измерял.

Меня очень выручила наша Надя, которая добыла мне что-то похожее на нужный размер, я радостно сложила коробку по линиям сгиба и…поперла через всю Москву в час пик. Кидая злобные взгляды на всех, кто посягал на мой ценный груз и пытался его смять, я кое-как добралась домой, и, наскоро скинув ботинки, поспешила в комнату, где меня ждал уже переставший быть таким милым веник.

Я сложила коробку обратно.
Веник..не влезал.

Я в изнеможении опустилась на кровать. Веник лежал на полу и издевательски молчал. Это ты зря, сказала я ему. Придется отрезать тебе ручку. …Нет, тогда это будет уже не веник, а просто набор соломки.

Короче говоря, моя теорема Ферма – как упаковать веник в коробку и не сойти с ума -  осталась до выходных.

В субботу, в очередной раз споткнувшись о злополучный предмет, я решила заняться, наконец, художественной запаковкой. Вооружившись ножом для бумаги и коричневым скотчем, я начала фигурное вырезание по картону с элементами оригами. Получилась длинная конструкция неровной формы. Рассовав конфеты и шоколадки в промежутки между вениками, я почувствовала совсем не детскую усталость. Посылка получилась тяжелая  - килограмм 5, не меньше. (это по моей оценке)

Надписав адрес, я потащила конструкцию в почтовое отделение.
Надо сказать, что оно расположено, конечно, близко, но не настолько, чтобы весело подпрыгивая, добраться до нее с пятикилограммовой тарой.
Когда я туда дошла, меня ждала нацарапанная кривым почерком записка : «По техническим причинам прием посылок не производится» …А-а-а! Далее последовало непечатное выражение, столь любимое некоторыми нашими коллегами в особо запоминающиеся моменты жизни.

Я вернулась домой. Коробка чуть надмокла (шел дождь).
Началась рабочая неделя, и в выходной я снова пошла на почту – уже в другое почтовое отделение. Там были люди (их было очень много, к моему удивлению!)
"Кажется, отдел посылок  - самое популярное место на почте", – подумала я.
Пристроившись в хвост очереди, я ловила на себе взгляды удивленных сопосылочников.
 -Да, у меня так!  - злобно вертелось на языке.
 
Когда в итоге подошел мой черед, женщина за стойкой удивленно воззрилась на мой шедевр современного конструктивизма и сказала:
 - Крупногабаритные грузы принимаются по адресу: Коровинское шоссе, дом….
Когда я представила, где это, мне приплохело.
Я взвыла.
 - Какой же он крупногабаритный???!!Вы его взвесьте! Послушайте, это просто такая же коробка, только неровной формы,  – уговаривала ее я.  - Может быть, вы все-таки здесь ее примете??....
 - Я не знаю, мне нужно дождаться менеджера, -  неуверенно произнесла женщина. Менеджер появился через какое-то время и торжественно сообщила, что принять посылку они могут.
Я выдохнула.
 - Только ее нужно обшить тканью.
 - ЧТО??!!Какой тканью??!!
 -Однотонной. Да, и еще – согласно нашим требованиям, шов должен быть снаружи только один. Обошьете – приходите, так уж и быть, отправим.
 - А вы на почте это не делаете?..
Вопрос был задан явно зря. Это я поняла по взглядам, которыми наградили меня обе тетки.
Пришлось мне взвалить свое произведение картонного искусства и убраться восвояси.

Теперь у меня была новая проблема – где взять ткань. В итоге под это хорошо подошла старая наволочка. Но, поскольку коробка была длинная, одной наволочки не хватило. Пришлось раскроить обе.

В эти несколько недель я вспомнила все, чему училась в пятом классе на уроках труда.
Швейной машинки, у меня, естественно, дома нет (за ненадобностью), поэтому, проклиная все и вся, вооружившись иголкой и ниткой, я занялась пошивом верхней одежды для посылки. Заняло это часа 3.

Ладно, немножко осталось, подумала я.
В выходные  я была занята, поэтому выбор пал на будний день.

После работы, наскоро переодевшись, я поперла злополучную посылищу (уже по-другому не назвать) в почтовое отделение. Времени было  - полвосьмого вечера.

 - За мной попросили не занимать, -  сказал грузный мужчина, замыкавший очередь.
 - Как  - не занимать?..... А как же  посылки???..

 - Мы принимаем посылки на отправку только до 7ми вечера, а с 7ми до 8ми у нас выдача…

Мое терпение лопнуло. Но отказываться от своего намерения я не собиралась. Это уже просто стало каким-то спортом  - бегом с препятствиями.
 - Нет уж, я отправлю это чертову гробину! – это во мне уже заговорил Козерог. - Сама не смогу, попрошу кого-нибудь.

Я рассказала все своей подруге и попросила ее отправить посылку в будний день (она работает посменно). Подробно снабдив ее всеми инструкциями, адресом и пожеланиями удачи, я с нетерпением стала ждать результатов.
 - А твоя коллега не удивится, получив посылку от незнакомого человека?... – спросила она меня. Ведь в отправителях будет стоять мое имя, а не твое...
 - Я ей все объясню,  - сказала я,  - только я тебя умоляю, отправь посылку!!
 - А посылка точно дойдет?
 - А почему она не должна дойти?
 - Ну ты ж говоришь, что в Америке нет веников. Вдруг они подумают, что это какая-то трава….наркотики?...
Это был удар ниже пояса.
 - Слушай, все равно надо попробовать,  - несколько засомневавшись, сказала я. Должна дойти!
 - Ладно, отправлю….

…..Поразительно, как одно sms может улучшить настроение, даже если в нем всего 2 слова: Посылку отправила.

 - С меня коробка конфет – перезвонила я ей. БОЛЬШАЯ!:)

Когда, наконец российские авиалинии дотащили меня на американский континент, и я приехала в гости, то первое, что мне бросилось в глаза - два веника, стоящих на почетном месте в углу. На них почему-то были новогодние бусины и другие мелкие украшения.

 - ЧТО это?! Удивилась я.   - Ты что же, не пользуешься моим подарком? - я была обескуражена.
 - Не могу я..Как-то раз муж увидел, как я, согнувшись в 3 погибели, выметаю пыль из углов..Сказал, что спина дороже и купил пылесос.Пришлось объяснять, что эти веники - русские символы достатка, благополучия, ну в общем..ты поняла..Поэтому теперь они стоят у нас на самом видном месте, я их даже украсила, чтобы не было соблазна использовать.
Зато шоколадки всем понравились!Спасибо, я такая сластена, ты же знаешь!...

Я села.


Рецензии
Я вам завидую... Россия такой бездонный кладезь абсурда и глупости - писать не переписать... А у нас вот, всё печально, буднично и несмешно...
Со слезами,


Эдуард Резник   15.12.2010 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.