841

***

Любящий - безответно - обычно ругается так: «черт, не везет  мне с этими бабами; никак не обломаю, суку; ничего, может, позвонит; может, выебу еще; терпение...» Или: «да и не люблю я ее уже; хотя увидеть хочется, суку; и поиметь - само собой; невезуха; терпение...» Или: «****ь - ей насрать на меня; мне тоже насрать, но - терпение, ведь я еще люблю эту суку...»

***

Гулял с ней. Серо, скучно. Она вхолостую улыбалась. Встретили подругу той, которую раньше любил. Злорадствует: «сладкая парочка»...

Ходил на лыжах с ней. Ярко, ветрено. Она опять улыбалась, но я такой крюк мотанул, чтобы до того места добраться, где она ошивалась, на лыжах умея пока только стоять, что твердо решил закругляться. Хотел даже матом ругаться, но она так улыбалась. Впрочем, возможно она по глазам догадалась...

А  другая такая отрава. И что за мамзель: ни войти, ни уйти не дает. Опять привела меня на место, где полгода за нос водила. Я ушел - в конце концов, это просто бездарный повтор, полное неуважение к зрителю...

***

Она вышла замуж не совсем  за того и вот, теперь все несчастны: сама - не любит; сам -  боится потерять ее; он - любит ее, а она с другим; другая она - любит того, кто назван «он»; и я  - тоже из-за любви... Она жалеет мужа и себя, да и в Евангелии вроде бы написано, что нельзя разводиться и что все должны быть несчастны...

***

Рисую природу и мир с помощью каких-то  закорючек, неровностей и пятен и говорю про встречу не с красотой, а с Богом...


Рецензии