мне страшно

Ты уехал в Судак.
Я бы все поняла, если бы от туда ты вернулся олигархом.
А так...
Как не имели дома и сбережений, так и не имеем. И иметь не будем.
Но ты со мной в этом не согласен.
Ты называешь меня балластом. Пытаешься обидеть, хотя я и так вторые сутки реву.

Ты уехал.
А я пустилась во все тяжкие.
Я всегда так делаю. Проходит неделька, вторая и я начинаю завывать метелью.
По тебе.
По мужескому полу.
И вот, какая штука.....
Когда ты посапываешь рядом с моими волосами, мне спокойно и хорошо. Просто, от твоего присутствия.
А когда тебя не стает, то я срываюсь с цепи.
Выскакивает мое второе "я" и управляет моими рефлексами. Завязав мне руки, глаза и совесть.

В транспорте, магазинах и на улице, на меня оборачиваются мужчины.
Это потому, что воздух наэлектризован моим желанием, моей болью.
Я не поднимаю глаз на них, от того, что они увидят тот пар, который под моим пальто.
И кажется, если кто протянет руку, то я пойду за ним, не спрашивая куда и не зная кто он.
Как зомби.
Я хочу.
И вовсе не любви.

Мне страшно, что я однажды по-настоящему сорвусь.
Убегу и пропаду, как последняя шалава.
И тогда... мне представляется забрало твоего лица, молнии твоих хлестких слов, но ты не из тех, кто долго размышляет.
Я ощущаю удары на своем лице. Удары настоящего боксера. Я с ними знакома.
Я лежу на асфальте и прохожие боятся подойти, чтоб расцепить нас.

А пока...
Я просыпаюсь от своего стона ночью.
Я боюсь, что "это" услышат.
А пока...
Я теку и захлебываюсь в нехватке твоих плеч и этих безумных глаз.
И слышу, это твое: "СЛАДКАЯ-я-я-я"


Рецензии