Уйду на войну...

Завтра уйду на войну, 
Завтра напьюсь с досады. 
Ты жди лишь меня одну, 
А большего мне не надо. 

Завтра возьму автомат, 
Руки дрожать не станут, 
За верных Отчизне солдат, 
За батю, за дом, за маму.

Плачешь, родная, зря… 
Слёзы твои не к месту, 
Кто сможет, если не я? 
Кто будет таким же честным?

Я буду тебе писать 
Горячие строчки песен, 
А ты обещай мне ждать, 
Мы встретимся, мир ведь тесен. 

И я промолчу про страх, 
Про то, как бывает сложно, 
Россия в наших сердцах, 
А Родине верить можно. 

И странные снятся сны, 
И манит дорога к дому, 
Холодные будни войны 
Научат мечтать по-другому. 

Весна на чужой земле, 
В горах, далеко от жизни, 
Спокойно не будет мне, 
Пока не спокойно Отчизне. 

Завтра вернусь с войны, 
Завтра напьюсь с досады… 
Зачем не дождалась ты?
Теперь возвращаться не надо…


Рецензии