Что это было?

Картина первая.

Не понятно где и не понятно когда, я нахожусь в неком пространстве, где кроме воздуха, или точнее, атмосферы ничего нет. Я абсолютно голая, но это не создаёт мне дискомфорта, потому что свою кожу я ощущаю, как тонкую одежду на себе.
 
Освещение тусклое: на расстоянии трёх метров от себя я ничего не вижу – густой туман. Под ногами пустота. Я как бы зависла в воздухе, но, тем не менее, опираюсь на  горизонтальный поручень из нержавейки и пытаюсь посмотреть вниз. Взгляд медленно скользит по животу, затем ниже, ещё ниже, а когда достигает колен, я понимаю, что со мной что-то не так: там, где должны находиться женские половые органы, находится мужской член в рабочем состоянии. Откуда? Почему? Как продолжать жить с этим? Первое мгновение осознания моего нового положения привело меня в шок, даже в ступор.

 Придя немного в себя, попыталась проанализировать странную метаморфозу, произошедшую с моим телом. Не скажу, что я испугалась своего нового положения, скорее наоборот, вызвало удивление и любопытство. Я ощущаю себя полностью женщиной, только при этом у меня мужской половой орган. А может, мне всё это показалось? Я протянула руку и дотронулась до члена: он упругий, покрыт бело-мраморной нежной кожей, как у младенца.

Неожиданно в моей руке оказалась прозрачная ткань молочного цвета. Я приложила ткань к себе ниже талии. Критически оценила: нет, ткань слишком тонкая и прозрачная, что половой член не только просвечивается сквозь ткань, но и нагло выпирает. Я стала лихорадочно думать, что такое надо срочно сделать, чтобы никто не догадался, что у меня под одеждой внизу живота.

Я медленно погружаюсь во тьму…

Картина вторая.

Как в театре: та же сцена и никаких декораций, освещение тусклое, чуть дальше – густой туман. Мы уже вдвоём: я и моя дочь. Я стою, дочь сидит на скамейке в профиль по отношению ко мне. Скамейку я не вижу, она только предполагается.

Вдруг отчётливо вижу лицо матери, которая умерла много лет назад. Вижу одно лицо, без туловища, вижу настолько отчётливо, что различаю каждую морщинку, бугорок, волосок, даже микроскопические точечки.

Моя мама сзади подходит к дочери, берёт руками её голову и с силой разворачивает к себе.

- Внученька, почему ты всё время смотришь во мрак? Смотри в противоположную сторону. Ты только посмотри, сколько ТАМ света!

И, правда, пространство вокруг нас озарилось таким ярким светом, что стало радостно от ощущения и излучения этого света. Мама исчезла. Мы с дочерью стоим плотно прижавшись друг к другу:

- Доченька, посмотри как светло! Как красиво!
Мы медленно растворяемся в ослепительном свете…
 


Рецензии
Этот сон считается очень хорошим, потому что в нём присутствует много света и радостного ощущения, значит всё будет, как во сне, хорошо. Перед этим я прочла два Ваших сна и в одном из них почувствовала Ваше эмоциональное состояние, оно было тяжёлым. Мне нравится, как Вы пишите, действительно, вроде бы текст краток и прост, а хочется читать, причём с интересом. Жаль, что очень устают глаза. Желаю Вам Счастья, радости и Больших Творческих Успехов. С уважением.

Анна Серпокрылова 2   22.09.2015 02:28     Заявить о нарушении
Анна, СПАСИБО за добрые слова!
С теплом, Светлана.

Михай   22.09.2015 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.