потусторонние


Некоторые поцелуи можно дарить словами… и они не меньшее, а то и гораздо большее свидетельство чувств… 
это первобытное ощущение , неловкого, детского  счастья…от вкуса твоих …
ну всё, любимая… пожалуйста, Тише! Пожалуйста, не говори ничего, молчи, любые слова бессмысленны, их много, они бесчисленны, бессмысленны также, как всё остальное, что не превращает слова в поцелуи, а поцелуи в слова,  слова , которые даже вечность, способна расслышать едва-едва…
это для суетности , человечности вроде бы звуков много, вроде бы даже
 целая тьма… зимняя, непроглядная, выстуженная  морозами декабря,
а ему известно: «ничего не бывает зря», и вроде бы «ты» и вроде как «я», просто два междометья, влюблённые , мальчик и девочка, дети… и солнце, зимнее ,в утреннем цвете, на этой,  болеющей гриппом планете, где губы твои как лекарство, всё горше, и словами обнявши тебя замёрзшую, я спускаюсь дыханьем, по твоей бледной коже, тише, прошу, я конечно не должен , знаю, но я дышу, почти невменяем, мой мир ,без тебя почти необитаем. Не надо, не плачь, пожалуйста, тише!...нас «потусторонние», могут услышать…
2010-2015 годы


Рецензии