Жду тебя вечность...

Жду тебя вечность… и слёзы похожи на капельки янтаря, что выносит морская волна на берег твоего моря…ты собираешь их, что бы сделать бусы для эльфов, которые скрашивают твоё одиночество…и в кресле из туч, что слетаются вечером к твоей веранде и становятся странной мебелью, ты куришь трубку из вереска, думая о том, что когда досчитаешь все волны, что дарит прибой, когда ветер вернёт моих голубей, когда шерсть снова станет дарить тепло холодному телу, когда первый снег впитает всё цвета радуги и бритва позёмки срежет последние следы жизни перед калиткой, может быть ты начнёшь свой путь…ко мне…слишком много когда…а я продолжаю ждать, срезая мертвые цветы зимнего сада, собирая хлебные крошки весны единорогам, ловя июльские молнии в перечный сачок и отправляя рыжих бабочек осени навстречу своим голубям…тщетны желанья души и тепло её скоро исчезнет, как предутренний сон и слова, что посланы пухом одуванчиков, долетят до ледяного дома и прорастут семенами моей надежды подле крыльца твоего…хватит ли сил ждать, если в огарках свечей нет больше нитей, если колпачки гномов, всё реже мелькают в саду, а стрекозы всё больше похожи на прОклятых эльфов? … но я жду тебя вечность… и слёзы похожи на капельки янтаря, что выносит морская волна на берег твоего моря…



жду тебя вечность
ветер вернёт голубей
бабочкам рыжим

бусы для эльфов
капельками янтаря
все мои слёзы

подле крыльца твоего
нет больше нитей
ты начнёшь путь свой ко мне
молнией лета


Рецензии
Привет привет!

Красиво:)

Аслан Шатаев   12.12.2010 23:12     Заявить о нарушении
без красоты - никуда :)
.
с улыбкой,

Наталья Стикина   13.12.2010 11:35   Заявить о нарушении