Я готов разгадывать тайны невозможного

  У каждого события есть вероятность реализации. Своими действиями я могу повысить вероятность того или иного события. Мои поступки обусловлены интерпретацией накопленного опыта и отношений, под влиянием которой формируются наши желания и воспоминания.

  Чтобы изменить жизнь, следует освободиться от кармической обусловленности. Изменить оценку происходящего. Повысить вероятность великих событий в жизни.

  Моя Душа наделяет события смыслом. Она воздействует на мой разум, проявляя свою волю. Смысл, опыт, интерпретация, память, желание - в кармическом цикле всё это взаимосвязано.

  Я привык к определённому стереотипу поведения и следую ему просто потому, что так удобно.
Но если я хочу повернуть свою жизнь в другое русло, необходимо наблюдать за совпадениями. Это - знаки новых возможностей, предложение разорвать оковы кармы. Я должен оставить известное и шагнуть в неведомое, совершить творческий квантовый скачок. Творчество и свобода пребывают в неведомом, которое не вписывается в рамки обусловленной кармой шкалы возможностей.

  Совпадение - это Божье послание. Это мой шанс выйти за пределы привычных возможностей и познать подлинную свободу.

11.12.10.  з.ш.


Рецензии