Два Ангела

-Ну что? Ты готов?
-Да. Давай вместе.
Два ангела, стоя на обрыве, на дне которого виднелись лишь облака, спрыгнули вниз. Рядом с ними прыгнули еще пара десятков ангелов. По одиночке.
Они летели сквозь облака. Белоснежные и мягкие. Они обволакивали и согревали, приятно лаская расправленные крылья.  Тут у одного из двоих подломилось крыло…оба стали стремительно падать. Облака вокруг них сгустились и потемнели, но они не смогли замедлись их падение. Земля приближалась. Они не видели ее, но чувствовали.
-Брат…
Одни из них притянул к себе сестру и прижал к животу так, что бы она оказался сверху.
-Что ты делаешь?
-То, что должен. Я должен спасти хотя бы тебя.
-Нет! Если умирать, так вместе!
-Сестра...я люблю тебя.
Она заплакала. Он улыбнулся.
-Мы не сможем ничего сделать. Твое крыло повреждено. Ты не сможешь приземлиться. Одному из нас суждено умереть и вернуться обратно. И это буду я. А ты будешь жить за двоих. И улыбаться ты будешь за нас обоих.
Он снова улыбнулась, но она увидела его прекрасную улыбку лишь сквозь слезы. Он погладил ее по голове.
-Маленькая моя, прости меня, что я не смогу быть с тобой…
Она не почувствовала удара, но всем своим существом поняла, что она осталась одна…совсем одна…без своего брата.


В роддоме номер N послышался крик. Очередной крик новорожденного дитя. Он был печален.
-Поздравляем, у вас девочка.
Мама улыбнулась. Она смотрела на свою дочь, которая только что родилась…
Через пару дней в палату вошел врач и подошел к мамаше, которая с огромной нежностью смотрела на своего ангелочка – новорожденную дочь.
-Извините, я должен вам сообщить. У вас были близнецы…Если хотите мы вам покажем второго, но он мертв. Он не развился достаточно для того что бы выжить. Но зато у вас родилась прекрасная малышка…Она получила все за двоих и родилась. Возможно, двоих вы и не смогли бы выносить. Он спас ей жизнь тем, что отдал ей все витамины и питательные вещества.
Маленькая девочка повернула голову на голос врача. Она смотрела на него, пока он говорил, ясным и осмысленным взглядом.  С ее огромных, лучистых глаз скатилась большая, одинокая слеза…
Я люблю тебя брат…я всегда буду помнить тебя…



Посвещаеться Галиулиной Зине в знак моей любви.


Рецензии
Иногда я поражаюсь, сколько же добрых и светлых мыслей могут поселиться в одной голове. Выплывая из моря из денег, жестокости и тщеславия, так приятно натолкнуться на островок из чистого света. Вот хочется просто, без всякой задней мысли, взять и сказать "Спасибо!". А что? И скажу!

Спасибо!!!

Сергей Команов   13.12.2010 05:14     Заявить о нарушении
И тебе спасибо))) Ты же знаешь, насколько мне важно твое мнение))))

Мария Григорьева   14.12.2010 14:11   Заявить о нарушении
...теперь знаю )))

Сергей Команов   14.12.2010 16:16   Заявить о нарушении
Эх ты блин)))) Не стыдно?))))))))

Мария Григорьева   14.12.2010 20:40   Заявить о нарушении
Неееееет *дико хитрюще-умилительная физиономия а-ля "я белый и пушыстый*

Сергей Команов   14.12.2010 22:29   Заявить о нарушении
Эх) И кто бы сомневался?))))

Мария Григорьева   17.12.2010 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.