Любви все возрасты покорны 2 Гл. 5

                Глава 5.


           Наталья встретила ее на удивление в спокойном состоянии. Они прошли на кухню и уселись, как обычно, пить чай. Сережка был в школе, а Аленка так дома и не появилась. Видимо, прощалась перед гастролями со своим Женей.
-Алешка-то сегодня у нас ночевал, - сообщила хозяйке Лена, выкладывая себе на тарелку кусочек оставшегося со вчерашних смотрин, торта.
-Ой! Надо же! А чего ж это он к своей Жанночке не поскакал радостными прыжками?  Ты не поинтересовалась?
-Они сидели с Вовкой на кухне выпивали, я к ним даже не заходила. Но видок у Лешки был, краше в гроб кладут. Как вы-то с ним объяснились?
-А так, - пояснила соседка. - Лешка пришел, как обычно, около семи часов вечера. Увидел чемодан в коридоре и поинтересовался, зачем он здесь стоит? Я ему совершенно спокойно ответила, что он переезжает к Жанне Александровне, - с горькой усмешкой произнесла Наташа, делая глоточек из чашки. -  Он опешил, вообще остолбенел и слова не может вымолвить. А я ему говорю, дескать, давай, давай, шагай. Ужином я тебя кормить не собираюсь.
-Ну, он хоть что-нибудь тебе сказал? Может, пытался оправдаться? – с удивлением поинтересовалась Елена.
-Лена, он не произнес ни единого слова. Была бы неправда, так удивился бы. Спросил, что за Жанна Александровна? Вот это-то меня и взбесило. Я схватила мокрое полотенце, от души отхлестала его по мордам, сказала, что переставлю замки и не позволю ему видеться с детьми. Замки я, конечно, менять не стану, но ключи у него забрала.
          -А Сережка дома был? – спросила Лена.
-Слава богу, нет, - ответила женщина. - У друга в соседнем подъезде. Но, когда сын пришел, мне пришлось ему объяснить, что папа нас бросил и ушел жить к чужой тетеньке.
-И что он?
-Надулся, насупился и даже ужинать отказался.

          Журналистка поведала Наташе то, о чем узнала от Володи. И о том, что хочет встретиться с обеими женщинами.

          -Вот и хорошо, - заметила Наташа, - потом мне их адреса скажешь, я им такие погромы устрою. Мало не покажется.
-И чего добьешься? – спросила Лена, вытирая испачканные тортом руки салфеткой. - Если ты явишься к Жанне в офис со скандалом, тебя охрана пинками выставит. В квартиру к себе она не пустит. Нет уж, поручи это дело мне. Я человек нейтральный. Схожу вначале к Раисе. Она, правда, сегодня в отпуск на две недели уезжает. Уже звонила ей и договорилась. Я с людьми умею разговаривать, и уверена, что смогу многое выведать.
-Наша, казалось бы, нормальная семья развалилась, как карточный домик в один миг, - с неуемной печалью произнесла Наташа. – Я ведь всю жизнь думала, что за Лешкой, как за каменной стеной. А слабый ветерок подул, и вмиг рухнула моя стена.
-Подожди, Натаха, чего-то мы не знаем. Он Жанну не любит, это точно. Она держит его на каком-то крючке. Вот я и хочу это выведать. Только я тебя умоляю, не влезай в это сама. Ты своим вмешательством только все испортишь. Договорились?
-Только при условии, что обо всем, что узнаешь, будешь рассказывать мне, - решительно заявила женщина.
-Конечно, обязательно! Когда мы все выведаем, тогда и будем думать, как его с этого крючка снять.
          -Ну, для меня-то он уже умер, это однозначно, но узнать, почему такое произошло, я очень бы хотела, - сказала Наташа, вставая и приглашая гостью в зал.
-Ладно, не зарекайся! Как без Лешки жить-то собираешься? – спросила Лена, следуя за хозяйкой. - Аленку учить, сына поднимать? Кроме того, ты же его все равно любишь. И говоришь так только от обиды.

Женщины прошли в комнату и уселись на диван. Как всегда у Наташи все блестело. Кругом царил порядок. Никакие жизненные невзгоды не могли повлиять на ее привычку все держать в чистоте.

-С депозитов проценты буду снимать. Раньше в этом не было необходимости, а теперь придется, - пожав плечами, ответила та.
-На проценты с депозитов детей не поднимешь и на заграничные курорты не поездишь, - уверенно заявила Лена.
-Да я понимаю, что так, как жила я уже жить не буду, - сказала Наташа. – Но, на Сережку Алексей алименты платить будет. Алену пусть теперь ее любовник содержит, если она считает себя такой умной и взрослой. А я еще и работать пойду.
-Куда? Полы мыть за копейки? – насмешливо поинтересовалась Елена.
-Я компьютер неплохо знаю. Курсы заканчивала. А сейчас ПК везде стоят. Устроюсь, не волнуйся!
-Ну, помечтай, помечтай, а я своим расследованием буду заниматься, - заметила журналистка.

Через два дня, после разразившегося в семье Романовых скандала, проводив Женю, вернулась Алена. Мать встретила ее глухим молчанием. От брата девушка узнала, что отец ушел. Девушка чувствовала себя виноватой. Перед отъездом Евгений посоветовал ей помириться с матерью и попросить у нее прощения. Наталья выслушала извинения дочери молча. Повернулась и ушла в свою комнату. Это больше всего пугало Аленку. Ни слова упрека Наталья не сказала. Девушка поделилась своими переживаниями с Еленой. Та ответила, что время все расставит на свои места. И посоветовала ей набраться терпения.

Раиса позвонила журналистке сразу, как вернулась. Они договорились о встрече. И на следующий день Лена поехала к ней на своем автомобиле. Ночью подморозило, а с утра повалили снег. Пришлось включить дворники. Женщина уже проклинала себя, что не отправилась пешком. К счастью в выходной  машин было меньше обычного.

По дороге она вспоминала историю их знакомства с Раей. Встретились они на дне рождения Алексея. Лицо тележурналистки Елены Виноградовой было известно всем. За праздничным столом женщины оказались рядом. Чувствовалось, что Раисе приятно такое соседство. Она оказалась благодарной зрительницей телевизионных передач Елены. Они быстро нашли общий язык, обменялись телефонами. Впоследствии, практически после каждой очередной программы журналистки, Раиса звонила и высказывала той свое мнение. Много раз приглашала ее в гости. Свой звонок Елена объяснила желанием узнать у постоянной зрительницы мнение о последнем своем проекте.               

          Вначале женщины, сидя за накрытым столом, поговорили именно о передаче «Любви все возрасты покорны». Затем, еще о кое-каких пустяках. Елена выжидала удобный момент, чтобы перейти к вопросу, который ее волновал. Но неожиданно хозяйка сама задала нужный ей вопрос:
-Леночка, как там ваши соседи Романовы поживают? – поинтересовалась она.
-Да никак не поживают, - со вздохом ответила та. –  Недавно Наташа узнала, что у Алексея есть любовница и выставила его из дому. Никто от него такого не ожидал. Лешка, по сути, семьянин. Я даже своему Володьке всегда его в пример ставила, как он о жене и детях заботится. И вдруг такое.
-Так она, наконец-то узнала? И его все-таки выставила? – с нескрываемой радостью, воскликнула Раиса. Она даже заерзала в кресле. Глаза загорелись неподдельным интересом.
-Ой, – удивилась Елена, - а чему ты радуешься? Вы вроде друзьями с Алешкой были и учились вместе, и работаете в одном КБ много лет.
-Я радуюсь потому, что мне этот Романов всю жизнь поломал, можно сказать, - зло проговорила та, накидывая себе на плечи красивую, вязаную шаль.
-Да что ты такое говоришь? Лешка спокойный, добрый, совершенно безобидный мужик. Я его лет 12 уже знаю.
-Добрый? Безобидный? – буквально взорвалась хозяйка.
         
         Поднявшись с кресла, женщина подошла к серванту.  Достала оттуда бутылку коньяку. Выставила два пузатых фужера и чуточку наполнила их. На столике появилась коробка конфет и фрукты в вазе.

-Угощайся, Лена, - предложила хозяйка, взяв в руки фужер. – За это дело надо выпить.
-Спасибо, - покачала головой та. – Я за рулем. А ты лучше расскажи, чем тебя наш Алексей обидел?
-Ну, как хочешь, - ответила Рая, пригубив коньяк. – А с Романовым у нас такая история вышла, - начала она свой рассказ. - На пятом курсе он целый год голову мне морочил. Закрутился у нас с ним роман. Не раз и не два этот генеральский сынок ночевал в общаге у меня. Перед дипломной практикой я от него забеременела. Но ребенок мне в то время совершенно был ни к чему, и я сделала аборт.
-Лешка об этом знал? – поинтересовалась журналистка.
-Нет, я не стала ничего ему рассказывать. Зачем? Он и так мне конкретно обещал, что когда начнем работать и сможем снимать квартиру, то вроде поженимся. Говорил, с его мамой ни одна невестка ужиться не сможет, - продолжила женщина, нервно покручивая фужер в руках.

-После защиты диплома, мы всей группой устроили вечеринку в общежитии. Там-то он и увидел свою ненаглядную провинциалку во время танцев в холле. Они познакомились прямо у меня на глазах. Потом, стал ей якобы помогать в подготовке к вступительным экзаменам. Короче, в результате его активной помощи она забеременела, и Лешенька ни мамочки не побоялся, ни того, что еще работать не начал, привел ее в дом и женился. Ясное дело, женился по залету.
-Вот тут ты Рая неправа, Алексей женился по большой любви, я точно знаю. А тебе он, все-таки, КОНКРЕТНО обещал или ВРОДЕ обещал, что вы поженитесь? – поинтересовалась Лена, специально выделяя нужные слова интонацией.
-Ну, он говорил, что когда начнем зарабатывать, можно будет подумать о свадьбе.
-Можно подумать - это и не предложение, и не обещание, - с иронией в голосе заметила Елена.
  -Я пыталась в первые годы совместной работы к нему подобраться, но ничего не получилось, - со вздохом, произнесла женщина, допивая последние капли и вновь наполняя фужер – А я после аборта детей иметь не могу! Два раза замуж выходила, и именно по этой причине мужья от меня уходили.
-Рая, а он-то в чем виноват? Ты же сама решила освободиться от ребенка, он тебя не только не заставлял, но даже не знал об этом, - с удивлением поинтересовалась Лена.
-Ладно, Бог с ним! Много лет прошло. Я вроде, уже и успокоилась. А когда  пришла к нему на сорокалетие, то увидела, что у Романова и квартира шикарная, и дети есть, и жена, и дом полная чаша. Он, как сыр в масле катается. А у меня ни детей, ни семьи, - с грустью развела она руками.
-Ты же понимаешь, что его вины в этом нет никакой. Значит, хоть вы и встречались, но он тебя не любил. А увидел Наталью, влюбился и создал семью, - возразила Елена, отщипывая ягодки винограда от кисти.
-Так выгнала же его Наталья, ты сама сказала. Нет у него теперь семьи и, уверяю тебя, уже не будет! – радостным голосом констатировала хозяйка.
-Милые бранятся, только тешатся. Сегодня выгнала, завтра он покается, она его обратно примет. Бросит он эту Жанну Александровну, он безумно любит своих детей, да и жену тоже, - уверенно произнесла журналистка.
-Не-е-т, Леночка, - протянула хозяйка, качая головой. - Ты Жанну не знаешь, а я-то эту стервозную бабу прекрасно изучила. Хищница еще та, - со злостью добавила она, вновь прикладываясь к коньяку. - Мы с ней когда-то близкими подругами были. У нас в КБ скоро сокращение штатов намечается. Черный список уже известен. И нас заранее предупредили, чтобы искали работу, - грустно усмехнувшись, сказала женщина. – А Жанке программисты срочно понадобились в свою фирму. Она у меня поинтересовалась, кто на нашем предприятии самый сильный специалист? Я ей о Лешке рассказала, но сразу предупредила, что он уж под сокращение никак не попадет. Рассказала не только о том, что Романов самый ценный программист на предприятии, но и о своей обиде на него. Поплакалась по дружбе в жилетку, - криво усмехнулась она.
         
          -Жанка попросила меня устроить с ним встречу. Твердо пообещав, разрушить его семью, отомстив, тем самым за подругу. И взять меня к себе на работу после моего сокращения. Когда я увидела, что Лешка на нее действительно клюнул, была поражена. У нас на работе все знают, что пытаться завести шашни с Романовым, это бесполезная трата времени. А Жанка окрутила его в шесть секунд. Я все удивлялась – как так?
         
          Однажды мы что-то праздновали, и она по пьяни-то мне и проболталась, как ей это удалось. У нее есть какая-то знакомая, которая занимается черной магией. Елизаветой зовут, и живет она в одном с Жанкой доме. Причем, очень сильная колдунья. Деньги берет большие, но результат гарантирует. Вот она к той бабе и обратилась, чтобы приворожить Алексея.

           Они с этой колдуньей заранее поработали над его фотографией, которую я  дала. Жанка говорила, что чернокнижница ворожила целую неделю еще до их знакомства. За первые сеансы она платила свои деньги. А в дальнейшем, - с ехидным смешком добавила Раиса, - выудила эти деньги у Алексея.

Женщина говорила и говорила без остановки. Она все больше пьянела от выпитого и не давала Лене вставить слова. Видно было, что обида и злость на Алексея и бывшую подругу бушуют в ней. Разъедают душу. И вся эта накопившаяся желчь выплескивалась  наружу.   
         
          -Чтобы лично познакомиться, она позвонила и попросила  Романова о встрече. Сославшись на мою рекомендацию, сказала, что хотела бы сделать ему серьезное предложение по программе. Алешка брался за частные заказы, если задача была ему интересна. Кстати, неплохо на этом зарабатывал. И хотя в то время тот работал над очень сложным и большим проектом в КБ, человек он вежливый, интеллигентный, и отказать женщине не смог. Во время встречи в каком-то маленьком кафе Жанна предложила ему стать соучредителем ее предприятия. Алексей, конечно, отказался.
         
         Но именно тогда Жанка незаметно сунула ему в карман пиджака, какую-то заговоренную, исколотую знаками пуговицу. И еще, что-то накапала ему в стакан с соком. И все! От работы в ее фирме он отказался, а приглашение зайти  к ней домой принял. Потому, что в первый же день Романов сразу получил ударную дозу черного приворота. Так у них все и закрутилось. А из бутылочки с заговоренной водой она теперь постоянно капает Алексею в еду или в жидкость, которую он пьет.
       
       Жанка мне с гордостью похвасталась, что скоро она вообще будет водить Алексея, как телка на веревочке. Если он сейчас еще и живет у нее, то его каждый день обрабатывают. И из КБ Лешка уволится, и с семьей официально разведется, и будет пахать только на нее.
-Раиса! – с ужасом воскликнула Лена. - Ты же страшные вещи говоришь. Ладно, Алексея ты ненавидишь, старую обиду забыть не можешь. А Наталью тебе не жалко? У нее двое детей!
-А с чего мне ее жалеть? – заявила та. - Она у меня жениха в свое время увела. Попользовалась Лешенькой 18 лет, пусть и другие попользуются. Первый раз он женился, как ты говоришь, по любви, пускай теперь по привороту поживет.
-Рая, ну ты меня просто убила! Я ожидала услышать, что угодно, но только не этот кошмар, - недоуменно произнесла Елена. - Какого жениха Наташка у тебя увела? Девчонка в то время и понятия не имела о твоем существовании.  Ты не боишься, что Бог накажет?
-А я и так Богом наказанная, - ответила Рая, не переставая подливать в свой фужер. - Мужа нет, ребенка нет, на работе еще сократят, и будет полный букет счастья. Наталья пожила хорошо, пусть узнает, что так бывает не у всех и не всегда. Всю жизнь у Лешки на шее сидит. Жанка ведь Романову оклад мизерный сделает, зачем ей большие налоги платить? Так что алименты его жена  будет получать чисто символические. Пускай идет работать. Тогда узнает, как денежки зарабатывают, а не с мужа стряхивают.
-Я никогда не поверю, что Алексей перестанет обеспечивать своих детей, - возразила Елена.
-А как он их будет обеспечивать? Эта хищница намерена забирать гонорары за его программы себе, она мне сама говорила. Жанна и сейчас уже из него деньги сосет и тратит их на себя и свою  чернокнижницу, чтобы все больше и больше его к себе привязать.
-А у Жанны свои дети есть? - поинтересовалась журналистка.
-У нее дочь четырнадцати лет. Но она родила девочку без мужа и оставила якобы ненадолго у своих родителей. Так девчонка до сих пор у них и живет. Матери все недосуг Маринку к себе забрать.
-А где ее родители живут?
-Да, где-то в поселке на Вологодчине. Жанна, конечно, деньги на содержание дочери посылает, но забирать к себе не хочет. Трехкомнатную квартиру, в которой она живет, эта змеюка стрясла с какого-то пузатого «папика», когда еще помоложе была. Я подробности не знаю, так что врать не буду.
-Скажи, а ты Лешку сама-то  когда-нибудь любила?
-Конечно, любила, еще как! Представляешь, как мне тяжело было каждый день видеть его на работе, а он на меня ноль внимания. У него дома жена. Когда дочь родилась, угостил только программистов. Деньги еще большие не зарабатывал. А уж когда сын родился,  под шафе ходили все, вплоть до генерального директора. Думаешь, мне не тяжело было на все это смотреть? Как он безумно радуется рождению своих детей. В кабинете портреты семьи стоят. Хвастается, какая у него дочь красавица. Какой у него сын умница. В компьютерах и программах  великолепно разбирается в 12 лет.
-Хорошо, а тебе не тяжело сознавать, что из него пытаются сделать безвольного робота?
-Честно говоря, нет, - пренебрежительно, ответила Раиса. - Хоть меня на работу Жанка не берет, я буду смотреть, как она издевается над Романовым, и радоваться от души.
-Извини, мне пора идти, - сказала журналистка, вставая, - спасибо тебе за угощение.
-Звони, Леночка, заходи, - попросила хозяйка, поднимаясь с кресла, чтобы проводить гостью.
          -Благодарю за приглашение, - стоя уже у дверей, строго ответила Елена. - Но я думаю, что мне теперь никогда не захочется к такому человеку, как ты, не только в гости прийти, но и поздороваться с тобой.   Ты же задыхаешься от собственной злобы и зависти. Я уверена, что мужья от тебя совсем не потому уходили, что детей нет. Узнавали твою сущность и бежали от тебя, как от чумы, - брезгливо добавила она и вышла из квартиры.
 *****               
 
Лена вернулась домой  в совершенно  расстроенных чувствах.
-Ну, как прошла разведка боем? - весело обратился к ней муж. – Удалось, что-нибудь надыбать? Господи, да что с тобой, Ленок? – обеспокоено спросил он, увидев выражение ее лица.
-Пойдем, по рюмочке коньячка хлопнем, и я все тебе расскажу, - ответила жена и направилась на кухню.

          Она во всех подробностях поведал мужу о том, что услышала от Раисы. По ходу ее рассказа Владимир все больше приходил в негодование.

          -Вот суки в ботах! Ну, гниды поганые! – ругался он. - Я, честно говоря, как-то и не верил во все эти магии. Ни в черные, ни в  белые. Но тут ведь явно на лицо, какое-то влияние на мужика.
-Ты представляешь, Вовчик, он у нее уже столько времени живет! Сколько дерьма она ему в мозги влила, - с ужасом сказала Елена.
-Мы же с ним сегодня встречались, - сообщил ей муж. –  Столкнулись возле нашего подъезда и в скверике на лавочке посидели. Лешка попросил передать Наталье пакет с деньгами. Сказал, что получил гонорар за последнюю разработку. Сколько не знаю, но пакет увесистый, - хмыкнул он, беря объемный конверт и шутливо взвешивая его на руке.  - Говорит, принес, а дома никого нет.
-Молодец, что жене догадался отдать. Не этой мымре. Сколько там, не знаешь?
-Лешка не говорил, а я не спрашивал, - пожал плечами Володя. – Кстати, это не все, что он получил. Он сам сказал.
-Надо было пересчитать, - возмущенно произнесла Лена, забирая у мужа конверт и заглядывая внутрь. – Господи! – изумленно воскликнула она, увидев пачки купюр в банковских упаковках. – А если Наталья не досчитается? Ты крайним окажешься. 
-Лена, ты чего мелешь-то! – воскликнул тот. – Не будем же мы на глазах у всех такие деньги считать. Леха мне доверяет, потому и отдал.
          -Боже! – удивилась Лена. – Да что уж они там  разрабатывают за такие деньги?
-Кто его знает, у них же закрытое КБ, строго засекреченное, - ответил Володя. – Но, я полагаю, что-то связанное с ядерной безопасностью страны. Лешка как-то заикнулся, что за эту разработку должен получить хорошие бабки. Госзаказ. Это тебе не частная лавочка. Кстати, разработчик получает только свой процент. Львиная доля  предприятию идет.
-Представляешь, а остальные деньги у него Жанночка выудит, - с возмущением сказала женщина.
-Да он их в ее фирму, наверняка, вложит.
-Почему ты решил? – удивилась Лена.
-Лешка мне признался, что уже принял решение все-таки уходить из КБ. Вот новую небольшую работу закончит и сразу уволится.
-Ну, значит, за это время Жанна его уже окончательно обработала. Ты-то ему, что ответил? – поинтересовалась она.
-Да, что тут скажешь?  Я вообще его не узнаю. Разговаривал со мной, явно чужими словами. Как заторможенный, - недоуменно произнес Владимир. - У Лешки же башка всегда работала, как компьютер. Алгоритм жизни на 20 лет вперед просчитывал. Всю семью застраховал в какой-то престижной американской компании. В случае его смерти, Наталья до конца жизни приличные деньги за потерю кормильца будет получать. Если он за всех страховые взносы ежемесячно платит, значит, есть из чего. Не за просто так Романову такие деньги платят, - пожал он плечами. Мне кажет, такие специалисты, как Лешка, вообще, штучный товар, - добавил Владимир.

-А тут, видать, его головной компьютер вируса подхватил, - усмехнулся мужчина. – Ахинею, какую-то несет, дескать, на своем предприятии весь гонорар сам получать буду. Стану заниматься задачами, которые мне интересны и прочую глупость. Даже не осознает, что из такого КБ его вообще могут не отпустить. Представляешь, сколько государственных секретов у него в голове сидит? Станет ерепениться, ему прямую дорогу в психушку наладят. Леха ничего слушать не хочет.

Мужчина достал сигареты и закурил. Видно было, что он взволнован. Владимир искренне переживал за своего старинного друга. Над рассказами об экстрасенсах и колдунах, он всегда посмеивался. С недоверием отнесся и к герою передачи жены Оболенскому. Который, по словам Елены, обладал какими-то невероятными способностями читать судьбы людей, воздействовать на их психику и даже излечивать от душевных недугов. Якобы, по фотографии мог точно сказать, жив ли человек. И даже с определенной долей вероятности указать его место расположения. Но после ее рассказа о привороте Алексея, склонялся  к выводу, что такие люди все-таки имеют место быть.
 
-Как считаешь, Наталье надо все это рассказывать? – спросила Лена. – Про эту чернокнижницу.
-Обязательно! – воскликнул Володя. - Она же должна знать, что ее Лешка не загулял, а его просто обработали.
-Так-то оно так, но ты ведь Наташу знаешь. Она, как разъяренная фурия полетит к Жанне в офис, домой, устроит грандиозный скандал. Может и в ментовку попасть за хулиганство.
-А что ты предлагаешь?
-Должно же быть какое-то противоядие от таких приворотов. Только у кого можно такую информацию получить не представляю, - огорченно, заметила женщина.
-Ты к Наташке сегодня заходила?
-Нет. Аленку встретила возле дома. Девчонка сияет, буквально летит над землей. Женечка ее скоро возвращается! Она меня чуть с ног не снесла. Говорит, что у Таланова гастроли проходят с потрясающим успехом. Ей ни до мамы, ни до папы дела нет в данный момент, - усмехнулась Лена.
-Да пусть девчонка радуется, будут у нее еще в жизни свои проблемы. А пока все хорошо надо успевать наслаждаться жизнью, - с доброй улыбкой, заметил мужчина.
-Вовчик! – вдруг радостно воскликнула Елена.  - Я знаю,  знаю, у кого можно проконсультироваться по этому вопросу, как избавить Лешку от черного приворота! Так, где моя записная книжка? – сказала она, вскакивая с дивана, и бегом, отправляясь в кабинет.
Лена нашла нужный номер и стала нажимать кнопки телефона.
-Куда ты звонишь? – с удивлением поинтересовался муж.
-Оболенскому. Он же экстрасенс и даже ясновидением владеет. Во всяком случае, он должен знать, к кому можно обратиться за помощью. Сегодня суббота, может, я его   дома застану.
-Включи громкую связь, чтобы я мог слышать, что он тебе ответит, - попросил Володя.   
-Слушаю – раздался сочный мужской бас, когда она дозвонилась.
-Станислав Георгиевич, здравствуйте, это я, Лена. Вы меня еще не забыли?
-Леночка, дорогая ты моя. Я тебя сразу узнал. Очень рад, что ты позвонила.
-Как у вас там дела? – поинтересовалась журналистка. - Как Анна Александровна?
     -Все замечательно, - весело ответил мужчина. - Анна моя закончила свой роман, и он уже вышел. Мы, кстати, дней через десять будем в Москве и обязательно к тебе зайдем, - добавил он.
-Ой, как хорошо, как я рада, - обрадовалась Лена. – Станислав, я вообще-то вам звоню по очень важному вопросу. Надеюсь получить от вас практический совет.
-Слушаю очень внимательно, Ленок. Чем смогу, помогу, - ответил тот.
-Как можно избавить человека от воздействия на него специалиста по черной магии? К кому можно обратиться за помощью? – спросила журналистка.
-А на кого там у тебя воздействуют чернокнижники? Уж, не на мужа ли?
-Нет, слава Богу. На нашего соседа и очень хорошего друга.
-Скажи-ка мне полное имя этого мужчины и дату рождения, - попросил Оболенский. - Диагноз-то и я смогу поставить.
-Романов Алексей Михайлович. 30 апреля 196… года.
-Подожди с минутку, Лена, я сосредоточусь, - сказал он.
          -Та-а-к, - протянул Оболенский через некоторое время. – Что-то мне совсем не нравится! Сплошная чернота какая-то у него получается. Скажи, а у тебя нет его фотографии, желательно, в полный рост? Если есть, сбрось мне на компьютер.
   
У Володи нашлась фотография Алексея в ноутбуке, и он быстро переправил ее Оболенскому по Интернету.

         -Теперь, Леночка, отключайся, я фото распечатаю и немного «поколдую» над его изображением, а потом перезвоню тебе.

         Супруги Виноградовы не менее получаса с напряжением ждали «приговора» Оболенского. Наконец, раздался звонок.

        -Что я тебе могу сказать, Лена? - услышала она, когда  подняла трубку. – Плохи дела у вашего друга. Поработали над ним, и очень основательно. Обратиться надо к сильному космоэнергетику или белому магу. Я на большом расстоянии воздействую слабо. Давай сделаем так. У меня есть знакомая дама, Ирина Петровна, которая работает и на Австралию, и на Америку, на любое расстояние. Я прямо сейчас отвезу ей эту фотографию. Мне она не откажет и начнет работать с вашим другом сегодня же.
-Станислав Георгиевич, она, наверное, большие деньги берет, так вы нам сообщите, мы вышлем, - попросила Елена.
-Леночка, да не позорь ты мои седины! – рассмеялся тот. – Деньги берут только шарлатаны. От этого дар слабеет. Энергетика из тела уходит. Иммунитет снижается. Болезни одолевают. Плата берется чисто символическая, одной монетой для ритуала, - пояснил Оболенский.
         
         -Пригласите вашего друга к себе в гости для разговора со мной. По телефону я работаю весьма результативно. Сразу предупреждаю, когда вы ему информацию о воздействии на него чернокнижников дадите, он вам не поверит. Они ставят своим клиентам сильную блокировку. По телефону я ее сниму быстро. Я бы предложил такую систему. Ирина будет работать с ним по фотографии.  А я бы поработал по телефону. Потому, что на него идет очень жесткое воздействие, и работа не прекращается. Уверен, у него во все карманы разные черные амулеты понапиханы.
-Спасибо вам, Станислав Георгиевич, что не отказали. Володя постарается, если не сегодня, то завтра Алешку хоть силой притащить, - сказала Елена. - До свидания, - добавила она и положила трубку.
-Володя, необходимо Алексея уговорить прийти к нам в гости.
-Сегодня он говорил, что будет чем-то занят, а завтра я его обязательно приведу.
-Наталье надо позвонить, чтобы за деньгами пришла, - озабочено произнесла Лена.
-Я Сережке сказал, чтобы мать зашла к нам, когда вернется, - ответил он.

         Ждать пришлось недолго, вскоре пришла Наташа. Лена подробно рассказала ей о результатах своего похода к Раисе. Реакция соседки оказалась совсем не такой, какую они с мужем ожидали.

Женщина решительно заявила, что ни в какие привороты и колдовство не верит. Все это чушь собачья. Просто, Алексей оказался волком в овечьей шкуре. И женился на дуре деревенской, с определенной целью. Понимал, от умной бабы не побегаешь, лапши на уши не навесишь. Всю жизнь врал и изворачивался. Работать не давал, на курорты отправлял, чтобы на сторону без опасения бегать. Взяв пакет с деньгами, Наталья заглянула внутрь и усмехнулась.

-Откупиться деньгами хочет, Романов. Думает, вину свою загладить. Кобелина, проклятый! – зло произнесла она.
-Наташка! – возмутился Володя. – Ну что ты лепишь? Да твой Лешка в беду попал! Его спасать надо.
-Может, мне его пожалеть? Приголубить? – с ехидным смешком, разводя руками, спросила соседка. - Он ведь давно с этой Жанной замутил. А домой приходил такой порядочный, такой весь уставший от изнурительной работы. Жена покормит, спатеньки уложит. На детей шикнет, дескать, папочка отдыхает.

А я и детям-то не нужна теперь. Аленка, считай, отрезанный ломоть. Только о своем Женечке и думает. Часами ночью с ним по мобильнику болтает. Только неизвестно, как жизнь повернется. Может, потешится с ней этот артист, да и отправит назад к мамке, - покачала она головой.

-Сереге, нужна ПОКА, - с ударением на последнее слово, печально сказала Наташа.   - Покормить, постирать, в школу отправить. А чуть подрастет и к папке запросится жить. Истосковался весь. Думаю, каждый день с ним по компьютеру связывается. Жалуется на мать.

-С чего ты взяла, что сын на тебя жалуется? – попыталась урезонить ее Елена.
-Да потому, что для Сережки папа самый главный авторитет в жизни. А мамка че? Подай, принеси. Где то? Где это?  Никого в доме к порядку я не приучила. Зачем? У них домработница есть. Ей сам Бог велел за всеми ухаживать. Она же нигде не работает. А папа, о-го-го! Бесценный специалист в таком КБ. Им гордиться можно.
-Наталья, не утрируй, - со вздохом произнесла Лена, подходя и обнимая женщину. – Они все тебя любят и ценят. И Лешка в том числе.
          -Во, во! Лешка-то, ясное дело, больше всех любит. Обожает, просто.  У меня ведь и сомнений в нем никогда не возникало. Аленка бы не проболталась, так бы и жили. Хватит. Поиздевался. Заколдовали его, видите ли. Тьфу!! - возмущенно закончила она, встала и, не прощаясь, быстро направилась к выходу.


-Не ожидал от нее такой странной реакции, - с удивлением произнес Володя, после ухода соседки. – Каких-то женщин ему приписывает. Леха мне  признался, что ни разу в жизни до этого случая Наташке не изменял. С чего бы ему мне врать? Наоборот, мужики обычно любят похвастаться даже несуществующими победами.
-Депрессия у нее, Вовчик. У Натальи страшная депрессия. Она никому сейчас не верит, потому что почувствовала одиночество,  свою ненужность. В сущности, Натка очень добрая, заботливая, хозяйственная женщина. Над детьми и мужем всю жизнь, как квочка над цыплятами тряслась. По дому все сама. Аленка у нее, честно говоря, ни к чему по хозяйству не приучена. С Талановым собралась жить. Видимо думает, что муж и жена только любовью занимаются. А стирать, готовить, убирать будет, кто-то другой.

          Неожиданно в дверь позвонили. Пришла Алена.

-Тетя Лена, - попросила она, - расскажите мне, как вы узнали о том, что папу привораживают. Мама, что-то заикнулась, а я ничего не поняла.
-Аленка, я тебя подробностями загружать не буду. Та женщина, с которой он сейчас живет, специально привораживает Алексея к себе с помощью черной магии. А папа любит вас всех, хочет быть с вами, но на него напустили очень сильный приворот. Сам он бессилен это преодолеть. Мама в магию не верит. А еще очень обижена и расстроена. И папой, и тобой, кстати. Ей поддержка нужна, а ты только о себе и  Жене думаешь, - с укором сказала женщина. – Кстати, а ты-то как узнала об этой Жанне? – поинтересовалась Елена.

-Тетя Лена, - жалобно сказала Аленка, - да, не думала я, что эта женщина папина любовница. Тогда маме со злости ляпнула. Чтобы за Женьку отомстить. Сомнения насчет папы посеять.
-Но тебе даже имя ее откуда-то известно было, - недоуменно пожала плечами Лена.
-Я как-то к Томке в гости пошла и увидела, что из ее подъезда выходит папа с какой-то дамой. Любезно открывает дверцу машины и усаживает женщину на переднее сиденье. Выходной день был. Он тогда уехал на работу с утра, сказав, что срочный заказ надо закончить, - взволнованно стала пояснять Аленка. – Я его окликнула. Папа подошел и сказал, будто это его сотрудница. Что заехал за ней по пути на работу. Я заметила, что папа тогда смутился. Но, как-то не придала этому особого значения.
-А имя ее, откуда узнала?
-Через какое-то время мне Тамара сказала, что несколько раз видела папину машину в их дворе. Они с Жанной Александровной в одном доме живут. Томка мне имя и сказала.
-Ты матери говорила, что папа деньги давал за молчание.
-Так совпало, - досадливо поморщилась девушка. – Я на распродаже присмотрела себе кое-какие классные вещички. Мама денег не дала, сказала, что мое барахло уже в шифоньер не влезает. Вот, я к папочке и подкатила. А чтобы он посговорчивей был, намекнула про эту даму, с которой его подруга видела. Он мне денег и дал. Но опять повторил, что просто иногда подвозит сотрудницу на работу. Мне бабки нужны были. Я и думать потом об этом забыла. А во время скандала с мамой вспомнила, - всхлипнула Аленка и из глаз покатились слезы.
-Не плачь, Аленушка, - прижала к себе девушку Лена. – Поможем мы твоему папе. Этой проблемой уже занимаются специалисты в Тюмени.
-В Тюмени, - изумилась Аленка, - почему?
-Потому, что в Москве я таких людей не знаю. А Оболенский, который тебе так в моей передаче понравился, может помочь. И еще к этому одну женщину привлек, которая работает даже на огромные расстояния.
-Да, мне этот Станислав Георгиевич страшно понравился, - с явным восхищением сказала девушка.
-Вот он скоро будет в Москве, я тебя с ним познакомлю.
-Правда? – обрадовалась Аленка. - Как здорово.
-Беги, дорогуша, уже поздно и подумай о том, что я тебе сказала насчет поддержки мамы.

          Придя домой, Алена застала мать лежащей в спальне на постели в халате поверх одеяла. Она присела рядом и положила руку матери на плечо. Наташа плакала, но, услышав, что вошла дочь, незаметно вытерла слезы.
-Мам, а я верю, что нашего папу приворожили. Он же у нас такой заботливый, такой добрый.  Он нас всех любит, и тебя, конечно, любит. Почему, ты с ним спокойно поговорить не хочешь? В дом не пускаешь? – спросила она.
-Вот выйдешь замуж, узнаешь, что у твоего мужа другая женщина есть, тогда поймешь, - тихо ответила Наташа.
-Так он же не виноват, его точно приворожили, - умоляющим голосом произнесла девушка. – Может, если б ты его не отталкивала, папа бы и сам разворожился.
-Ох, Аленка, замуж она еще собралась. Ума у тебя, как у маленького ребенка. Заворожился, разворожился, раздраженно произнесла она. - Глупость все это. Иди, давай, в свою комнату.  Там тебе, наверное,  Женечка обзвонился.
-Еще рано, он позвонит часов в 12.
-А почему так поздно-то? – поинтересовалась Наталья. – Проверяет дома ли ты?
-Нет! Он просто уже после концерта звонит. Пока они до гостиницы доберутся, пока поужинают.
-Алена, он действительно собирается квартиру покупать? – поинтересовалась мать. – На длительные гастроли отправился денег на нее заработать?
-У Жени есть деньги на квартиру и обстановку, я точно знаю. Но квартиру, которую он выбрал, можно будет оформить только в декабре, - возразила дочь.
-Неужели ты действительно уйдешь к нему жить? Мы с Сережкой совсем одни останемся, - вздохнула Наташа.
-Мам! К тому времени вы с папой помиритесь, - прошептала Алена ей на ушко, - я это чувствую.
-Все, мечтательница, иди спать, мне тоже отдыхать нужно.
-Мама, если ты точно убедишься, что его приворожили, и он попросит у тебя прощения, ты его простишь?
-Алена, перестань меня терзать своим папой, мне и так тяжело, дай мне отдохнуть. Иди уже, - со вздохом произнесла женщина.

          На следующий день утром Алексей позвонил Володе сам. Поинтересовался, передал ли тот Наташе деньги, и что она сказала.
-Ну, что она сказала? Сказала, что мог бы и весь гонорар отдать, - пошутил Владимир. – Леха, у меня к тебе срочное дело на миллион, можешь ко мне подскочить прямо сейчас?
-А что случилось? – поинтересовался Алексей.
-Не телефонный разговор. Так можешь или нет? Или тебе отпрашиваться у твоей мадам нужно?
-Ладно, не ехидничай, сейчас подойду.

         -Ленок, Лешка уже идет, - сообщил он жене. - Я надеюсь только на твое умение разговаривать с людьми. Ты ему кратенько информацию дай. Лишнего ничего не ляпни. Главное, чтобы он согласился поговорить со Станиславом. Продумай свою речь пока он добирается.

          Хозяйка быстро собрала на стол. Поставила бутылочку хорошего марочного вина. Когда Алексей пришел, его встретили очень приветливо и пригласили за стол.

          -Что-то совсем у нас перестал бывать, - с укором сказала Лена. – Ладно, у вас с Наташей конфликт, мы-то с тобой не ссорились, мог бы когда, никогда заглянуть.
-А вдруг я приду, а у вас Наталька. Начнет на меня опять шуметь, ругаться, зачем мне это надо? – ответил мужчина.
-Слушай сюда, чего мы тебя позвали, - начала она, строго глянув на мужа, который собрался открывать бутылку. – Подожди, Вова. Леш, ты ведь смотрел мои передачи об Оболенском?
-Конечно, и что? – недоуменно ответил тот.
-Я же с моими героями очень подружилась. Общаемся по интернету, перезваниваемся. Скоро они у нас в гостях будут. Его жена попросила меня прислать им наши фотографии, где мы на отдыхе, дома, с детьми, с друзьями и так далее. Я насобирала целую стопку и послала обыкновенной почтой. Чтобы им фотографии не печатать с компьютера, - не моргнув глазом, соврала Елена.

-Сам Станислав, положа руку на фото человека, может сказать о нем очень много.  Так вот, на нескольких снимках оказался ты с компании с нами. Получили они мою бандерольку только вчера. Оболенский позвонил, поблагодарил и вдруг спросил о тебе. Я ответила, что ты наш сосед, надежный друг, очень хороший человек. Тогда он сказал, что возле тебя, какая-то чернота, что твои  энергетические каналы забиты, и еще чего-то, я не запомнила. И  Станислав предложил свою помощь, снять всю черноту, чтобы у тебя не возникли новые, еще бОльшие проблемы. Ты, как на это смотришь? Согласен? – обратилась она к Алексею.
-Вообще-то, точно, - горько усмехнулся Алексей. – Черноты в последнее время мне хватает выше крыши. И проблем куча, - вздохнул он. - Я бы и не против, хотя мало в подобное верю.  Только твой маг в Тюмени, а я здесь. Не лететь же мне в Тюмень.
-Ха, - усмехнулась хозяйка, - дело в том, что Станислав запросто делает это по телефону. Он сегодня целый день будет дома.  Если человек предлагает тебе бескорыстную помощь, не стоит отказываться. Ну, что? Звоню?
-Звони, мне даже интересно, - согласился Алексей.

          Елена связалась с Оболенским и сказала, что их друг согласен. Леша взял трубку и сеанс начался. Он продлился почти 40 минут. Мужчина то закрывал глаза, то открывал, иногда его начинало раскачивать из стороны в сторону. Временами Алексей произносил или «да», или «нет». В конце сеанса он поблагодарил Станислава,  сказал, что согласен на следующую связь с ним завтра вечером, и протянул трубку Елене.

          -Слушаю, Станислав, - произнесла женщина.
-Леночка, я доволен сеансом. Блок я у него убрал и поставил ему защиту. Ирина Петровна вчера отработала с ним по фотографии целых полтора часа. Она мне звонила. Хорошо, что Алексей согласился поговорить со мной и завтра. Сегодня после сеанса у него будет очень хорошее настроение, поэтому постарайтесь не давать ему никаких отрицательных эмоций. Не сбивайте позитивный настрой. И позвольте Алексею разговаривать со мной от вас. В том месте, где он сейчас живет, мертвым облаком завис черный негатив, - заявил Оболенский.

           -Он хорошо реагирует на наше воздействие. У мужчины очень податливая  психика. Это и хорошо, и плохо. Извини, твой друг сильно, сильно, сильно  слабовольный. Я это даже по фото сразу почувствовал. Аура его расхлыстана на мелкие кусочки. Штопать и штопать надо. Для черного мага, он подарок судьбы. Как из пластилина можно что угодно слепить. Но, ты не волнуйся. Мы еще поборемся, - уверенно пообещал он.

           -Я завтра ровно в 19 часов по Москве сам наберу ваш номер. Даже, если немного задержусь, ждите, это важно. Мы с Ириной Петровной решили отработать с ним несколько сеансов одновременно. Я по телефону, а она по фотографии. Ирина мне рассказала, что она пять освященных свечей сожгла над его фотографией. Свечи сгорали, и по ним стекала одна чернота. Пока, до завтра.

           Когда Лена вернулась на кухню, мужики уже открыли бутылочку, выпили и над чем-то буквально ржали.

          -Что это вы так обхохатываетесь? – поинтересовалась женщина.
-Леха анекдот рассказал, - ответил Володя, - умереть, не встать!
-Мне расскажите, - попросила она, - я тоже посмеюсь.
-Нет, - ответил Алексей, - это не для женских ушей.

          -Ленка, ну ты у меня просто гений, - с восхищением произнес Володя, обращаясь к жене после ухода друга. – Как ты только догадалась про фотографии придумать? И даже не заикнулась про Райку и Жанну.
-Если бы я ему стала рассказывать правду о его Жанне, он бы мог просто встать и уйти. Я решила, что мы ему пока вообще ничего ни про Раису, ни про Жанну говорить не будем. Оболенский предупредил, что на него сразу после сеанса нельзя выливать негатив.
*****
          Алексей приходил к Виноградовым уже семь дней подряд. Сеансы продолжались. Однажды Лена сказала Володе, что хочет позвонить Жанне.

          -Зачем? - удивился муж. – Ты и так теперь в курсе, что с ним происходит.
-Разговор с Раисой я незаметно записала на диктофон, а разговор с этой мымрой запишу на автоответчик. Потом, когда Лешка пройдет все сеансы, дам послушать это им с Натальей.
-Ну, разведчица, ты у меня, - с улыбкой покачал головой Владимир. – Агент специального назначения.

          Не откладывая в долгий ящик, Елена тут же набрала номер телефона офиса Жанны, который ей сообщила Раиса во время их встречи.

          -Добрый день, - поздоровалась она, - могу я услышать Жанну Александрову?
-Я вас слушаю, - ответил женский голос.
-Вас побеспокоила тележурналистка Елена Виноградова, соседка Алексея и Натальи Романовых. Вы бы не могли ненадолго встретиться со мной? – поинтересовалась она.
-Зачем? – удивилась женщина. – Вы хотите мне сказать прописную истину, что на чужом несчастье счастья не построишь? - насмешливо спросила Жанна.
-Да нет, мне хотелось бы посмотреть в глаза женщине, которая безпардонно влазит в добропорядочную и дружную семью. Все-таки они прожили восемнадцать лет. И до сих пор любят друг друга, - уверенно добавила Лена.
-Восемнадцать лет прожили, а Наталья выставила его в одночасье! Какая тут любовь?
-В одночасье выставила, так же быстро и принять может, - возразила Елена.
-Он к ней уже никогда не вернется, это я гарантирую, - с ехидной усмешкой проговорила женщина.
-На чары своей приятельницы Елизаветы, надеетесь? Всю жизнь приворотом не удержишь, - с укором заметила Лена.
-Каким приворотом? – возмутилась Жанна. – Откуда у вас такие сведения?
-Ваша бывшая подруга Рая мне поведала.
-Так вы уже и там побывали? Шустрая женщина!
-У меня работа такая, - объяснила журналистка. – Когда Наташа его выставила, Алексей ночевал у нас. Всю ночь плакался моему мужу, как он не хочет идти к вам, как не хочет уходить со своей работы и из семьи.
-Уже не плачется, не волнуйтесь, - тем же  ехидным тоном заявила та. – У нас все замечательно. Романов будет делать только то, что я ему позволю. Мне он нужен, прежде всего, как деловой партнер и соучредитель моей фирмы. Да и как муж он меня вполне устраивает, - добавила она.
-Жанна Александровна, - поинтересовалась журналистка, - что-то я от вас ни слова о любви не услышала. Или вы считаете, что для семейных отношений, это не обязательно? Кстати, он вам еще не муж,  у него законная жена есть, - с усмешкой  добавила она.
-Любовью сыт не будешь! – возразила женщина. – Это вы там, какие-то сказки про любовь в престарелом возрасте телезрителям рассказываете. Я еще в здравом уме. По сорок лет нам, отлюбили свое, - ухмыльнулась она. - Мы будем с Алексеем соучредителями фирмы и станем зарабатывать очень хорошие деньги. Я женщина деловая и у меня большие планы на будущее.
-Но соучредитель тоже обязан вложить деньги в предприятие,  насколько мне известно.
-У Романова достаточно большая сумма лежит на счете в банке. Нам с ним хватит, еще и останется, -  с довольным смешком, сказала женщина.
-О-о-о! А вот тут-то у вас прокол вышел, - радостно заявила Лена. – У Натальи была оформлена официальная доверенность на его сберкнижку. Она уже давно все его деньги на свой счет перечислила. Ей детей надо поднимать.
-Какая наглость! – возмутилась женщина на другом конце телефона. – Ну, ничего, как перечислила, так и вернет. Сегодня же прикажу Алексею сходить и потребовать все деньги назад.
-Ой, – рассеялась Лена, – она прикажет! Эти деньги принадлежат его детям, и ничего он не потребует вернуть. Я Алешку хорошо знаю. Ты слишком самоуверенная баба! – перешла журналистка на «ты». - Ничего у тебя не выйдет. Мы за него еще поборемся! – повторила она слова Оболенского.
-Пусть его Наталья идет, вкалывает, - с раздражением и на повышенных тонах произнесла Жанна. – Я сама себе деньги зарабатываю. Чем она меня лучше? Ей, видите ли, можно иметь мужа, а мне нет. Алексея, я ей не отдам! Никуда он от меня не денется! И оставьте меня в покое, да и его тоже.
-А ты в курсе, что Алексей сам ни под каким предлогом не позволял Наташе работать. Да ей это и ни к чему.  Она безбедно может жить на проценты с трех депозитных счетов, которые Алексей открыл для любимой Наталеньки. Чтобы семья, в случае его неожиданной смерти, не осталась без средств, он застраховал свою жизнь на очень крупную сумму в пользу жены. И у него уже давным-давно написано завещание на все его движимое и недвижимое имущество, а так же на акции, в пользу детей и жены. Я уж не говорю про счет в одном из заграничных Банков. До всего этого твои загребущие ручонки не доберутся.
-Что-то он никогда ни о чем таком не заикался. Алеша не мог от меня такую информацию скрыть, - с некоторым сомнением сказала женщина. – Скорей всего, вы все это выдумали, чтобы меня разозлить.
         -Да ты, дорогуша, очень много, чего не знаешь, - язвительно заметила Елена. – И никогда он тебе всего не расскажет. Да и я не стану тебя во все его секреты посвящать. Еще паралич такую бизнес-даму от злости хватит, а я виноватой буду себя чувствовать.
-Все он мне расскажет, вы просто не видели, каким Лешка податливым становится после воздействия на него Елизаветы.  Да я своих денег не пожалею, и Лизе пообещаю часть его доходов, а уж для самой себя она постарается на славу, - насмешливым, самоуверенным тоном, произнесла Жанна. - И спасибо вам большое, что поведали мне обо всем.  Теперь-то я уж точно ни на шаг Романова от себя не отпущу. Теперь знаю, над какой проблемой мне необходимо работать, прежде всего. Квартира мне не нужна, а вот все свои деньги и акции Алексей перепишет на меня. Я его безраздельная владычица. И плевать мне на его жену и детей.
-А ты не боишься, что я ему все про тебя и твою чернокнижницу расскажу? – поинтересовалась журналистка.
-Алексей не поверит, - уверенно заявила та. – Можете не напрягаться.
-Мне-то, может, и не поверит, но записи на магнитофоне, которую я сделала, уж точно поверит. Надеюсь, твой ангельский голосок он узнает?
-Мерзавка! – прошипела Жанна и бросила трубку.

          -А что, Наталья действительно Алешкины деньги на себя перевела? – спросил Володя, который очень внимательно слушал их разговор по громкой связи.
-Нет, Наташка на это не решилась, хотя я ей такое предлагала, - ответила Лена. – Но его сберкнижку и акции я у нее забрала и спрятала у нас дома. От этой грымзы можно ожидать чего угодно, внушит ему, чтобы деньги на ее счет перевел, он, с дуру, так и сделает.
-Ну, это вряд ли, - с сомнением сказал Володя.
-А что вряд ли? Он же тебе сказал, что уже точно решил увольняться. Знаешь, береженого Бог бережет.
-Тогда зря ты ей позвонила и все это рассказала, - с досадой произнес Володя. - Она теперь усилит свое воздействие на него.
-Станислав сказал, что они поставили Алешке очень сильную защиту. Новые чары на него действовать уже не будут. Сейчас им надо только вывести из него всю черноту, которую в него влили раньше. Пока он весь курс очищения не пройдет, я ему никакие записи не покажу.   

          Вечером,  сразу после ухода Алексея в их квартире появилась Наталья. Она поинтересовалась, что у них каждый день делает ее муж?
-Мне даже не хочется тебе ничего говорить, - сказала Лена. – Ты же ни одному слову не веришь.
-Почему? Тебе я всегда верю. Романову нет.

          Тогда Елена посвятила соседку во все, что происходило в течение последних дней. Рассказала, что, получив фотографию, Оболенский подтвердил самые худшие опасения. На Алексея действительно выливается поток негативного воздействия. Его изображение со всех сторон окутано чернотой. Она объяснила Наталье, что с Алексеем  проводятся сеансы очищения от влияния черной магии. Что Оболенский работает над проблемами ее мужа не один. И попросила Наташу хотя бы не устраивать скандала Романову, если она с ним столкнется, когда он придет на очередной сеанс.

            Елена видела, что Наталья наконец-то начинает ее слышать. Сомнение и обида, конечно, мешают женщине, но поверить ей очень хочется. Она предложила соседке назавтра во время сеанса прийти и незаметно для Алексея посмотреть и убедиться, что все это правда.

           Вернувшись домой, Наташа долго раздумывала над Лениными словами. Если на ее Лешку в самом деле напустили эту порчу, то, можно считать, что никакой измены и не было, с сомнением думала она. Женщина вспомнила, что в их поселке тоже была бабка, которая занималась какой-то магией. И все очень ее боялись. Так как, если кто-то впадал к ней в немилость, у того несчастья следовали одно за другим, да и сам человек начинал творить невероятные вещи.

           Чем дольше женщина размышляла обо всем этом, тем больше начинала верить. Неужели все наладится? Неужели возможно вернуть привычную, спокойную жизнь? Наталья по-прежнему очень любила своего мужа. Одна только мысль, что ее Алешка спит с другой женщиной,  вызывала в ней негодование и протест.

          Правильная пословица существует: «Что имеем, не храним, потерявши, плачем» - думала Наташа. Она уже так привыкла, что Алексей принадлежит только ей, что перестала ценить это. Сейчас женщина поняла, как часто была не справедлива к мужу. Да и не только к нему.
         
          С огромным раскаянием Наташа вспоминала  безобразное представление, которое она устроила Аленкиному избраннику. Теперь  ей очень хотелось извиниться перед ним и перед дочерью.  Дочь любила своего Евгения самозабвенно, а мать безжалостно пыталась заставить их расстаться. Наташа решила, во что бы то ни стало, постараться наладить с Талановым добрые отношения.

          Оболенский с Ириной Петровной провели с Алексеем десять  сеансов. Сразу после окончания мужчина решился, наконец, позвонить в дверь своей квартиры. Открыла Аленка и с радостным воплем бросилась отцу на шею.
-Папуля, миленький, как я по тебе соскучилась! – воскликнула дочь.
-Здравствуй, милый мой хохотунчик-щебетунчик, - ответил отец. – Я тоже по тебе очень скучаю. Мама дома? – спросил он, с некоторым опасением.
-Дома, но я тебя в обиду не дам, - заявила дочь очень решительно.
-Да никто и не собирается обижать твоего папу, - произнесла Наталья, появляясь в прихожей.
-Здравствуй, Наташа, - сказал Алексей, - ты не возражаешь, если я войду?
-Так ты уже вошел, - усмехнулась женщина.

          Аленка поняла, что отец пришел поговорить с мамой, и ушла в свою комнату. Сердце Алексея бешено заколотилось, при виде своей любимой жены. Прозрение и безумное раскаяние, который день терзали его душу. Уже после первого сеанса, придя в квартиру Жанны, он вдруг с ужасом подумал: «Что я делаю здесь? Почему я оказался в этом доме?» Жанна сразу почувствовала, что с мужчиной что-то происходит, и старалась быть с ним предельно  ласковой и заботливой. Но после каждого сеанса Алексей становился все дальше и дальше от нее. Он думал только о Наташе, о своих детях.
         
          И вот, наконец, он был в родном доме. Ему очень хотелось поговорить с женой, попросить у нее прощения, но мужчина не знал, как объяснить Наташе свое поведение. Если Романов сам толком не мог понять, зачем ему понадобилась связь с чужой женщиной, что же говорить о жене?

          -Чего ты в дверях стоишь? – с усмешкой поинтересовалась Наташа. - Проходи.

         Они прошли в зал. Алексей уселся на диван, а женщина в кресло. Несколько минут оба молчали.

           -Алеша, - начала жена разговор первой, - больше я не буду запрещать тебе встречаться с детьми. Они очень скучают и любят тебя. Сережка почти все время молчит, ходит насупленный, редко садится за компьютер. Мне на все это больно смотреть. Я решила, что наш с тобой разрыв не должен отражаться на детях.
-Спасибо, - ответил муж, - я тоже их очень люблю и скучаю по ним. И по тебе тоже, - очень тихо добавил он.
-Неужели? – удивленно вскинув брови, спросила Наташа. - Чего тебе по мне скучать? У тебя теперь новая жена. Говорят, красивая, образованная женщина. Совет вам да любовь.
-У меня нет никакой жены кроме тебя, - глухо ответил Алексей. - И никогда не будет, - добавил он.
-Ладно, Леша, не стоит переливать из пустого в порожнее. Как бы там ни было, факт остается фактом. Ты от меня ушел. Ничего уже изменить нельзя.
-Это не я от тебя ушел, а ты меня выгнала, - возразил муж.
-Я выгнала тебя через несколько месяцев после того, как ты завел связь на стороне. Если бы ты согрешил раз, раскаялся и больше там не появлялся я, может быть, поняла и простила. Но шесть месяцев – это срок. Значит тебе там хорошо. Давай закроем эту тему и не будем больше к ней возвращаться. Ты имеешь право приходить к детям, имеешь право подать на развод, раздел имущества, размен квартиры. Я возражать не буду. Иди лучше пообщайся с дочерью, - заключила Наташа и вышла из зала.

          Зайдя в комнату дочери, Алексей увидел, что она смотрит по видео запись концерта Таланова.
-Папуль, правда, у меня Женечка самый красивый? Правда? – с радостной улыбкой обратилась она к отцу.
-Когда твой красавец приезжает-то? – поинтересовался отец.
-Завтра, представляешь, уже завтра, - со счастливым восторгом сообщила дочь. - Мне кажется, я не доживу. Скорей бы наступило завтра. Только почему-то он мне уже два дня не звонил, - с обидой произнесла Аленка. - Концерты закончились, они свободны, а Дракоша не звонит. Его мобильник не отвечает. Последний раз, когда мы с ним разговаривали, Женя сказал только день прилета и номер рейса из Курска. А перед отлетом собирался к родителям в поселок съездить и рассказать им про меня. Фотографии наши показать.
-А хочешь, я тебе скажу, почему он не звонит? – с улыбкой спросил Алексей.
-Скажи.
-Ребята отработали тяжелейшие гастроли. Устали. И теперь они просто-напросто расслабляются. Иными словами, пьянствуют. А потом, ты сама говоришь, что он собирался родителей в поселке навестить.
-Откуда ты знаешь, что они пьянствуют? - удивилась Аленка. - Я Женю ни разу пьяным не видела. Он только пиво очень любит. А из поселка тоже мог бы позвонить. Только, может, там мобильная связь не работает, - с сомнением сказала девушка.
-Поверь папе, я знаю, что говорю. У Жени кроме родителей в Курске и дочь, и друзья. Не будь уж так строга. Мужчинам жесткий контроль не нравится. И потом, ты ему еще не жена, - хитро улыбнулся Алексей. - Завтра наступит очень быстро, и ты увидишься со своим ненаглядным.
-Папа, - прошептала дочь ему на ухо, обнимая отца за шею, - а ты хочешь вернуться домой?
-Очень, доченька, очень сильно хочу, - ответил он так же шепотом. – Но мама, вероятней всего,  меня не простит и домой не пустит.
-Простит, папа, я уверена, что она тебя обязательно простит, только ты приходи почаще. И еще, не сердись на меня, пожалуйста, что я тебя невольно выдала.
-Ты все правильно сделала, доченька. Благодаря тебе, я   опомнился и ужаснулся сам себе, - с болью в голосе сказал отец, прижимая Аленку к себе. – Я сделаю все возможное, чтобы искупить свою вину перед мамой.   
               
               


Рецензии