От начала и до конца бесконечности. глава 2. 3

ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА БЕСКОНЕЧНОСТИ

КНИГА ВТОРАЯ

ПОВЕЛИТЕЛИ ФИНАНСОВ
LORDS OF FINANCE

Глава 3. Земля

Интересно, когда я приеду домой, будет уже дочка спать или нет? Конечно, уже поздно, и она скорее всего спит. Может, оно и к  лучшему? Не стоит ребенку видеть пьяного папку. И слышать о папке все то, что сейчас придется выслушать мне обо мне.

Подъезжая к дому, морально настраиваюсь получить по заслугам - и за поздний приезд, и за непотребный вид, и вообще за все, что накопилось в душе с нетерпением ожидающих меня женщин. Хорошо еще, что в телефоне села батарейка, а то прелюдию я бы уже выслушал. Но ничего, вытерплю! Что бы ни говорили, буду молчать как партизан. Закон физики. В осутствии сопротивления быстрее выдохнутся. Зато потом вставлю в  компьютер новый харддрайв, и тогда мы посмотрим кто кого! Еще не было такой защиты, которую я бы не смог взломать!

Жена с тещей встречают меня на передовом рубеже - в гараже. Радости на их лицах по поводу моего приезда не наблюдается.

- Почему так долго? -  Грозно спрашивает жена. – И почему ты не отвечал на звонки?  Мы прямо извелись беспокоясь, ничего ли с тобой не случилось. В чем дело?

– Да людей в супермаркете было много. А не отвечал, потому что батарейка разрядилась. И вообще, мне срочно надо в туалет. Вы пока здесь разгружайтесь, а я сейчас вернусь и помогу вам. – С этим обещанием я прошмыгиваю мимо них и вбегаю в дом. На самом деле в туалет мне не хочется. Хочется пить. Но и отвечать на вопросы тоже я пока не готов. Очень надеюсь, что после сверки покупок со списком настроение у них улучшится. Ведь я добросовестно выполнил все, что мне было поручено.

Из кухни раздается звук открываемого холодильника. - Пора! – решаю я и, как гладиатор на арену, с радостной улыбкой выхожу в кухню. – Ну как? Надеюсь, все окей? Я очень старался.

Теща молчит. Жена с недоумением вертит диск. – А это откуда? Купил за деньги? А деньги откуда? Сэкономил, говоришь? Врешь! Мама проверила весь чек. Что, прячешь от меня деньги? И напился как скотина! Тоже сэкономил? Шляешься где попало! А мы здесь места себе не находим! А ты пьянствуешь! Все наши знакомые в новые дома переехали, мы одни, как нищие, ютимся в этой хибаре. Деньги он экономит!– на глазах у жены появляются слезы. –

- Говорила я тебе, не выходи за него замуж! – подливает масло в огонь теща. - Я сразу поняла, что ненадежный он человек. Но молодежь разве слушает родителей! Надо было выходить замуж за Алика.  Вот это мужик! Самая большая бойня в Чикаго! В мехах и бриллиантах ходила бы! Не то, что сейчас. Каждый цент на счету! – Об этом мифическом Алике я слышу не в первый раз, поэтому замечание воспринимаю спокойно. Но жене напоминание о недополученых сокровищах придает новые силы.

- Свинья неблагодарная! Сколько мне еще с тобой мучаться! И все без толку! Ты самый настоящий гад! – Это меня неприятно задевает. Что-то новое. Хорошо, что дочка не слышит!

– Почему гад? – Обижаюсь я.

- Да потому, что ты гад! Гад! Гад! Говори, с кем напился!

– Не поверишь! Ты знаешь, кого я встретил в супермакете? – Решаю обрадовать жену. - Боба! Помнишь, смешной такой. Учился со мной в одной группе. А теперь тоже живет здесь.

Реакция жены оказывается прямо противоположной. – О, Боже! Стоило уезжать на край земли, чтобы оказаться в одном городе с этим алкоголиком! Чтобы ноги его у нас не было! - И с угрозой: – Чтобы даже не вздумал сегодня спать со мной! – Рыдая, выбегает из кухни. Теща метнув в меня последний испепеляющий взгляд, следует за ней. Я с  облегчением перевожу дух. По моим расчетам, экзекуция должна была продолжаться намного дольше. А спать отдельно? Как нибудь переживу!

Есть в нашем доме один–единстенный уголок, где я могу уединиться – это моя комната. Я отвоевал себе бывший клозет и превратил его в уютный кабинет, в который никто, кроме меня и дочки не заходит. Жена даже не знает, сколько у меня компьютеров. Раздумываю, в какой из них вставить эту штуковину. Выбираю самый новый – Пентиум 5. Свободный SUB порт принимает устройство как родное. Прежде чем включить компьютер, решаю сходить на кухню. Пожар в желудке разгорается с новой силой. На кухне неожиданно обнаруживаю тещу. – Опохмелиться захотелось? – злобно шипит она. Не обращая внимания на эту помеху, хватаю пару банок и  возвращаюсь к себе. Включаю компьютер и, пока он разогреваетя, опустошаю первую банку. Становится легче.


Рецензии