Небо разделено на две половины

Небо разделено на две половины:
Кипельно белое и нежное - синее.
Облачки серым бегут хороводом
И преломляются лики их в водах.
А вдоль по дороге - ели, берёзы,
Зелень сплели нежную в косы.
А впереди, вереницей машины
Едут, скользя об асфальт свои шины.
Едим и мы на автобусе белом ...
Каждый каким-нибудь занят, но делом.
В мыслях своих, я вся о тебе.
Вот и пишу стихи в дневнике.


Рецензии
Мне понравились Ваши стихи. Теплые, понятные... Новых Вам творческих удач!
С уважением! В.М.

Бессар   15.12.2010 19:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое. Ну вот, а Вы ругались на меня.
Я, действительно, всего на немного младше Вас.
Но вот вижу мир, может быть, в "розовом цвете", до сих пор. Людей, наверно, встречаю хороших, а плохих - старанюсь как-то на подсознательном уровне. И вообще, я ужасная оптимистка, хотя иногда,бывает такое настроение, что хоть "волком вой".
Мой ответ в нашей дисскусии удалён.
Если сочтёте нужным, можете и свой удалить.

Фантазёрка Фантазёрка   15.12.2010 21:02   Заявить о нарушении
Да не ругался я, Фантазерка! Не умею, да и не желаю ругаться. А если и делаю какие замечания, то пользы ради. Напрасно Вы убрали комментарии, ничего в них обидного нет ни с Вашей стороны, ни с моей.
С уважением! В.М.

Бессар   16.12.2010 01:25   Заявить о нарушении
Всё будет хорошо! Спасибо.

Фантазёрка Фантазёрка   27.01.2011 03:28   Заявить о нарушении