ТИГР

Утром меня разбудил лай собак и, затем, резкий запах людей. Напоследок, с ветвей упала большущая капля росы и на самый кончик носа! Ощущение брррр!!! Прыжком на самую середину полянки и бегом, нет, прыжками, вдоль частых приречных кустов, через частокол берез этакой полосатой витой лентой. Ветер бьёт в морду, насыщая приоткрытую пасть вкусными утренними запахами свежей хвои, близкой реки и парной крови… Близко!!!
Здоровущий, уже медленный осенний заяц вывернулся прямо из под лап и рванул вправо, перебивая выбросом адреналина даже запах близкой крови. За ним!!! В три прыжка настигнув верещащую добычу, бью в шею и, прикусив позвоночник, понимаю КАК я голоден… Клочья шерсти летят в стороны, кишки и башку долой!!!
Вкусно… Зарывшись мордой в куски шерсти перемешанной с осенней листвой, облизываю мокрые от крови усы. Кайф! Фыр! Листья взлетают фонтаном и за ними такой большой и полосатый Я! Пятикилограммовая тушка не только не отяжелила мощного 85 килограммового тела, но и добавила прыти – вдоль реки летел темнорыжий бесшумный ураган счастья и удовольствия!
Сытое и разгоряченное бегом тело вдруг потребовало холода и свежести, поэтому, замешкавшись на полсекунды, прыгаю прямо с берега в кристально чистую воду горной реки. Бух! Брызги в полнеба, восторга в полную грудь, звучный рык поднимает стайку птиц с окрестных деревьев. Выскакиваю на берег, трясясь всем телом от головы до хвоста, блин, сейчас ведь оторвется… Бегом, бегом, бегом, греться!
Второго зайца пришлось гонять минуты две, зараза, в последний момент упал на спину и задними лапами мне, любимому, по морде… Еле увернулся, а то ходить бы потом одноглазым.
Топаю назад, хвоя мягко щекочет подушечки лап, отдавая последнюю предзимнюю упругость, уже слабое ноябрьское солнце нежно греет сквозь голые ветви деревьев, заяц, падла, болтается под подбородком и не даёт нормально смотреть под ноги (НОГИ???). Чувствую, что что-то не так, что-то тревожит и не дает покоя, но пока не понимаю что именно. Хотя… Понимаю… Еще как понимаю!
Еле слышный запах заставляет остановиться, выплюнуть засмоктанную тушку и до предела расширить ноздри. Ух ты, ОНА!!! Или не она? А все равно надо пойти посмотреть.
Чем ближе подхожу, тем яснее понимаю, что самка незнакомая и до течки ей еще далеко, но интересно ведь. Что я зря зайца гонял, глядишь пригодится!
Она лежала на краю речной полянки как настоящая женщина – вытянувшись всем телом навстречу солнцу, скрестив передние лапы, положив на них красивую вытянутую мордочку и вдохновенно зажмурившись… Наверняка она почуяла и меня и зайца еще за километр, и готовилась к встрече, поминутно меняя позы и выражения, выбирая наиболее эффектные. У неё был очень необычный окрас – коричневые, почти черные полосы сменялись снежно белыми, вау… Нет, муррр-мяю! Какая ты, ух, красивая…
Что бы получше рассмотреть моё восхищение она приоткрывает один глаз и пристально наблюдает, как я медленно, зигзагами подхожу, нервно и загадочно помахивая хвостом (сейчас уписаюсь от восторга). Выбрав место почище, на расстоянии одного прыжка ложу зайца на травку и, вихляя всем телом, поднимаюсь – вот он я какой и сильный и ловкий! И джентльмен (о чем это я?)! Не сводя с неё глаз, отхожу на два прыжка и ложусь в жухлую листву… Ну???  Ну!!! И тут ОНА распахивает глаза – огромные желто-зеленые, слегка приподнявшись падает на бок и игриво подхватывает тушку одной лапой. Упав на спину подкидывает зайца и ловит широко открытой пастью… Сверкают белоснежные клыки… И уже лёжа на спине смотрит на меня снизу вверх… Улыбается!!!
Уже через несколько часов, устав от бешеной звериной страсти, мы лежали в моём убежище под старой елью, прижавшись друг к друга теплыми боками и периодически упираясь щекой в щеку, ощущали счастье от обладания друг другом, боясь его мимолетности и ценя каждое подаренное судьбой мгновение!!!

Утро было хмурое, ненавижу Питер с его шансами 1 на 100 увидеть солнце. Видимо другой Петя был не совсем нормальный, если выстроил город на болоте…
Дождь начался внезапно, мерзкий, мелкий… И тут я почувствовал запах… Где-то внутри всё оборвалось и сгорело, где ОНА??? На середине проезжей части машины затравлено визжали тормозами и невыносимо воняли. Где ОНА???
На той стороне 6-ти полоски мне навстречу открылись желто-зеленые глаза и несколько человек шарахнулись от стремительной тени несущегося меня…
Я тонул в её глазах и умирал, умирал навсегда….
Она плакала, держа за руки двух замечательных карапузов, а рядом, ничего не замечая, трещал по сотовому круглый лысый мужик в дорогом пальто…

Над древней мостовой летел огромный тигр и, если бы не дождь, на его полосатой морде можно было бы заподозрить слёзы…


Рецензии
И это мне тоже понравилось. Умничать не стану. Понравилось!

Евгений Скачков   10.03.2011 14:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.