Сашка. Мой Сашка

Дождь.
Холодный мерзкий дождь.
Написала тебе последний раз. Поклялась больше не писать.
Веришь? Нет? А я верю.
Завтра понедельник, завтра новая жизнь. Без тебя. Без мыслей о тебе. Без слез. Без звонков. Без сообщений. Тебя больше нет в моей жизни.
Ну, а пока можно поплакать. Подумать о тебе.
Вот скажи, почему мы с тобой такие идиоты? Почему мы любим друг друга, но не можем быть вместе? А ты ничего не ответишь. Промолчишь. Раньше бы ты сказал ''малыш, я ведь тебя люблю''. Ты бы смеялся. Говорил, что я как дурак улыбаюсь. А я бы смеялась и с упоением признавалась тебе в любви.
Я тебе говорила, что другой самый лучший и гораздо лучше тебя. Я врала! От другого я не хотела бы родить ребенка. Доченьку. Сашку. Ты же Сашка. Мы бы вместе растили ее. Нашего с тобой ангелочка. Похожего на тебя, но с моими глазками. Но... У нас не будет общих детей. У нас не будет свадьбы, о которой мы с тобой так долго мечтали!
Молчишь. Молчи, моя радость. Только не плачь. Ты же мужчина. Ты же сильнее меня. Мне слезы можно простить, а тебе нет. Скажи, что ты меня любишь. Последний раз скажи!
...молчишь. Ты ничего не ответишь. Ведь прочитаешь это сообщение тогда, когда меня не будет в твоей жизни. Нет, я всегда буду на расстоянии вытянутой руки, но ты не сможешь дотронуться. Это конец.
Сашка. Мой любимый Сашка.
 
Дождь стучит по крыше. Наверно пойду спать сегодня рано. Не будет ведь твоего ночного звонка. Твоего голоса.
Я люблю и я любима. Тобой любима.


Рецензии