мысль на неделю

просто в одно ..
8.12
И вот уже в который .. наверное в тысячный .. раз я прошу саму себя (просто умоляю) послать всё это к чертям. Потому что, чёрт возьми, задолбало!! Потому что сколько можно относиться ко всему, да ко всей жизни, с этой долбаной серьёзной восприимчивостью. Да всем в принципе плевать на тебя, на твои переживания .. у других итак проблем навалом. Когда вроде и не просишь помощи, все начинают лезть со своими дурацкими советами. А когда просишь — всех и след простыл.  Это просто тупо не стоит того, чтобы настолько сильно начинать заморачиваться .. да по любому поводу.. но уже когда блин всё выливается в истерику, — смех сквозь слёзы — и когда каждый день начинает эмоционально выжимать тебя до последней капли ..... тупо начинается попытка( хотя бы попытка) послать всё это к чертям и начать уже относиться ко всему проще ... можно с толикой юмора(эт будет просто чудесно) ...
И я столько раз себя прошу - «не мудри», «забей», «будь умнее», «пошли на х*й»(это тоже иногда не помешает)........
9.12
Помню мы с Машкой вышли из финэка .. прошли мимо кафе..
я говорю: «Машка, вон видишь, парочка сидела лобызалась в уголке на зависть официантке ... а видела, двое сидели что-то бурно обсуждали, походу она ему за что-то мозг вправляла ... И теперь быстренько подумай что ты чувствуешь, выйдя только что с тренировки? ..»
М:«ну ... кайф!» ...
я:«Вооот, и я о том же ... я каждый раз оттуда выхожу с чувством выполненного долга(хотя бы перед собой), с полным ощущением того, что я действительно живу, что я что-то делаю, что я что-то в этом мире могу, что, чёрт возьми, я не х*йнёй страдаю... а вот это всё,что я вижу там за стеклом кафе, мне становится до такой фени .. до такого истошно противно, что уж не знаю как тактично высказаться ....... ну вот эти лобызающиеся, ну долобызаются они до маленького и парень пошлёт её на три весёлые, ... а вот эта шибко жестикулирующая барышня, так парнишу запилит, что все бабы по имени Наташа ему до самой старости противны станут...... вот тупое просирание времени, вот на этом вся жизнь заканчивается, вот этим, можно сказать, ты загоняешь себя в рамки. И меня тупо бесит всё это ... у всех всё по ординару, скучно серо как всегда...»
Правда, мама потом предложила такой вариант: «Слушай, а может они просто остановились на минуточку. Может один с репетиции, другая с тренировки. И они решили побаловать себя кофейком. Может они просто так забегались, что теперь им нужно просто отдохнуть, наконец таки побыть вместе, поделиться своим теплом и любовью...»
я: «Мама, ты сама веришь в то, что говоришь? Взрослая, а будто из детских сказок так и не вышла. Да на весь город, на 10 таких кафе будет одна такая парочка. И да, блин, мне тупо обидно, что вот такое «моё виденье» — это редкость.»
12.12
И, как цинично это бы ни звучало, надо научиться расставлять в своей жизни приоритеты. На первом месте, конечно, пока будет стоять моё саморазвитие во всех проявлениях. Чтобы я понимала кто я, чтобы я искала себя.. и, может быть, наконец нашла(хотя, блин, на это уйдёт вся жизнь).
Ну а что касается духовной части ... конечно что-то такое должно присутствовать в жизни. Это просто необходимо. Как человеку творческому, нужны переживания, эмоции ... экстаз и агония. Только это заставляет мозг отчаянно вырабатывать какие-то мысли,  а сердце учащенно выстукивать ритм. Правда чтобы полностью получать от этого кайф нужно и время, и силы, чтобы уйти в это с головой. А как известно, за двумя зайцами не погонишься ...
И всё равно хочется найти в человеческой душе отклик. Получается, наверное, всё зависит от людей, которых встречаешь ...
Думается, что вот эта свободолюбивость действительно очень мешает.. и хочется бежать куда-то вечно, что-то делать, как-то себя развивать. И не дай бог стоять на месте ..остановка равна падению, смерти. Но ведь когда-то надо будет чуток притормозить ...
И всё же, за человеком, у которого есть стержень и цель, я готова буду пойти куда угодно — по углям, по стёклам...


Рецензии
Хорошая зарисовка-размышлялка, Ксения!
Вы рисковая!
С уважением - Леонид

Леонид Николаевич Маслов   13.12.2010 01:25     Заявить о нарушении
Благодарю.

Ксения Беганская   13.12.2010 23:09   Заявить о нарушении