Девочк из преисподней. продолжение- 8

***
Начало нового года, природа отметила ужасным снегопадом, и жутко холодной, морозной погодой. Я никогда не любила праздники, а сейчас  тем более не придала им никого значения. После нашей глупой и такой безрассудной ночи, мы с Лексом практически не виделись и не разговаривали. Ему тоже, по всей видимости, было не до праздников, события в городе начали разворачиваться с такой скоростью, что его практически не было дома. Лорд полностью осуществил свой коварный план, по захвату власти в городе. Лекс конечно был недоволен таким поворотом событий, но вынужден был принять правила игры, установленные стариком. В одном, я была Лексу благодарна, что после той нелепой ночи, я проснулась в своей комнате, одна. И не было глупых, не нужных, и таких мучительных объяснений. Я чувствовала себя крайне мерзко, я предала память и чувства человека, который был так для меня дорог. Я не винила в этом Лекса, я знала, что чувства его искренни, и он очень хотел бы, чтоб я ответила ему взаимностью. Но он также понимал, что это не возможно, по крайне мере я надеялась, что он понимает.
Белые, пушистые снежинки, липли к стеклу автомобиля, и медленно тая, сползали, исчезая в некуда. Как же я им завидовала. Мне исчезнуть не светит в ближайшее время. В машине было тепло, приятная музыка, тихо разливалась по салону. Я ехала на кладбище. После нашей ночи с Лексом, я не появлялась там. Мне было стыдно, я считала, что не заслуживаю, не имею право… Но сегодня я решила, что должна навестить Яна. У меня на это было несколько причин, точнее две. И думаю, эта будет моя последняя поездка к нему.
Автомобиль въехал на проселочную дорогу, снега было здесь очень много, но нашему танку, это было не страшно. Когда за окном замелькали запорошенные ели и кладбищенские кресты, машина остановилась. Я не торопилась выходить. Шофер который не первый раз привозил меня сюда, и охранник, парень очень внушительного роста, молчали и ждали моих действий. Я открыла окно, зимний воздух, ударил в лицо, щеки закололи от мороза. Сигарета медленно тлела в моих руках, и когда остался лишь небольшой огарок, я выкинула его в окно и уверенно насколько мне позволили силы, вышла из машины. Сделав первый шаг, я сразу провалилась по колено в сугроб. За моей спиной тут же возник мой недремлющий страж, он подхватил меня под локоть, не давая тем самым упасть в снег полностью.
- Спасибо, но дальше я сама.
- Там снега по колено, вы не пройдете.- Он крепко держал меня, и по всей видимости решил проигнорировать мою просьбу.
- Я пройду. А ты подожди здесь. Мне нужно побыть одной.- Нельзя сказать, что я была любезна.
- Но… Я думаю, это не очень хорошая идея.
- А ты, не думай. Это не твое.- Я резко выдернула руку. Парень не мешал, и нечего не ответил, хотя по лицу было видно, что его чувства ко мне далеки от слова “симпатия.” Подняв ворот куртки, я двинулась в хорошо известном мне направление.
Снегу и вправду выпала очень много, пробираться через сугробы было тяжело, моя подстреленная нога, начала ныть, а сильный ветер и снегопад, который второй день не заканчивался, никак ни облегчали путь. Дорога заняла больше времени, чем обычно, но я достигла своей цели несмотря не на что. Могила Яна была полностью присыпана снегом, и только фотография с надгробной плиты смотрела на меня.  Когда мой взгляд встретился с его глазами, слезы обжигая, скатились по моим щекам.
“Милый, мой, любимый, что же я наделала… Как же мне жить теперь с этим. Прости меня, прости. Я знаю, что не имею право просить тебя об этом, но я очень хочу, чтобы ты простил, может это хоть как- то поможет смериться со своей участью.”- Я смотрела на такое родное лицо и мне казалось, что он улыбается, а в глазах тот же успокаивающий свет.-“Я тебя предала, и теперь буду всю жизнь расплачиваться за свое предательство. Господь знал, как наказать меня.  Никогда не думала, что можно наказать женщину, таким образом, но в моем случае, это самый жестокий приговор”. - Как же мне хотелось услышать его голос, чтоб, как и прежде успокоил, согрел, назвал малышкой. Мне не хватала всего, что было связанно с ним. – “Ян, ну зачем, зачем ты взял с меня это глупое обещание. Я давно могла бы покончить со всем этим, а теперь у меня просто не остается выбора, и вся моя жизнь пройдет в любви и ненависти. Я до конца жизни, буду ненавидеть человека, который так круто изменил всю мою последующую жизнь.”- Тишина, царившая на кладбище, давила, казалось, что время здесь остановилось. Я подняла голову, небо было серым и низким, мелкий снег, словно белая пыль беспорядочно летал в воздухе и опускался на землю. Каждая снежинка в небе была свободна и самостоятельна, но как только опускалась на землю, тут же терялась в поглощающей ее толще снега. Я прижалась щекой к мраморному камню, он был холодным, ледяным, но я продолжала жаться к нему, в надежде почувствовать тепло, которого так мне не хватало. 
“Я не приду больше, любимый, я не имею право приходить к тебе, но ты навсегда останешься самым любимым моим мужчиной, и не будет в моей жизни других. Я не знаю, что буду делать со своей новой проблемой, но одно решение я приняла, и не отступлю. Это малое, что я могу сделать в память о тебе. Я отомщу. Никто и ничто не помешают мне, я пойду до конца.” -  Мерзкая, черная ворона, каркнув в небе, нарушила тишину кладбища и поставила точку в моем непростом разговоре.
“Прощай”.- Я коснулась губами фотографии, и прикрыв глаза на долю секунды увидела лицо Яна. Он не разу не приходил ко мне не в снах, не в моих видениях, и вот сейчас, я четко увидела его глаза, живые, слегка прищуренные, он смотрел и я поняла, что чувствую его беспокойство, будто хотел сказать мне.” Малыш, не стоит, не смей.”
Я открыла глаза посмотрела на снимок и тихо едва слышно прошептала:-” Я люблю тебя…” Затем не оборачиваясь, я пошла по своим следам, которые привели меня сюда, обратно к машине. Путь назад был не таким сложным, по дороге я достала телефон и позвонила.
- Привет Марьяна.
- Мара, как здорово, что позвонила.- Голос Марьяны звучал весело.
- Марьяна, мне очень нужно с тобой увидеться.
- Что случилось?- В веселом тоне послышалось беспокойство.
- Я не могу говорить по телефону, давай встретимся.
- Где?
- В центре, у фонтана, есть ресторан- ливанской кухни. Нам там не помешают.
- Хорошо, мне нужен час.
- Договорились. Я буду ждать. И еще, не говори Марату.
- У тебя неприятности?
- Вся моя жизнь- одни неприятности. Так, что не бери в голову. Пока.
Я отключила телефон, и подошла к машине. Мои цепные псы, увидев меня, заняли свои боевые посты. Мой охранник подошел, и открыв дверь автомобиля помог забраться в салон.
- Мне нужно в центр.- Я обратилась к водителю, который уже завел своего железного коня.
- У нас не было указаний по поводу прогулок в городе.- Мой страж, пытался быть любезным, но по всей видимости давалось ему это с большим трудом.
- Ну, тогда позвони, своему хозяину и получи разрешение. Мне плевать, я еду в город, у меня встреча с подругой. – Моя грубость и злость были лишь вершиной айсберга, переполнявших меня чувств. А эти ребята, просто оказались, не в то время, и не в том месте. Но мне было плевать на них, как в прочем и на многие другие вещи, последнее время.
Парень, справившись со своими эмоциями, отошел от машины и защелкал кнопками телефона. Я закрыла дверь автомобиля, пытаясь согреться, от прогулки по сугробам, я практически вымокла и замерзла. Завернувшись в куртку, и прикрыв глаза, я попыталась расслабиться и обдумать предстоящий разговор. Но не прошло и пару минут, как дверца пассажирского сиденья впереди открылась, и мой охранник сев обратился к своему напарнику.
- В центр.- Тон был раздраженным.
- Куда конкретно?- Вопрос был адресован мне, водитель обратился, смотря на меня через зеркало заднего вида.
- В ресторан- ливанской кухни.- Я снова прикрыла, глаза погрузившись в свои тяжелые размышления.
Автомобиль, тронулся, и наш путь в город прошел в полной тишине. В такие моменты, мне начинает казаться, что все уже закончилось, и нет больше ничего. И только,  шум шин по асфальту, и завывание ветра, давали понять, что жизнь несмотря не на что продолжается.

***
- Мара, ты что такое говоришь?!- Марьяна сидела напротив меня в уютном ливанском ресторанчике, и не как не хотела понять, то о чем я ей говорила вот уже больше получаса.- Твоя идея- это полное безрассудство. Ты просто себя погубишь!
- Марьяна, говори тише.- Я склонилась к ней через столик, и в который раз за наш разговор пыталась успокоить ее.- Моя идея отличная, и потом, ты напрасно стараешься, переубедить меня. Я не советуюсь с тобой, а прошу о помощи.
- Я не буду помогать тебе, уничтожать себя.- Злостный шепот сквозь зубы, и косой взгляд в сторону моих надзирателей. Но парни, пристроившись в уголочке ресторана, к моему счастью не о чем не догадывались, увлеченные разговором и едой.
- Послушай меня. Ты как никто другой должна меня понять. Тебя тоже лишили любви и счастья...- Она хотела перебить меня, но я не позволила.- И не ври мне, говоря, что не хотела отомстить обидчикам.
Марьяна, смотрела на меня и молчала. Она прекрасно понимала, что я права в своей затее, а я знала, что ее беспокойство за меня, не дает ей возможности согласиться со мной.
- Я не хочу себя уничтожить. Поверь, у меня на это есть веские причины. Но и жить я не смогу спокойно, зная, что убийца Яна остался безнаказанно наслаждаться жизнью. Выражение “Бог ему судья”- мне не подходит, его судьей буду я.
- Мара, это безумия, чистой воды. Неужели ты сможешь убить человека?
- Человека не смогу. А эту тварь, с удовольствием. Помоги мне прошу тебя.- Я действительно не просто просила о помощи, а умоляла, так как не было у меня других вариантов.
- Ну чем я могу помочь.- Мне все - таки удалось ее уломать, это чувствовалось по ее голосу.
-У тебя развязаны руки. Ты можешь в отличие от меня, свободно передвигаться.
-Допустим. Что я должна сделать?
- Мне нужно оружие, желательно с глушителем.- Глаза у моей подруги округлились. По-видимому, она не ожидала, что я попрошу ее о таком. 
- Мне в магазин за ним отправиться?- злостная ирония слышались в ее голосе.
- Марьяна, у тебя есть знакомые в этом городе, ты говорила. Они смогут достать. Я заплачу, у меня есть деньги.- Я очень надеялась на то, что моих сбережений, во время работы в ресторане будет достаточно для такой  покупки.
-Мара, ты просто сумасшедшая.  Предположим, я найду для тебя оружие, но дальше, как ты собираешься действовать..
- Тебе еще придется узнать, где любит обитать Лорд.
- А может заодно и расписание президента достать…- Взяв в голосе высокие нотки, она все- таки справилась с собой и заговорила практически шепотом
- Марьяна, помоги, прошу, мне не кому больше обратится .
- И что, ты просто зайдешь и выстрелишь?
- Не просто, и не один раз…
- А ты подумала о своем отступлении? Тебя же знают его люди.
- Мне нужен грим и парик.- Думаю, этим я ее окончательно добила.
- А еще тебе нужен психиатр, и смирительная рубашка.
Марьяна начала злиться, я очень боялась, что она  может отказаться в любой момент, поэтому, решила резко сменить тему разговора, но не знала, насколько правильно поступаю, собираясь сообщить ей свою новость.
- Я беременна.- Сказано было достаточно неожиданно, но мне самой очень хотелось поделиться  этой новостью. Вот уже пару дней я не находила себе места, не знала как быть, и что вообще должна чувствовать женщина при этом. Может быть, при других обстоятельствах я и прыгала бы до потолка, но в данном случае, мне хотелось все время реветь. И это не были слезы радости.
Марьяна не сразу отреагировала на мое заявление. Она несколько минут молча, сверлила меня своим недоуменным взглядом.
- Ты уверенна?
- Более чем.
- Это ребенок Яна?
- Нет.- В моем голосе отсутствовали эмоции, только четкие, сухие ответы.
- Господи, Мара.- Марьяна схватила себя за голову и ладонями потерла свое лицо. Она прибывала в шоке от своей догадки.- Лекс знает?
- Нет.
- Что ты собираешься делать?
- Не знаю. Марьяна, мне так страшно.- По моему, я была близка к истерике, но позволить себе такую роскошь я не могла.
- Тише, тише Мара. – Подруга взяла меня за руку и погладила по ней, пытаясь успокоить.
- Знаешь, я всю жизнь мечтала о ребенке, но если бы я знала, что судьба со мной так сыграет… Я, до сих пор не верю, что со мной это случилось, просто какая та нелепость.       
- Мара, ты оставишь ребенка?- Марьяна очень осторожно задала свой вопрос.
- Об аборте не может быть и речи. Я не когда не смогу убить своего ребенка, и другим горло перегрызу, если попытаются. Мой малыш ни в чем не виноват. Просто ему не повезло с матерью, в противном случае у него была бы нормальная семья.
- Ты будешь хорошей матерью, даже не сомневайся.- Марьяна всячески пыталась меня подбодрить.- Ты будешь его любить.
- Я буду любить ребенка, от не любимого человека. Ну скажи, ведь худшего наказания и не придумаешь.- Я посмотрела в потолок, обращаясь к невидимой силе.
- Что ты будешь делать с Лексом?
- Я пока не об этом думаю. С начало мне нужно закончить мои дела с Лордом.
- Теперь твоя идея мне кажется еще более нелепой.
- Нет Марьяна, ты не понимаешь, я предала любимого человека, не просто изменила с другим мужчиной, я предала его память, а это худшее предательство. Я не могу вымолить у него прощения, но я могу отомстить за него, хоть частично искуплю перед ним свою вину. Помоги мне прошу.
- Мара, я боюсь, что отказав тебе, ты все равно найдешь способ, осуществить свою месть. Я помогу, но только для того чтобы быть по возможности спокойной за тебя. Хотя уверенна, что эта безумная затея, не к чему хорошему не приведет.
- Надеюсь, мне не стоит говорить, что о нашем разговоре никто не должен знать.
- А кому я скажу? Марату? Так он первый оторвет мне голову и тебе кстати тоже.
- Если сделаем все по уму, никто не узнает.
- Ну конечно, всего то делов, прикончить авторитета города, и смыться, незамеченной, с место преступления.
- Марьяна.- Я посмотрела в ее глаза, в них блестели слезы. Она боялась, за меня, но и отказать не могла.- Спасибо.
- Только попробуй умереть.- Ее маленький кулачок оказался у моего носа.
- Не имею права, я слова дала.

***
Никогда не думала, что эта комната, в которой я обитаю, живя в доме Лекса, такая огромная. Целых тридцать квадратов. А еще стены в ней выкрашены в нежно голубой, и шторы на окнах синие. А так же я обнаружила, что в углу стоит какое- то не понятное растение в огромном белом горшке. И, что ножки у кровати резные, есть даже журнальный столик, и какие- то замысловатые ночники. Черт, если бы не сегодняшняя бессонница, наверно так бы и жила здесь не замечая очевидных вещей. Ночь за окном была в самом разгаре. Тиканье часов, в полной тишине, дико раздражало, но я не могла, остановить время, не в прямом, не в переносном смысле. Сегодня я торопила его как не когда. Оказалось, что даже секунда это не так уж быстро, стрелки двигались очень медленно, будто дразня и издеваясь надо мной.
Я выглянула в окно, небо было чистым и звездным. Ночь была морозной, а вот снега уже не выпадало целую неделю. Будто природа выполнила и перевыполнила план по осадкам в начале месяца. Я ждала наступление нового дня и очень боялась. Этот день должен был решить многое, мне предстояло осуществить то, к чему я стремилась и готовилась все эти безумно долгие дни. Марьяна очень помогла мне, но сегодня я должна была закончить все сама. Я была уверенна, что мой план выгорит, я очень верила, в то, что справедливость, а вместе с ней и моя месть сегодня восторжествуют. Единственной проблемой, для меня было уговорить, убедить Лекса отпустить , якобы погостить у Марьяны. Мне нужно найти способ, провести этот день без его недремлющего надзора. Подумав о Лексе, моя рука потянулась к животу. Нежно, едва касаясь, я погладила его рукой. Какое интересное чувство, осознавать, понимать, что ты сейчас не одна, что маленькая жизнь медленно, но верно день ото дня растет и развивается в тебе. Бедный мой, маленький человечек, как же трудно придется тебе, этот мир может подарить многое, но он может и раздавить в одночасье, если ты не впишешься в его рамки. Жестокий, циничный, он в тоже время прекрасный и неповторимый. “Что же, мне теперь с тобой делать, человеческий детеныш? Я и со своей то жизнью, не знаю, как разобраться, а теперь и за тебя в ответе… Эх, малыш, не повезло тебе с мамочкой, но нечего я обязательно что ни будь придумаю, мама знаешь какая сообразительная у тебя… “ – Я мысленно общалась с маленьким зернышком во мне, и почему то это было здорово. Теперь я уже никогда не смогу чувствовать себя одинокой, у меня есть родной человек, по настоящему родной, моя кровь и плоть.
Темнота в комнате постепенно отступала, я взглянула на часы, до начала нового дня оставалось пару часов. Мне нужно принять душ и подготовится к разговору с Лексом.
“День обещает быть веселеньким, детка ”- Я обратилась к своему животу.”Мы сегодня с тобой немного поиграем в игру под названием –Убить Лорда. Но я клянусь тебе малыш, это в последний раз. Больше никаких войн, и опасностей. Я бы все простила этому негодяю, но только не смерть одного очень хорошего человека”.- Разговаривая со своим малышом, я прошла в ванную комнату и открыла воду. Увидев, как с напором хлынула вода из душа, мне сразу захотелось встать под эти спасительные, успокаивающие струи. Мысленно я продолжала свой разговор.
”Этот дядя был очень дорог для мамы, и я просто обязана отомстить за его глупую смерть.   Кстати, этот человек был твоим, родным дядей. Так, что мы будем вместе мстить. У нас с тобой кровная вендетта.”
Вода действовала по истине волшебно. Она успокаивала и расслабляла, вселяла в меня уверенность. “Наверно, стоило бы помолиться, да только к кому обращаться. Господь навряд ли услышит меня, он давно по всей видимости разочаровался в своей непутевой дочери, да и как просить его помочь в таком деле. Обратиться к Дьяволу… Чертас с два, просить помощи у изгоя и неудачника…”- Я улыбнулась своим нелепым мыслям. Закончив с водными процедурами, я прошла в комнату. Наконец-таки, за окнами рассвело. Хотя это, скорее всего, были еще предрассветные сумерки. Я стояла пред большим шкафом, в котором уместился бы ассортимент целого магазина одежды. Несколько вешалок с моей одеждой одиноко болтались в бездонной пустоте.    
- Не спиться?- От голоса раздавшегося прям над моим ухом, и слегка уловимого, теплого, дыхания  коснувшегося моей шеи, я вздрогнула. Резко обернувшись, я встретилась глазами с Лексом.
- Черт, не смей никогда, подкрадываться ко мне так.- От резкого разворота у меня закружилась голова и отступив на шаг назад, я чуть было не упала. Но Лекс подхватил меня за пояс банного халата и притянул к себе.
- Я думал, ты спишь.- Он все еще держал меня за пояс, его взгляд скользнул по моим губам.
- Тогда, что ты тут делаешь, если решил, что я сплю.- Я все- таки вырвалась и отступила на шаг. Мысленно я призывала себя к спокойствию. Ссорится, нам нельзя, мне нужно, чтобы он сегодня ослабил свою бдительность.
- Мне просто хотелось видеть тебя. Последнее время это происходит не часто, хоть и живем под одной крышей.- Лекс прошел к моей кровати и сел.-  Черт этот месяц просто был сумасшедшим.- Он выглядел уставшим. Под глазами были черные круги, морщинки на переносице, будто стали глубже и четче. Мне, почему то вспомнилась наша первая с ним встреча. Именно здесь в этой комнате, когда я увидела его впервые. “Мужчина картинка”-  Помню, я так подумала о нем. Теперь же Лекс выглядел не так журнально, и его взгляд, в нем будто стало меньше надменности, холода. Он стал выглядеть проще, хоть и не утратил своей привлекательности, по прежнему, оставаясь мечтой любой женщины. 
-  Я не понимаю, ты добился того, о чем  мечтал и к чему, так долго шел. Чем ты не доволен?- Я прошла за створки своего огромного шкафа и не обращая внимание на присутствие Лекса все таки занялась своим внешним видом. Нельзя сказать, что я не опасалось его приставаний, просто, почему то была уверенна, что он не станет. Лекс последнее время старался вести себя со мной очень аккуратно, рассчитывая тем самым завоевать мое расположение.
- Наверно, я не о том мечтал.- Он так буднично произнес это, что я забыв о том что на мне только джинсы и лифчик выскочила из – за шкафа и злостно посмотрела на него. 
- Поздравляю, очень своевременное заявление.- Мой голос кипел праведным гневом. Я наплевала на обещание данное себе, быть с ним сегодня любезной.- После того как пострадала кучу народа, из за твоих долбанных идей… Ты теперь заявляешь, что тебе это нафиг не нужно!
- А твои мечты всегда правильные?- Лекс не смотрел на меня, его взгляд уперся мне в грудь. Черт, надо быть по аккуратней с этим мужчиной. Нельзя забывать, что как бы он не старался контролировать свои эмоции, у него это не всегда получается.
- По крайне мере из за  них, никто не умирает.- Я проследив за его взглядом, поспешила вернуться в свое укрытие. И поскорее, наспех одела первую попавшуюся кофту. Но не успела я и головы высунуть через горловину, как передо мной возник Лекс.
- Ты когда ни будь сможешь меня простить?- Он помог справиться мне с волосами, которые запутались в сложном фасоне кофты, и нежно коснулся моей щеки.
- Тебя возможно, а вот себя…- Я старалась не смотреть на него, чтобы не видеть этого его взгляда, который преследовал меня последнее время в моих мыслях. Я постаралась отойти от него на безопасное расстояние, хотя понимала, что рядом с ним не возможно будет найти такое место.
- Чем планируешь заняться?- Лекс проследил за моими действиями, и не стал не на чем настаивать, сменив опасную тему разговора.
- Тем же, что и вчера. Ничем. В заточение не много вариантов занятий.
- Ты преувеличиваешь. Я не ограничиваю, твое передвижение.
- Не знала, что когда за тобой по пятам следуют пару надзирателей- это называется свобода.
- Это вынужденная мера. Ты прекрасно должна понимать, что Лорд…
- Не надо напоминать мне, на что способен этот ублюдок. Я прекрасно понимаю, и помню все его действия.- Как бы я не пыталась себя сдерживать, у меня это плохо получалось. Если мы сейчас поссоримся, мой план может полететь к черту, мне нужно попридержать свой несносный характер, и длинный язык.
Лекс молча, посмотрел на меня, и ничего не ответил на мое заявление. Он прошел к окну и уставился в него. Я продолжила приводить себя в порядок, мысленно подбирая слова для своей просьбы. В комнате царило молчание, тишина начало давить. Мы с Лексом думали каждый о своем, но он первый нарушил наше безмолвие.
- Мара, у меня к тебе есть предложение. Через несколько дней, возможно, я не буду так занят. Может, поедем куда - ни будь, где не так холодно.- Он говорил, продолжая смотреть в окно.
- Зачем? Меня зима не напрягает.
- А меня очень напрягает, я хочу побыть с тобой.- Голос звучал резко и раздраженно. Но справившись со своими эмоциями, он продолжил, более спокойно.- Мы могли бы…- Он старался подобрать слова, чтобы убедить меня согласиться.- Не знаю, возможно, попытались бы, поговорить обо всем, что случилась с нами.- Кто бы мог подумать, не я одна сегодня, готовила важный разговор, и рассчитывала на благосклонность собеседника. 
- Разговоры, ты и вправду думаешь, что это нам нужно.- Я не знала, как мне ответить на его просьбу. Я и вправду сомневалась в том, что разговоры помогут нам, но мне не хотелось портить с ним отношения, тем более сейчас, когда от его настроения зависел успех моего дела. Я решила, что данный момент как нельзя, кстати, подходит для моей просьбы.   
- Лекс, я тоже  хочу кое о чем попросить тебя,  Марьяна приглашает погостить у нее пару дней. Она уезжает скоро. Может я могла бы принять ее предложение…
Лекс немного растерялся от сказанных мной слов. Он подошел ко мне, я почувствовала, как его взгляд снова гипнотизирует меня. 
- Ты не ответила на мой вопрос.- Он улыбался, его улыбка завораживала, так же как и его взгляд. 
- Я не знаю, Лекс… Может быть…  Я подумаю.  - Я постаралась отвести взгляд первой, помниться мы это уже проходили, но мне не хотелось рисковать.- Так как насчет Марьяны?- Я рискнула повторить свою просьбу.
Лекс не позволил мне отвернуться, он аккуратно за плечи развернул меня к себе. Я вынуждена была посмотреть на него.
- Ясно. Это называется шантаж, милая. Хорошо, будем играть по твоим правилам. Пока по твоим.- Я не могла поверить, неужели он согласился. У меня получилось вот так запросто уговорить, да думаю это хороший знак.
-Поезжай, ребята отвезут тебя. Надеюсь, вы хорошо проведете время. Но к нашему разговору о поездке, мы еще вернемся. И помни, теперь ты будешь мне должна.
От услышанного, я готова была прыгать, но сдержалась, дождавшись пока Лекс покинет мою комнату.

***
- Так, давай еще раз все повторим.- Марьяна очень нервничала, и поражалось тому, как спокойно ведет себя Мара. После того, как она согласилась помочь, ее не раз посещало раскаяние и сожаление за свое глупое обещание участвовать в этой авантюре. Марьяна очень рассчитывала, что Мара не сможет вырваться из под присмотра Лекса. Поэтому, когда сегодня утром она увидела ее на пороге своего дома, ее постигли разочарования и страх.  Придется идти до конца, и неизвестно чем все закончится.
- Марьяна, мы уже все по десятому кругу повторили и закрепили.- Мара сидела в комнате  подруги, перед зеркалом и тщательно наносила макияж, для сегодняшнего важного вечера.
- Значит, по одиннадцатому повторим.- Марьяна мерила комнату шагами, и не на секунду не останавливалась. Она сильно нервничала и погрызывание ногтей в ней это выдавало.  -Сегодня вечеринка в загородном доме Лорда. Будет не много народу, самые близкие. Он заказал девочек из фирмы досуга. Ты переодеваешься в одну из таких девочек и под видом милой девы, с другими барышнями попадаешь на территорию.- Она посмотрела на подругу, проследив за тем как та, спокойно без особой суеты наводит соответствующую боевую раскраску ночных бабочек, снова запаниковала - Господи это безумие, просто какое- то сумасшествие.  У нас нечего не получиться. Тебя же сразу узнают и убьют!
- Марьяна, прекрати, ты повторяешь не только наш план, но и свои причитания. Все получиться.- Она критически осмотрела себя в зеркале, и осталась довольна результатом своей работы.- Твой знакомый обещал помочь и получил за свою помощь не малые деньги. Я приеду вместе с девчонками, осмотрюсь, этот, твой приятель нам четко объяснил, как надо действовать, чтобы попасть к Лорду, думаю, я знаю, что делать. Ну а там дело за малым, главное, чтобы он не подвел и помог оттуда выбраться.
- Ты, просто сумасшедшая, я считаю, мы должны немедленно все прекратить. Это кончиться трагедией, вот я чувствую, что, что- то случиться.- Марьяна подошла к подруге и пристально посмотрела на нее, в ее глазах стояли страх и мольба.
- Конечно, случиться, старый сукин сын получит по заслугам.- Мара будто не замечала переживаний Марата сестры, она мило улыбнулась, ее голос звучал тихо, она была само спокойствие. 
- Мара, там охраны, больше чем в самом Букингемском дворце! И в отличии от королевской гвардии, если тебя поймают, некто не будет вызывать полицию, они просто тебе убьют.- Марьяна просто вышла из себя, при виде холодного безразличия в глазах Мары.-  Господи, да тебе кажись все ровно. Ты просто эгоистка, ты не думаешь о других.
- Другие,  это кто?      
- Это твой малыш, это я. Марьяна попыталось воздействовать на подругу, ударить по слабому месту.-   Это Марат, ты знаешь, как он к тебе относится. И еще…- Она замолчала, пытаясь правильно донести смысл своих доводов.
- Ты хочешь сказать и Лекс.- Но похоже ничего сегодня не в силах было подействовать на Маару.
- Мара, кем бы он ни был, но он любит тебя. И если вдруг, с тобой что –то случиться. Он просто…
- Что просто? Не переживет?- Мара резко встала, и изо своего преимущества в росте, нависла над подругой. Теперь она смотрела с презрением и с какой- то обидой в голосе обращалась к ней. - Я любила Яна, и ты знаешь, каково было мое чувство. Я не когда не жила так кем- то, он был для меня всем, и мне казалось, я не выживу без него. Но как видишь, его нет, а я все еще жива. И не плохо, устроилась, вот даже ребенка собираюсь рожать от другого мужчины.- Она указала на свой не существующей живот.
- Значит, ты все это специально придумала, решила из себя жертву строить. Камикадзе, мать твою… - Марьяна  пару раз руками ударила Маару по плечу. Но эти удары скорее были жестом отчаянья, чем могли бы причинить какой- то вред. 
- Послушай, ты нечего обо мне не знаешь.- Но Мара похоже начала злиться, разговоры о ее жизни всегда приводили к агрессивным жестам к окружающим, с ее стороны. Она схватила Марьяну за запястье, но удерживала долю секунды, увидав слезы, в глазах подруги, она смягчилась.-  Я благодарна тебе за помощь, но ты и представить не можешь, что творится у меня внутри. Я сделаю, то, что задумала, потому что считаю это правильным.- Она притянула к себя Марьяну и девушки сильно обняли друг друга.- Я не собираюсь намеренно умирать. Сколько раз пыталась, и все  в пустую. Поверь для меня это не так уж и просто.
Марьяна поняла, что последняя возможность переубедить Маару, с треском провалилась. Она, конечно, подготовила кучу доводов и причин, что бы Мара отказалась от своей затеи, но увидев воинственный блеск в глазах подруги и  услышав ее уверенный голос, поняла, все будет бессмысленно, она пойдет до конца.
Они, молча обнявшись, постояли некоторое время, пока звонок мобильного телефона Марьяны не заставил их вздрогнуть. Они прекрасно знали, кто это звонил, тем более что часы в комнате, говорили о том, что пора начинать задуманное.
- Да.- Марьяна ответила на звонок. Ее голос звучал очень не уверенно, а глаза все еще блестели от слез.- Нет, все в силе. Мы спустимся через пару минут.- Она смотрела на Маару, подруга похожа все таки нервничала, хоть и старалась выглядеть невозмутимой. -Хорошо.
- Он уже здесь?- Уверенно звучавший до этого голос дрожал.
Марьяна кивнула на вопрос подруги.
- Нам надо идти, я проведу тебя через гараж к заднему ходу.
Девушки вышли из комнаты и словно два грабителя, крадущихся в полумраке, прошли коридор и спустились в подвал, где находился гараж. Когда они достигли двери заднего хода, Марьяна схватила Маару за руку и не позволив той открыть дверь, посмотрела в ее глаза.
- Я должна ехать с тобой. Я подожду тебя в машине.
- Не говори ерунды.- Мара говорила шепотом, но очень злостно и раздраженно.- Ты должна прикрывать меня здесь, на случай если позвонит Лекс, или Марат начнет интересоваться как у нас дела. Мы же уже договорились…
- Я не смогу спокойно сидеть, пока ты…- Марьяна тоже шептала.
- Марьяна, кончай истерику, не время. Жди меня и не забудь оставить дверь гаража открытый.
Мара вырвала руку, и даже не попрощавшись с подругой, вышла наружу.

Холодный ледяной ветер, сразу ударил в лицо Мааре. Но она была рада, что хоть как то сможет унять жар, охвативший ее щеки. В темноте, не далеко от дома, она увидела припаркованный автомобиль, машина пару раз мигнула светом своих фар. Мара не теряя ни секунду направилось в направлении света.
- Привет.- Молодой парень вышел из машины навстречу Мааре. Он протянул ей руку, что бы помочь перейти, через бордюр.
- Ты привез все, что нужно?- Мара старалась справиться с волнением в голосе.
- Шмотки, парик и волына на заднем сиденье. Здесь будешь переодеваться?
- Нет, давай отъедем. Нечего у дома глаза мозолить.
Сев в машину Мара сразу начала рассматривать содержимое пакетов. Парик с длинными, черными волосами, платье из тонкой кожи, высокие кожаные сапоги, чулки в сеточку. Но самое главное, пистолет с глушителем. Мара повертело оружие в руках, проверила наличие патронов в обойме, пощелкала предохранителем. В своей жизни она держала пистолет всего пару раз, а стреляла в человека и того меньше, но сегодня она очень надеялась на то, что справиться с этой игрушкой без проблем.
- Ну, как нравиться?- Парень вел машину и следил за Марой через зеркало заднего вида.
- Нормальный.- Мара, продолжала вертеть пистолет в руках.- Но как я его пронесу через охрану? Они ведь будут обыскивать.
- Будут, обязательно будут.- Парень, скривился в мерзкой ухмылке.- Ребята всегда рады баб облапать, за дарма.
- Не понимаю, чему ты радуешься. Мне та как быть?- Мара начала процесс переодевания. Делать это на ходу в машине было делом не легким.
- Не боись. Ты туда без него пройдешь. Пистолет, я тебе через забор у дальней стены скину. Там будка с красной крышей, прям за ней и будет…
- Гениально, осталось только до будки незамеченной пройти.- Надевать платье, на ходу, оказалось не самым сложным, сапоги до колен, вот, что требовало акробатических навыков.
- Пройдешь. На дворе первый час ночи, ребята наверняка в стельку… Там веселье в самом разгаре. Первая партия девушек уже отбыла.
Мара справилась с нарядом, последним штрихом был парик. Холодок и спазм в области желудка ни в какую не хотели отпускать. Она с удовольствием, глотнула бы чего ни будь, для храбрости, но ее нынешнее положение не позволяла. Мара положила руки на живот и постаралась расслабиться. “Ничего страшного, не бойся. Мы справимся. Должны справится.”-   Запоздалый страх не должен был помешать ей. Отступать поздно. Теперь вся надежда только на саму себя, как впрочем и всегда.
Мара закрыла глаза и мысленно обратилась к Богу.- “ Господи, я не знаю, может быть я и не права, решив, что ты покинул меня. В моей жизни с самого начало все не правильно, не по-людски, но если, ты все еще слышишь меня, помоги. Я стерплю любое наказание посланное тобой, мне не привыкать. Но сегодня помоги, прошу тебя.”
Машина резко остановилась. Мара выглянула из автомобиля, высокий каменный забор предстал перед ней.
- Я подъехал с задней стороны.- Парень оказался рядом с Марой и помог выйти из машины.- Придется пройтись пешком и обогнуть забор.
- Боюсь в этих сапогах я и пяти шагов не сделаю.- Мара буквально повисла на руке своего провожатого.
- Привыкай, входи так сказать в образ.
Обойти забор, это означало пройти не меньше пятисот метров, по ухабистой дороге. Мара старалась держать равновесие и чувствовала себя в новых сапогах как канатоходец.
Подойдя к главным воротом, парень нажал на кнопку в заборе, служивший по всей видимости звонком. Подождав несколько минут, дверь в воротах открылась. Огромный, словно циклоп, ужасно страшной внешности мужчина, вышел к ним.
- Чего надо.- От него сильно несло алкоголем. По всей видимости, новый знакомый Мары оказался прав. Веселье в полном разгаре.
- Привет Дик. Я девку привез.
- А чего так опоздали, все уже давно здесь.- Мужчина обвел Маару взглядом с ног до головы и продемонстрировал свои зубы в неприятном животном оскале.
- Так это бонус,- Парень ближе подошел к Великану и постарался на сколько позволил рост прошептать прям в ухо.- У девки дебют.
- Да, ладно, чего правда что ли.- Он бесцеремонно затащил Маару внутрь двора и начал не двусмысленно обыскивать, шаря по ее телу своими огромными ручищами.- Значит говоришь начинающая?- Он обратился к парню, который не дождавшись приглашения прошел в след за ними.
- Да эксклюзив, говорю тебе, целка она.
- Супер. Во шеф обрадуется.
- Еще бы, такой экземпляр.
- Ладно, ты парень свободен. Мы тут, как ни -будь, сами.- Великан прижал Маару к себе, ее обдало ужасным перегаром.
- Ты это смотри, раньше времени товар не подпорть, мне потом мои голову оторвут, если подарок не по назначению достанется.
- Не боись, Щегол, я думаю, мы чуть позже с девкой поиграем.- Он разразился ужасным, громоподобным смехом.
Мара посмотрела, как закрываются ворота в след уходящему, новому знакомому, и сердце неприятно сжалось. Все назад дороги нет. Теперь только бы не сломаться, не выдать себя.
Она пошла следом за великаном, при этом оглядываясь по сторонам. Нужную будку с красной крышей она заметила сразу.
- Тебя как звать?- Мужчина шел чуть впереди и задавал вопросы не оглядываясь.
- Яной.- Почему то она не обдумала заранее, то что ее могут спросить об имени и нечего не придумала, поэтому вопрос слегка застал ее врасплох. Она назвалась почти родным именем.- А, что у вас там?
Великан посмотрел на нее и проследил за рукой Мары, которая пыталась наглядно продемонстрировать интересующий ее объект.
- Да, летний сортир.
“Вот это удача”- Мара решила, что как нельзя кстати, такой поворот событий.
- А можно мне туда на секундочку заглянуть.- Голос Маары старался звучать как можно жалобней.
- Ты, чего девка боишься, что ли.
- Ага, боюсь.
- Да ты расслабься, не обидим, что мы звери.- Он приобнял Маару за плечи- А насчет туалета, так в доме же тоже иметься, и там теплей.
- Мне очень надо, ну пожалуйста, до дома я не дотерплю.- Мара решила, что нужно давить на жалость, случай может больше и не представиться.
- Ну, ладно, черт с тобой. От вас девиц, никогда не знаешь чего ожидать. Ступай, я тебя здесь подожду. Только ты, там того, не задерживайся, холод на улице собачий, да и пацаны небось всех лучших баб  уже растаскали.
- Спасибо, я быстро.- Мара и вправду чуть было не бегом пустилось к заветной будке.
Подбежав к строению, она оглянулась, вроде бы не так близко, и очень темно, мужчина не должен заметить ее действий. Отсюда был виден его силуэт, по- видимому, он закурил.
Мара на всякий случай зашла в помещение, и осторожно вышла через минуту, обогнув будку, она ужаснулась царящей здесь темноте. Найти что либо, в такой тьме, практически не возможно, а у нее еще и время поджимает. Мара присела на корточки и решила действовать на ощупь, при этом повторяя как молитву”Пожалуйста, пожалуйста…. ”
В темноте ее руки натыкались на различные предметы, она старалась не представлять себе, что это может быть, единственное, она точно знала, они не были похожи на пистолет. Это злило и пугало ее.-“Сукин сын, неужели кинул.” Но она не переставая искала руками в кромешной тьме, при этом прислушиваясь ко звукам со стороны громилы. Отчаянье полностью овладело Марой, слезы обиды проступили на глазах, но она продолжала свои слепые поиски. И была вознаграждена за свое упрямство. Ее руки нащупали холодный метал, Мара несколько раз провела по поверхности своей находки и обрадовалась тому, что это именно то, что ей было нужно. Она встала с колен, отряхнулась, и положила свою находку в широкую голенищу сапога. Благо фасон модной обуви позволял сделать это.
Наличие пистолета придало ей большей уверенности в своем предстоящем деле. А может быть удачная попытка найти пистолет несмотря не на что, придало ей силы, и оттеснила страх. Она подошла к великану и постаралась мило улыбнуться.
- По моему, я не долго.
- Да, неважно, все равно, нормальных девок, не осталось. Но, ты имей ввиду, от меня тебе сегодня не отвертеться.- Он подошел к Мааре и взяв ее за руку направился к дому прибавив темп.- Пошли уже, шефа удивлять.
Дом из нутрии был огромным, но каким- то не опрятным, пьяные мужики и полуголые девки, мелькали из комнаты в комнату. Но Мара и ее провожатый поднялись на второй этаж. Здесь тоже царил беспорядок и полумрак. Остановившись у большой дубовой двери, великан открыл ее и пропустил Маару в перед. Она оказалось в комнате, в которой в первую очередь бросилась огромная кровать в форме сердца. Но Маару передернула от этого вида.”Старый извращенец.”- Мысленно она отозвалась о Лорде.
- Ты это… Подожди немного. Там коньяк, можешь глотнуть чуть- чуть, для храбрости. Только не налакайся, Лорд, пьяных баб на дух не переносит.- Мужчина вышел, и закрыл за собой дверь.
Мара, огляделась. Комната почти была пустой, не считая романтичной кровати и не большого столика. На нем и вправду стояла бутылка коньяка, коробка конфет и фрукты. Но Мара ни к чему не притронулась. Она подошла к окну, оно выходило во двор, но Мааре эта часть сада была не знакома. Посмотрев на небе, она увидела, что оно как и в предыдущую ночь чистое и звездное.”Надеюсь эта ночь не станнит в моей жизни последней” Мара нащупала пистолет и вытащив его из сапога, еще раз проверила на наличие патронов, сняла с предохранителя.”Лишь бы, не промахнуться. Как ты там говорил, старый ублюдок”День когда ты поверишь бабе, станнит твоим последним днем. ” Ну что ж считай, тварь этот день настал ”.
За дверью послышались голоса и чьи- то шаги.
- И чтоб никто меня не беспокоил, бестолочи.- Это был скрипучий голос Лорда.- И за дверью не толпитесь, падальщики. Я вам шакалам сам дам знать, когда можно.- Мара приготовила пистолет и отвернулась к окну. Она почувствовала, как холодная струйка пота медленно скатилась по ее спине. Липкий холодный страх охватил ее. Ноги и руки начали предательски дрожать. Мара пыталась себя успокоить и справиться с дрожью, но у нее нечего не выходила. Она услышала, как открылась дверь.
- Извини, детка, задержался. Надеюсь, ты здесь не скучала?- Мара узнала, этот обманчиво  ласково, звучащий тон. Она не ответила и не шелохнулась, ожидая, когда старик зайдет в комнату и закроет дверь.
- Ты, детка, меня не бойся. Я маленьких, хорошеньких девочек не обижаю- Мара спиной чувствовала, как он подошел к столику и по видимому налил в бокал коньяк. - Я их люблю.- Он мерзко хихикнул.- И тебя буду любить- Она почувствовала, как он приближается к ней. Ее зубы начали стучать, она не могла остановить эту ужасную дрожь. Мара поняла, что дальше тянуть нельзя, она должна взять себя в руки и сделать это. Перед глазами, вдруг неожиданно возник образ Яна, его пустые глаза, и рот с ужасной струйкой крови. Мара резко развернулась и направила пистолет на старика. Их глаза встретились. Лорд, который собирался поднести рюмку к губам, так и застыл с открытом ртом, при видя направленного на него дула пистолета.
-Детка, мне кажется, это не подходящая игрушка для девочек.
- А я Лорд, не играть с тобой пришла.
Глаза старика округлились до неимоверных размеров. По видимому, он только сейчас узнал Маару, по голосу.
- Мара?- Но это было последнее, что он произнес.
Два выстрела настигли Лорда, попав прямо в цель. В сердце. Рука Мары не дрогнуло, но дрожь не отпускала. Она увидела, как старое дряхлое тело повалилось на пол, и застыло замертво. Но Мара подойдя поближе, уже не могла остановиться. Выпустив в трупп всю обойму, последняя пуля предназначалась для головы.
- Чтоб, ты в аду сгорел, старый хрен.- Она опустила пистолет, клацанье зубов не прекращалось, но ее взгляд был устремлен на дверь. Мааре казалось, что сейчас она откроется и толпа охранников, ворвавшись, свяжут ее. Но минуты шли, а за дверью стояла полная тишина. По видимому, никто, нечего не услышал.


Рецензии