Семеро Странствующих

Нас было тогда семеро. Семеро Странствующих, так нас называли. Эх, были же времена… Пригонарэс, Тумаэра, Олькарсия, Моратис, Найтиэрэ, Лонтарэ и я. Мы странствовали по всем мирам, до которых только могли добратсья. Вечерами, у костра, мы пили, весели-лись, и, конечно же, у нас появлялись безумные идеи, куда мы отправимся в следующий раз, и что мы там учудим. Мы были молоды, беззаботны, и всё нам было нипочём… до тех пор, как мы не «перешли дорогу» какому-то странному типу, имени которого никто не знал. То, что мы «перешли ему дорогу», мы узнали уже от него. Нам не впервой приходилось сталкиваться с подобными ситуациями, но мы были очень даже сильны… так нам тогда казалось. Но мы не смогли даже задеть его тень, а он уже убил Тумаэра и Пригонарэса, после чего исчез в неизвестном направлении. Мы несколько раз пытались его найти, и находили, но только лишь потеряли ещё и Лонтарэ с Олькарсией. Прошло уже довольно много времени, я перешёл уже в четвёртую инкорнацию. Но я так и не смог найти Пригонарэса, Туамэру, Лонтарэ или Олькарсию. После того случая мы разошлись в разные стороны, я несколько раз встречал Моратиса, и даже нашёл его в этой жизни, но так и не смог найти Найтиэрэ. Я уверен, что он жив, он был самым молодым и живучим  из нас. Он просто не мог не перейти  следующие инкорнации. Как бы мне хотелось бы снова посидеть у костра, как один из Семерых Странствующих…


Рецензии