Хроники Магистра-1. Гелиотроп-2 Каменный демон

***---------------------------Гелиотроп-2 "Каменный демон"---------------------------***

Последние записи Эрика Мэя.

4 января 1999 год.
Апокалипсис. Похоже пророчество не сбылось. Неучи считали, что 1999 год-это время того самого Зверя. Оказалось, что всё это напрасно. Мне всё до-лампочки, я живу сегодняшним днём и не думаю о завтрашнем... Конечно я знаю, что смерть уже близка, но ещё не время.
Константин мёртв, его Бог отказался от него. Скоро, очень скоро, я разберусь с этой проклятой бабулей. Она считает себя слишком знающей, а я слишком умеющий, чтобы ей уступать... Смерть. Война.

6 января.
Руки млеют, пишу эти строки и немного нервничаю, кто бы знал, что умирать действительно стрёмно как-то. Сегодня я отнёс подарок ведьме. Она никогда бы его не взяла, но дурочка внучка схватила без всякого! :)
Бабка не глупая, что выбрать из двух: смерть молодой внучки или умереть самой? Я знаю, что она выберет. Я просчитал всё до мелочей, обратный удар уничтожит весь их род.
Завтра пойду прощаться с ней. Хаа-ха-ха-ха-ха!!! Ах, забыл, завтра Рождество Христово поэтому нельзя... Ладно перенесу на 8 января, пусть бабка последнее Рождество встретит. Так и быть.

8 января.
Вы будете ржать! Точно будете, вот послушайте как дело было. Утром около восьми я отправился в гости к колдунье, по её роже сразу стало видно, как она меня ненавидит.
Прямо с порога я воскликнул:
-Рамисса, я пришёл! Открывай! Может исповедоваться захочешь, я всё тебе прощу!
За дверью тихий, скрипучий голос ответил:
-Убирайся, негодяй, видеть тебя противно! Убирайся!
Я ржу.
Она всё же открыла дверь:
-Чего тебе? Ты победил! Доволен?
-Ещё как, Рамисса, ещё как! А знаешь о чём я больше всего жалею? О том, что сдохнешь ты только один раз!!! Ха-ха-ха-ха-ха. Хаа!! Ха-ха!
На этом наш безобидный диалог был завершён.

9 января.
Рамисса сдохла, царства ей чёртового! Уж на её похоронах я попляшу... пусть даже и в последний раз.

13 января.
День выдался на славу солнечным и морозным. Ведьму хоронили как православную христианку, у нас, вудуистов так не принято. Трусиха, тварь!
Как панихида закончилась, я испоганил её памятник, нарыл свежую могилу, затем пошёл рушить остальные памятники, что встречались мне на пути. Не тронул лишь могилу Макса... Какой-никакой, а приятель. По пути я придушил охранника кладбища. Я не боюсь ничего, меня ждёт встреча с Дамбалой, я служил только ему, а он меня любит!

16 января.
Отказали ноги. Пишу сейчас лёжа на диване, рука плохо слушается. Что-то тошнит... завтра напишу что-нибудь... Если буду жив.

17 января.
Мне стало совсем хреново. Левая рука полностью парализована, как и ноги. Голова трясётся, мне очень трудно писать. Похоже, пришло время для исповеди, так вот, слушайте:
Я ненавидел этот мир. Плевать я хотел на всех, в содеянном не раскаиваюсь. Я рад, что сгубил стольких человечков, мне положена медаль посмертно. Считайте сами: 112 человек-жертв и все мертвы. Нынешней ночью снился сон, будто Рахмат и Дамбала стоят в золотистых одеждах и машут мне, что пора... Да, пора.
Если завтра записи не будет, то значит я умер в этой жизни и воскрес для другой. Напоследок скажу: Друзья, колдуны, обращайтесь ко мне как к посоху-мертводержателю, я всегда приду к вам на помощь, насылая порчи, заручайтесь моей поддержкой, проклиная, призывайте меня. В миру Эрик, имя в могильнике Транаус. Успехов вам, дорогие ведьмы и колдуны, не поминайте лихом и уничтожайте тех, кто ненавидит нас. Навеки ваш Эрик...


На этом записи закончились.

Эрика Мэя захоронили близкие ему вудуисты-колдуны. С тех пор 18 января считается днём шабаша. Все ведьмы и колдуны вспоминают про Эрика, приходят на его могилу низко кланяясь, просят его о помощи и он помогает, как и обещал...
Но на этом наша история не заканчивается, а только начинается.

В дом, где проживал Эрик приехал один успешный бизнесмен Павел Артьямишко. Этот человек никогда не занимался оккультизмом, гаданиями и прочими науками. Хотя Павел был суеверным человеком, так как бизнес-это либо удача, либо нет, он всё-равно не верил в судьбу и колдовство.
После смерти Эрика остались книжки по вуду и различные рукописи, Павел решил почитать эту литературу на досуге. Вуду затянуло его в свои сети.
Ещё стоит упомянуть о золотом перстне с гелиотропом, который достался Павлу по наследству от бабушки. Как окажется потом камень был не совсем прост...
(...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. Специально для "Хроник Магистра").


Рецензии