Как избежать колеса кармы?

  Душа, полностью исчерпав свою карму, утрачивает все земные желания. Она превзошла все материальные объекты и привязанности. Ей не нужно перерождаться в физическом мире. Она двигается по спирали ввысь к причинным планам. Там сознание принимает настолько тонкую форму, что уже не имеет зримого образа. Проблески причинного мира улавливаются в моменты прозрения.

  Я пытаюсь избавиться от своей кармы. Но это всё равно что вычерпывать из лодки воду одной рукой, вливая в неё воду другой. Моя цель стать чистым свидетелем. Я хочу расплатиться с долгами и обрести неограниченную свободу выбора. Углубляясь в себя, я делаю трансцендентное состояние родным. Это и есть реальное освобождение. Если бы я мог переключить своё сознание на более высокую частоту, то сию же минуту оказался бы среди ангелов. Ведь вся структура миров существует в воображении Духа. Надо перестать противиться бесконечности.

12.12.10  з.ш.


Рецензии