Троица. In Begin. Глава 1

На просторах бескрайнего интернета царил хаос, что впрочем было всегда. Творилось на первый взгляд сущее безобразие, по высокоскоростным каналам бежали цифры, время от времени сталкиваясь друг с другом и переругиваясь, сквозь толстые стены сетевых постов-брандмауеров просачивались коды и скрипты, которых закалывали и разделяли на байты стражники имени Нортона и Каспера. Время от времени проносились новости, местами короткой строкой, в конце которых было написано "Twitter", некоторые большими кусками текстов. Были и аудио сообщения, и видео трансляции. Но все было как всегда, обычный час в обычной части Мировой Паутины.

На отдельном сервере руками Людей в Очках (ЛвО) был поставлен, как они его назвали, жесткий диск. Он назывался Скайзи М10, но, когда его включили и он проснулся, то первым его предложением было:
-Привет, меня зовут Скит.
Все приняли его как Скита. В Серверной, как называли дом ЛвО, жила разнообразная публика. Тут был и шумный Вентилятор по имени Куллер, был Принтер, ХескДжет или Хески. Но старожил был только один, его звали Саном. Он был огромен, был очень умен, и именно Скиту повезло быть рядом с ним, по крайней мере Скит так считал.
В Серверной была обычная рабочая обстановка. Тихо гудел что-то невнятное Куллер, Сан Саныч обрабатывал Очень Важную Информацию, заставляя крутиться Скита на всех мыслимых и немыслимых скоростях. Новичок только рад был работать и проворачивался как черт на сковородке, изредка свистя на высоких оборотах.

ХескДжет отдыхал после смены Чернильного Ящика, вспоминая встречу с Файлом с Камасутрой. Все было как всегда.

Вдруг в Серверной стала орать Сирена - очень вредная старуха, которая ни с кем не дружила и могла верещать фальцетом при случае и без случая. Но сейчас была причина - раздался треск, повалил дым, и старуха-надзиратель предупреждала о " пожаре в секторе 102". Сан Саныч почувствовал что это слетел с катушек один из двух блоков питания. Мощность упала на половину, Сан Саныч постепенно начал вызывать по одному и завершать процессы, пока совсем не погрузился в спячку.
В Серверную ворвался один из ЛвО - высокий, худой, в майке и , конечно, в очках, по имени Джон. Он отключил Сирену и взглянул на Сервер, это и был наш Сан. Но так для ЛвО это был всего лишь очень мощный кусок железа, то при появлении ЛвО мы будем называть его Сервер.
Джон начал выяснять, что именно накрылось, стал осторожно осматривать железо. Он проверил блоки питания, нашел неисправный, вытащил его и унес с собой. Через пару минут он вернулся с другим, вставил его в сервер и включил Сана.
-Уфффф, УУУУУУУфффффф. Хххххх, х-х-х-хххыхыхыхыыыыыы. Уууууууууу.
Это заработал Сан Саныч, начиная проверять самого себя на наличие ошибок, запуская операционную систему и программы и возвращая работу над обработкой Очень Важной Информации.
Джон смотрел на действия Сервера, указывая ему на уже отработанные файлы и пропущенные, ставя их в очередь обработки. Сан Саныч недовольно гудел, мол, сам знаю, но на действия ЛвО выдавал нейтральное "ОК".
В Серверную вошел ещ один ЛвО, но он не носил очки. Он был ростом ниже Джона, на нем была рубашка и его звали Алекс. Он подошел к Джону, встал около него, посмотрел на монитор, выдававший состояние Сервера, и спросил Джона:
-Ну, как наш старичок?
Джон в это время проверял отчет, закрыл его и ответил Алексу:
-Ничего, держится. БП накрылся, сейчас все нормально.
Алекс почесал затылок, поправил воротник и сказал:
-Этот сервер обходится нам слишком дорого. Завтра мы должны начать запуск проектов, на создании графики понадобится много ресурсов, твой сервер должен выдержать большую нагрузку.
-Я все это уже слышал, я не согласен на модернизацию, смена платформы - тяжелое и постепенное решение. А вы что предлагаете, отправить Сервер на склад? Он еще послужит нам, мы можем и на нем проект обработать.
-Ну как знаешь, последний срок до конца твоей работы осталось всего два дня. Потом ты должен подготовить комп для Редактора. Если ты не справишься, проект отдадут второму отделу. Я могу помочь только завтра, подвезу новый сервер, а этот на склад.
Джон закрыл глаза, вздохнул и ответил:
-Хорошо, я подумаю. Только я завтра отвечу. Хорошо?
Алекс сказал "хорошо, тогда до завтра" и вышел из серверной.
Джон выключил монитор, постоял минутку, погладил серо-полосатый бок Сан Саныча и сказал "Извини, старичок, но мы, наверное, скоро попрощаемся".
И вышел из серверной.

Ничего не изменилось. Сан Саныч также работал, Скит только успевал помогать, Куллер не останавливался болтать лопастями, но в охлажденном кондиционером воздухе повисла тревога, которая исходила от этих очень страшных слов "модернизация", "склад".
Скит тихо работал, но его грызло желание узнать, а что это такое "модернизация". Он долго терпел, но все-таки не выдержал и спросил Сана:

-Дедушка, а что такое Модернизация?
Сан Саныч вздрогнул, процесс недовольно заскакал, и Сан Сану пришлось добавить мощности процессора на работу, после чего он ответил Скиту:
-Лучше тебе не знать, сынок. Лучше не знать.
Сирена заскрипела и гнусно стала говорить, обращаясь к Сан Санычу:
-Пора тебе на покой, старик. Отработал ты свое.
Здесь неожиданно вмешался Куллер:
-А я не согласен, зачем его менять на какого-то Ксеона или еще какого-нибудь китайца или корейца?
А тебя никто не спросит, заменят, и все, - взвигнула Старуха, - Вы все, кроме меня, отправитесь на Склад.
Тут неожиданно подал голос ХескДжет, вынырнув из своих мыслей и вступив в перепалку:
-Уж кого-кого, а тебя первую же и отправят, я сегодня приказ о предложении смены сигнализации рисовал. А раз Северного сменят, то и тебя.
Сирена задохнулась от возмущения, не в силах высказать свое возмущение и издавая писк. Оправившись, старуха стала орать:
-Как, почему, я им еще покажу, кто посмел!!!!
ХескДжет потянул планку для подачи бумаги, зевнул отверстием и протянул:
- А ты часто стала впустую орать, операторов пугаешь почем зря.
Старуха перешла на шепот, отвечая принтеру:
-А ты кто такой, со мной так разговаривать? Бумагожуй, чернильный короб.
-На себя посмотри, кусок проволоки.
Пока Сирена и ХескДжет переругивались, Скит выспрашивал Сана о складе. Но Сан Саныч отмалчивался, заваливая работничка процессами и заставляя писать информацию на разных частях диска.
Но когда все смолкли и остался только шум от Куллера, Сан Саныч раздумывал о своей судьбе.


Рецензии