Сигареты

Кажется, её звали Аня. Она жила по соседству, прямо на против. Её окна смотрели на огромный куст сирени который посадила еще моя бабушка.. Наше общение с Аней ограничивалось словами "Привет", и иногда "Как дела?". На что мы оба отвечали "Хорошо, спасибо". Она была младше меня на пару лет, но это совсем не мешало мне влюбиться в неё. У Ани были богатые родители. И я почему то всегда их боялся, и от этого боялся говорить с Аней.
Однажды теплым весенним днем, я выходил в киоск за сигаретами. Возвращаясь, думал о всяком, вот только не думал, что она будет сидеть под моей дверью. Она сидела на холодном подъездном полу, уткнувшись лицом в свои коленки и плакала.
- Эй, ты чего? - как можно ласковее и осторожнее спросил я.
Она подняла на меня свои глубокие, полные слез (и от этого еще более прекрасные) глаза.
-Там - она указала в сторону собственной приоткрытой двери.
- Ладно - неловко произнес я и направился внутрь. Внутри меня ждал длинный коридор с большим дверным проёмом, из которого в коридор лил полуденный солнечный свет. Красиво, Подумал я. Мой взгляд упал на пол... из дверного проема в коридор вытекала огромная бардовая, тягучая лужа. Тысячи вариантов возможного пронеслось у меня в голове одновременно с нарастающим чувством тревоги. Я сделал пару шагов и заглянул в комнату...
....Комната была битком набита трупами моих соседей со всех этажей! Оцепенев я не мог сдвинуться с места. Точно! Как я мог не заметить этого! Она же перестала плакать!
- Ты всегда нравился мне - прошептала она у самого моего уха - только вот не слишком разговорчив правда?
- Угу - еле выдавил я.
- Я ждала не тебя, а твоего соседа, но ничего, и ты подойдешь.
- Для чего?
Она неожиданно толкнула меня в спину ногой. Я перецепившись о чью то руку, рухнул прямо во всю эту груду человеческих тел и мгновенно вскочил на ноги. Я с ног до головы был перепачкан кровью.
- Лови - она кинула мне старый окровавленный молоток. Это было так неожиданно, что я и впрям поймал его!
- Что за бред? - только и смог сказать я.
- Я уже позвонила в милицию, прости..
Она бросилась на кухню и мигом вскочила на подоконник.
- Прости, я честно не знала, что это будешь ты, я напишу тебе. - она улыбнулась и высунулась в оконный проем - ПОМОГИТЕЕЕЕ!!! - что есть мочи заорала она и выпрыгнула в окно. Это был второй этаж. Она спрыгнула прямо на куст сирени, что кстати совершенно мне уже было неважно. Как же так? Почему я Господи? Где я оступился? 
Из состояния задумчивости меня вывели милицейские сирены и крики моей милой соседки.
- Он там! Он там!! Он их всех убил! Всех понимаете!! Мамочка!! За что?! Это Зверь!..
Я сел на пол и закурил сигарету. Это все из за них.. "Сигареты к добру не приведут", говорила мне бабушка. Ну вот.. не привели. Нет больше бабушки, Остались лишь сигареты, да  я, сидящий в чужой квартире с горой трупов,  окровавленным молотком  и одеждой. Попробуй тут не закури.....


Рецензии