В бокале - осени прохлада

                Той светлой осени в бокале
                Ещё осталось капель пять.
                Оксана Радчик

Зима, не будучи старухой,
Пытаясь страсти поунять,
Любовь мою встречала сухо,
Так и не дав тебя обнять…
Зачем-то вьюгой поиграла,
Морозцу всласть подкинув дней,
Она меня не понимала
В стремленье стать рабой твоей…
Той светлой осени бокалы
Покрыты плесенью разлук.
Пять капель – как же это мало,
Когда нет нежности у рук!
Пять капель правды, капель зноя,
Пять капель страсти без вина…
Я, кажется,  их выпить снова
Вчера была обречена…
Зима меня встречает сухо,
Пытаясь страсти поунять,
Она становится старухой
И ей меня уж не понять…
Ей не понять ни власти взгляда,
Ни трепета любимых рук…
В бокале  - осени прохлада
И слезы горькие разлук!


Рецензии
Очень красиво..., но осень у всех разнолика...
Горечь зимы предстоящей, сулящей разлуку -
ведь не всегда, иногда, - продолженьем являлась...
Мне лишь весна почему-то сулила развязку.
Осень же часто любовью меня одаряла)...
***
С нежностью,

Яна Голдовская   12.01.2011 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.