Хочу к тебе...

   Хочу к тебе…
Невероятно соскучился по твоим ласковым рукам и нежному голосу, по теплому, немного хитроватому взгляду и умению просто улыбкой даровать вспышку света усталому сердцу.

   Хочу к тебе…
Чтобы пришла и, никуда не торопясь, осталась со мной на всю ночь. Чтобы горела свеча, мы пили вино, а я все не мог отвести взгляда от твоего хорошего взгляда…

   Хочу к тебе…
Чтобы как когда-то в далеком прошлом, мы пошли гулять по заснеженному парку, а где-то вдали игра прекрасная музыка  Riccardo Fogly - Storie Di Tutti I Giorni. Чтобы мы смеялись и целовались, валяя друг друга в сугробах…

   Хочу к тебе…
   … Но с другой стороны, ты ведь тоже можешь придти ко мне. Как когда-то…
Зайдешь ко мне домой, ляжешь на диван, посмотришь альбомы с фотографиями. Придешь на работу, обнимешь, посмотришь свежие снимки, попьешь чай и останешься. А потом мы часто станем общаться через sms, наполненные смайликами.

   Хочу к тебе…
   … А, вот и ты! Пришла…. Что? Меня услышала? Захотелось исполнить просьбу? Я только рад.
   Проходи, присаживайся. Чай будешь? Останешься до утра? Да? Ура!!! Мечты сбываются…


Рецензии
Искренние строки...наполненные чувствами...

Танечка Владимирская   17.04.2013 13:45     Заявить о нарушении
Иначе не могу писать... Спасибо, что прочли!
Счастья Вам и радости!

Алексей Досков   17.04.2013 15:27   Заявить о нарушении