Жизнь по времени- Жизнь без времени

Всего за три месяца полюбил и расстался с тремя прекрасными девушками. Причина расставания, глупа и нелепа.  Я всегда стараюсь уделять девушке максимум времени, периодически жертвуя более приоритетными вещами на данной стадии жизни. Хотя я считаю, что более важного и более приоритетного ничего нет, чем отношения, любовь и общение.  Я до этой осени, осени новой жизни - института, никогда раньше не сталкивался с темой расставаний из-за, якобы нехватки времени. 

                Встречаясь с Первой девушкой, все было отлично, но однажды она сказала, что не может так строить отношения - видясь лишь пару раз в неделю, либо только на выходных. Расстались… Хотя лично я прилагал максимум усилий, чтобы видится чаще, а она, похоже- нет.

Со второй встречаясь, тоже все шло прекрасно, виделись, гуляли,  например я успевал и учиться, иногда, конечно, пропуская пары, чтобы погулять. Но однажды мне смска пришла с содержанием типа: «прости, но я не могу так встречаться, у меня вообще нет времени, я не успеваю ни учиться, ни встречаться, ничего. Ты найдешь себе девушку лучше, чем я».
Ну уж это ни в какие ворота! Тем более, в форме СМС , да еще и с таким дивным содержанием. Дивным оно является потому, что «найдешь лучше, чем я» это прямо какое-то… Даже и не знаю как назвать. С чего это она взяла, что мне нужна , или хотя бы есть «лучше чем она»?

  Ну, вот и нашел я девушку Третью.  Начало прекрасное, любовь, встречи, общение – в общем как всегда. Ну, думаю: "наконец-то нашел ту, у которой на отношения и на меня время есть».  Но ни тут то было... При очередной встрече, гуляя, начался разговор, и как ни удивительно, именно о наших отношениях, и о том же дурацком времени, которого вечно всем не хватает, всем, кроме меня. Приятно было лишь то, что девушка на очно поговорить решила. Не люблю я те смс, уж лучше с глазу на глаз, человечно ведь.

После очередного расставания начинаются поиски, вполне пассивные поиски, любви. Ведь без любви ничего не сочиняется и не пишется - вдохновения не хватает.

Остается, правда, ощущение, как будто я лентяй, как будто я ничего не делаю, ведь ни у кого ( почти)  нет времени на жизнь , а у меня есть… Приятно!

                И остается вопрос: Зачем же начинать встречаться, зная заранее, что ничего не будет и придется расстаться?

 



P.S. эта миниатюра, была записана мною, несколько дней назад. Сидел на паре, и писал. Думал: что ж такое? Отчего я задумался на эту тему? 

И правда.. задумываться нечего… Просто живем в таком веке (!ничего плохого!). Просто все спешат, куда-то опаздывают; очень мало времени, приоритеты другие. Осталось не так много людей, которым ЖИЗНЬ важнее учебы, карьеры…  Романтики ни какой… все заняты. Общение перешло в бессловесный, почти неподвижный вид деятельности. В любви признаются по СМС, в «ВК» и подобными способами, боясь чего-то. Красивые движения танца заменили кивками, прогулки - кинотеатром, отдых - монитором… 



Но я уверен, есть люди которым еще важно ЖИВОЕ,ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ, ЛЮБОВЬ, ОТНОШЕНИЯ – ЖИЗНЬ!


 

12.12.10


Рецензии