Inferno

На набережной Inferno
Непонятно - светает или смеркается.
На набережной Inferno
Небо серое
Пасмурно плавится -
Перекликается
С черными стаями
Грусти. -
Рифмы,как горсть
Изумрудов... -
На набережной Inferno
Ты учишь  меня
Наизусть.

На набережной Inferno -
Странно,
Но мы улыбаемся.
И снова друг к другу
Тянемся
Ободранными ладонями... -
И нет никаких сомнений,
Что нам с тобой это
Нравится. -
Мы дети особого времени,
Живые
Среди похороненных.

На набережной Inferno -
Содрать бы
Одежду и память!..
И снова ловить мгновение,
И снова просить
Не оставить...
И снова орать: -
Помоги мне и Ей!
О,Господи!Ты же ведь есть
Где-то там!.. -
На набережной Inferno
Кто сможет поверить
Нагим словам?..


Рецензии
Игорь, читая Вас, мне трудно выбрать произведение,
на которое я бы СМОГЛА написать рецензию.
Уверена, что большинство Ваших рецензентов
не понимают и четверти того, что передает Ваше сознание.
Это многоуровневое мышление, многоуровневое наслоение образов.
И читатели чувствуют что-то очень сильное, глубокое, сложное, но...
возьму на себя смелость сказать - никто не способен добраться до Вашего дна (это излюбленное определение Квинтэссенции.
Вот я заметила по Вашим отзывам, что Вы прекрасно понимаете Квинтэссенцию, а ведь понять ее -
все равно что вместе с ней играть в рулетку или делать сальто на краю пропасти.
Возможно, она до конца понимает Вас. Но там ведь мозг космического масштаба.
Страшно-изысканный мозг, таких мозгов нет у женщин.

Читаю один за другим Ваши произведения и убеждаюсь...
Вы - натура, в которой целый кинотеатр -
и крутятся в Вас одновременно фильмы разных жанров и эпох.
Разного содержания, разных стилей.
И все Ваши фильмы - высокохудожественные.
Но зритель выходит из Вас, раздумывая и додумывая....
Вы - не для обывателя с попкорном.

Рада знать Тебя...)Забыла, что мы на ТЫ)

Ах, да..Про эту Набережную.
Тут я без сомнения поняла, что напишу отзыв.
Это МОЙ фильм, который я поняла с первого кадра)
Ты замечательно снял его...

Тереза Пушинская   17.08.2011 11:20     Заявить о нарушении
Дорогая Таня!Извини,что опять поздно отвечаю,просто опять - навалились дела.Но скоро я обязательно к Тебе зайду.Читать Тебя -
стало Необходимым для меня.Красота Твоих Произведений - имеет особую магическую власть надо мной...
Знаешь,если Ты понимаешь ЭТО стихотворение,то значит - Ты вообще
всегда будешь понимать меня...
И,кстати,Ты абсолютно правильно увидела.Именно - фильмы.В моей голове всегда присутствует некий видеоряд,что-то вроде арт-хаусного клипа - во время написания.
Спасибо Тебе Огромное,Танечка!
У меня чувство совершенно Особенное...пусть и виртуального,но
Счастья.Да - я Счастлив,что встретил Тебя!
Твой Игорь

Игорь Щеулов   18.08.2011 11:16   Заявить о нарушении
Игорь, давай договоримся, что ты не будешь всякий раз извиняться за то, что не сразу ответил)
И хоть твои переживания очень облагораживают тебя, все же мне будет приятно, если ты станешь меньше волноваться по поводу пунктуальности в переписке.
Просто отдыхай, наслаждайся, чувствуй и сопереживай...или критикуй, это тоже увлекает)
Я вовсе не жду, что ты тут же кинешься в ответ на мою рецензию читать меня и вежливо отписывать отзыв.
Верь, я ЗНАЮ - ты напишешь, когда придет время и когда подскажет душа. Я тоже не буду просто ради вежливости шаркать ножкой) Договорились?
Мы с тобой будем сопереживать и рассуждать о нашем творчестве..
Ты мне ничего не должен, слышишь?)...ничего кроме одного))
Читай и пиши мне ТОЛЬКО когда придет нужный момент. Угу?)

Тереза Пушинская   18.08.2011 21:05   Заявить о нарушении
:-)Просто - я не хочу,чтоб Ты подумала,что я к Тебе
невнимателен,Таня.
Хорошо - будет все,как Ты скажешь:-)

Игорь Щеулов   18.08.2011 22:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.