Подарок Ирине Шкода

 Ирина! Очень хочется сделать Вам подарок. Просто  так, потому,
что Вы пишите интересные истории, познавательные, смешные, поднимающие
настроение!
После того, как Вы признались, мне, какой Вы себя видите, я нашла в своей
подборке картинок, одну, как мне показалось наиболее походящую Вам
по характеру. Попыталась Вам её переслать, не получилось. Потому, пишу-
это для Вас, дорогая моя! Скопируйте , если понравиться, а потом я уберу
написанное. Хотя, нет! Уважаемые читатели, обратите внимание, если Вы,
хотите от души – посмеяться, зайдите на страницу : Ирины Шкода!
Настроение на весь день – обеспечено! Это я Вам – гарантирую!

 Вы не подумайте, не просто я порхаю.
 По вечерам, я по делам - летаю!
 Живу в ШвеЙцарии - прекрасная страна не скрою!
 Но, прикипела я к Москве - душою.
 И потому, люблю - столицу!
 ..чуть отвлекусь - ищу, где приземлиться!

Ирина, Вы просили стихи к картинке - наслаждайтесь!



Фото из Интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Предлагаю присвоить Ирине звание "Заслуженный летчик - испытатель" за освоение новых летательных аппаратов!

Сергей Булыгинский   13.12.2010 13:13     Заявить о нарушении
Ну, это уж Вы сами! Ведь говорят все бабы ведьмы, а вдруг?! не хочу быть ухватом или метлой! С улыбкой Я.

Любовь Бухтуева   13.12.2010 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.