Вспомнился вельможа

Жара настоящей  военной косточке не помеха, а так - пушок на одном месте.Как тут не вспомнить давно позабытое - следует пестовать цицеронов, а не профессианальных гадалок.

ЭТО ОТРЫВОК ИЗ РОМАНА

все романы пишутся не для того, а именно для этого.Если не будет отрыка, то и не будет и романа.Она смотрит на меня, но ест глазами бисквит.Нормально ли это?

Мысли рвутся к Ней - она играет мечтами, кто-то заглядывает нам в глаза с интересным предложением - рано, еще не выпал снег.вот как повалит,я первый отложу в сторону ложку.

В штабах трепаться не любят, но любят языком почесать.Но если кому что не нравится, то пусть отправляется к стенке и расстреливается сами - бытовуха.Женщина одно тряхнула волосоми и подозрительно засмеялась.

К ней сразу потянулись ненасытные - облюбовали и привет, а Ей только щекотно.Все делается по уставу, а значит "прэсно" - без огонька, но это не долго будет продолжаться - разожгутся бойцы любовного фронта.

Я вдыхаю аромат цветка и думаю о том, что устав святее святой Троицы.Начнёшь устав раскачивать и всё - хана - страна в дерьме, а сверху ишачий хвост.О, как Она меня слушает! - музыка.

Закуриваю.В руке сигарета, а делаю вид, что сигара - она беспокойно заёрзала - бёдра Её пыхнули жаром.Я пыхаю дамом и накладываю себе в тарелку солёных огурцов - ненавижу солёные огурцы, но ради иносказания готов на жертвы.

Все любят жертвы, особенно государство.Мы так и не вышли из язычества и если бы не институт брака, то мы начинали бы шариться уже выходя из такси.Женщины называют это по другому, но счастливы ли Они?

Но когда я заговорил про локомотив, подразумевая Отечество, Она поскучнела и стала с каким-то странным любопытством смотреть на Одного, который торопливо прикладыался ко второму стакану.

На меня затмение нашло:как? пренебречь человеком умственных взглядов, ради какого-то выпивохи.Надо было Её сразу в ванну затащить, а уж потом соловьём расписываться.

Чувствую - между нами пропасть, хоть выпито и не мало, но нет бурных, даже яростных чувств. И сразу говорить стало не о чем - подрезала.Ну ничего - пусть себе пялится...
я же чувствую чуью-то мягкую руку на колене...

Бац! - так ведь это Её рука,Вот какя шалунья - это Она так чувства мои испытывала.И сразу напитки в стаканах зазолотились и заиграли змейками, словно иноземные.

надо уже начинать раздеваться. Жарко становится.Вона Боб уже ополовинился - забавник.Такой стервец, что и пристрелить не жалко было бы, но не заменим - всю грязную работу делает.

Опыт в наше беспокойное время - это Сила.А человек опытный в любви и в других амурных делах, может зарекомендовать себя с хорошей стороны со всех сторон.Ночь эта стала яснее ясного.Утюжились, как сорванцы.


Рецензии