Суперстар

Коша приехала к Мяушке, такой же молодой, но уже старинной подруге в гости - познакомились еще в яслях. Долго ждала, когда ей откроют дверь:

- Кошик, привет!
- Привет, Ириш!
- Дай, я тебя поцелую! - целуются.
- Что так долго не открываешь?
- Извини, телефон отвлек. Я  за это тебе сейчас  новый анекдот расскажу. Слушай.

Коша снимает пальто и сапоги.

- Звонок в дверь. Леонид Ильич шаркает тапочками по длинному коридору к двери, вздыхает и бубнит себе под нос: - « Я стар… Я стар… Я… – Суперстар!»

Коша молча смакует анекдот. Нравится. Интересно, а Мяушка знает, что суперстар не эстрадный термин, а научный, астрофизический?

Добрая Мяушка тем временем смотрит на Кошу внимательным взглядом и решает, что этой дурехе пора объяснить терминологию, просветить по старой дружбе:

- Коша, ты хоть знаешь, что такое суперстар?

- Ну так... Немножко догадываюсь, - скромно пожимает плечами Коша, - У меня  месяц назад статья в английском журнале вышла на 25 страниц про "суперстары". Сверхновые звезды там, классификация и все такое.

- Ну ладно, Коша, - укоризненно смотрит Мяушка, понимая полную безнадежность ситуации с подругой, - пошли банановый ликер пить.

- Пошли, - закрывает тему научница, которой тоже дружба гораздо  дороже, чем поважничать.


Рецензии
Причудливость в выборе друг друга в качестве закадычных друзей меня давно занимает! Ведь вот так попадут в один детский садик сын первой скрипки и дяди Магомета - дворника, и дружат всю жизнь, невзирая на заоблачные высоты одного, и неизменную скромную ступеньку в иерархи другого...
Бывайте здоровеньки! А суперстар - да, был анекдотец популярен в своё время.

Neivanov   30.04.2021 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Владислав!

с улыбкой,

Ирина Литвинова   30.04.2021 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.