Где ты, мое небо?

Где?!!!...Меня по ниточке тишина распускает,и тепло струится через порезанное сердце,и стекает по пальцам,оставляя ожоги и больно,так больно...
И страшно.Так страшно, стоя в сырости и холоде подвала ничего не видеть,ничего не слышать и не знать,придет ли кто нибудь, и можно ли будет снова дышать.И даже время куда-то ушло.Часы предательски молчат,заодно со всеми остальными.Где ты,мое небо?
И можно долго кричать,очень долго,практически бесконечно.Но крики пропадают где-то на уровне глаз,они растворяются в страхе,в таком холодном липком и мерзком,взявшимся ниоткуда и обволакивающим и без того мрачное мое существование.Где ты,мое небо?
А если закрыть глаза,то из глубины воспоминаний можно достать кусочек солнца.И звуки собственного дыхания оглушают, и хочется заснуть и утонуть,растворяясь среди домов из цветного кирпича и летящих рыб.Где ты,мое небо?
И ненависть заполняет пространство, и каждая мысль кроме одной становится колючей,и проползая где-то внутри оставляет шершавый след своими иголками.И давно бы перестать дышать, но невозможно,ведь я так люблю тебя...Где ты,мое небо?
Где ты,мое небо?


Рецензии