Рассказ из жизни...

Рассказ из жизни...


Персонаж без имени собственного. Но поверьте, он настоящий...
Все события реальны...








Задумывались ли Вы? Слышали ли вы? Знаете ли Вы? Хотя вряд ли! Ведь тебе может и не знакомо понятие как "ВИЧ". А ведь сотни умирают от этого ежедневно...Я думаю нет смысла рассказывать пути распространения и насколько это опасно.





Лучше расскажу вот что... Это было в том году, а может быть и в этом. Не стоит уточнять, главное то, что это уже случилось... Я студент. Беззаботные студенческие годы. Воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Жизнь даровала мне многое... Горечь и радости, скорби и веселье. В общем, живем всего раз и жизнь надо прожить достойно. Увлекался я, значит, экстремальным спортом. Но один раз перестарался. И произошло то, чего даже маловероятно могло случится. Падение… Но как? Годы тренировок. Всё мимолетно рассеялось?



Ведь я стоял на доске совершенно спокойно, ровно. Но что всё таки заставило меня оступится и потерять землю под ногами? Я лежал на черном асфальте залитым кровью, совершенно беспомощным. Нет сил кого то звать. Да и кого было звать? Вокруг поле, а посередине 7 километров дороги… Силы покидали, крови становилось меньше в теле, и больше на асфальте…

Где то в подсознании вспоминалась причина падения. Лицо… Лицо подростка, которое оставит теперь отпечаток в душе. Не было ни улыбок ни радости. Что то его тревожило, что то ему делало больно, как будто сотни невидимых иголок вонзались в его тело и душу…



Увидев это, я испугался. Вот что послужило причиной падения. И лежа на асфальте я начинаю ему сочувствовать… Глаза закрылись. Темно. Тихо… Холодно…



Открыв глаза, я почувствовал боль по всему телу. Рядом стояла капельница. Но меня удивило, что по трубкам медленно шла красная густая жидкость, схожая с томатным соком. Это кровь???

Мне делали переливание. Удивительно, как я пришел в себя после такого. Сколько я спал? День? Два???...



- Весьма удивительно! Ваш сын родился в рубашке. Он быстро пришел в себя после такой большой потери крови. – Доктор! А Вы уверены, что это не опасно, ведь срочно переливание  даст большой риск. – Мы уже проводим исследование, так, знаете, на всякий случай. Тем более, если мы не поторопились, то могло бы быть слишком поздно. И ещё раз повторюсь. Крепкий паренек. Ему повезло выкрутится. Ну через пару недель он может уже бегать и прыгать, но не злоупотреблять этим…



Он второй час лежал молча, глядя в потолок. Лишь только его подсознание благодарило судьбу, представившую такую возможность. Возможность жить дальше…



Спустя две недели снова доска, снова экстрим, небольшие падения. Но взлеты побеждали. Настроение весьма праздничное, несмотря на осень. Он снова мог видеть друзей, одногруппников, кого угодно.

Чего же тут не радоваться? Проблемы в учебе и в отношениях. Методы и способы их решения. Ничто меня не остановит. Тем более у кого не возникает проблем? А без них жизнь скучная.

 

Спустя 2 месяца…



Деревья совсем стояли поникшие, без листьев. Дожди хоть и не сильные но частые смывали все краски, постепенно составляя серую картину осени. Именно в этот сезон простуда берет вверх. Так и случилось и с ним.



Я не знаю, что это за простуда, но я не могу уже вылечится вторую неделю. Но на учебу ходить стоит. А погода ухудшает ситуацию. Насморк, кашель, бациллы всякие и прочие медицинские штучки.



Факт остается фактом. Я болел не прекращая. Таблеточки, лук, чеснок, бабушкины настойки, витамины А, В, С, и прочие буквы алфавитов мне не помогали. А иммунитет? Ну почему ты не способен помочь???



На секунду мне показалось что у меня его нет совсем… Но это не возможно. Иммунитет либо есть, либо он в плохом состоянии. И все таки меня это настораживает.. И вообще, не стоит себя накручивать. Просто такая дурацкая простуда.



С каждым днем он расстраивался… Не видел в этой ситуации ничего хорошего. Потерял аппетит. Стал рассеянным и поникшим. Бессонные ночи давали о себе знать. Куда пропало его настроение, оптимизм и жизнерадостность? Все переменилось… Жизнь стала совсем другой.



И как любое живое существо, не лишенное инстинкта самосохранения, он наконец то додумался обратится к профессионалу не прибегая за помощью от родителей.



Не хотелось расстраивать и вешать на них свою проблему. А ведь вроде только вчера всё было четко и слажено. А теперь… Теперь жизнь другая… Как это могло произойти? Ведь никаких контактов не было! А симптомы сходятся…



Страх овладел всем телом, а усталость это подхватила, он чуть не упал на асфальт. Вспомниная, что же с ним случилось в тот роковой день, когда пришлось обменяться взглядом с подростком. Вспоминал его лицо. Оно выражало беспомощность, тревогу и жалость. О нет! Неужели его постигло то же самое. Теперь он понимал состояние того подростка. Сам таким стал…



 - Андрей Леонидович! Что со мной? – Боюсь, что у тебя подорванный иммунитет… - Тоесть я ВИЧ инфицирован??? – Рано делать выводы. Я возьму у тебя анализ крови на экспресс тест ну и на прочие проблемы. Садись поудобнее и расслабься.



Когда мне удалось сесть и закрыть глаза меня сразу сморил сон. Я не спал вечность. Но почувствовав, что меня кто то будит, я машинально открыл глаза.



– Сколько я проспал? – Почти полчаса, но, боюсь, что у меня плохие новости для тебя. Тест показал положительный результат для тебя.



…Ему захотелось закрыть глаза, и снова их открыть. Пытаясь проснутся. Ему казалось это страшным сном, кошмаром. Чем угодно, но лишь бы не эти события не были бы в реальности.


Конец 1 части


Рецензии