Волшебный мешочек. Глава 14

Глава 13. - http://www.proza.ru/2010/12/12/1684


В волшебном магазине на всех полках стояли, сидели и лежали — вы, наверное,  догадались — ну, конечно же,  куклы.
За прилавком уже стояли Влада и Владлен.
— Добро пожаловать к нам волшебный магазин! — произнесла Влада.
— Добрый день, — поздоровался Владлен.
— Здравствуйте, — робко произнесли девочки.
— Привет! — весело сказали мальчики.
— Мы так и знали, что вы все вместе сегодня появитесь в нашем магазине, — заявил Владлен.
— А девочки, конечно же, захотят получить куклы, — смеясь, сказала Влада. — Поэтому ждём вас здесь уже давно.
— Мы  принесли вам пироги, — сообщил Петя. — Их испекли мамы Варвары и Василисы.
— Мы помогали нашим мамам печь пироги, — добавила Варя.
— Как тебя зовут, — спросила Влада у Вари.
— Меня зовут Варварой, — произнесла Варя.
— А меня зовут Василисой, — сообщила Василиса.
— Я — Влада, — представилась хозяйка волшебного магазина.
— А я — Влад, — представился Влад. — Я брат Влады и помогаю ей в магазине.
— Ну, что ж девочки выбирайте себе куклы, — предложила Влада.
— Здесь так много кукол! — удивилась Василиса. — У меня даже глаза разбежались.
— А ты, какую куклу хочешь маленькую или большую? — спросил Влад.
— Я не знаю, — честно призналась Василиса. — Я хочу очень, очень красивую и нарядную куклу, — немного подумав, она решила. — Только я не хочу маленькую куклу и  не хочу очень большую куклу.
— Тогда пойдём, я тебе покажу такие куклы, какие ты хочешь, — предложил Влад. 
— А можно, я с вами пойду? — попросилась Варя. — Я тоже хочу очень, очень красивую и нарядную куклу.
— Конечно, пойдём с нами, — согласился Влад. — Тем более что полка с нарядными куклами стоит за тобой. Повернись и ты её увидишь.
Все подошли к полке. Куклы были красивые, и выбрать одну было сложно. Но наконец-то это произошло. Девочки выбрали себе по кукле.
— А нам можно выбрать по кукле? — спросил Петя.
— Вам-то зачем куклы? — удивилась Варвара.
— А вам, что жалко? — засмеялся Коля.
— Нет не жалко, — грустно произнесла Василиса. — Я только хотела вас попросить, — замялась девочка.
— Чтоб мы выбрали по кукле и подарили вам, — догадался Коля.
— Да! — вместе сказали девочки.
— Как раз для этого мы и хотим выбрать куклы, — заявил Петя.
— Ура! — закричали девочки и запрыгали на месте от радости.
— А когда вы нам их подарите? — спросила Василиса. — Сегодня?
— Нет не сегодня, — ответил Петя.
— Родители увидят у вас новые куклы и начнут расспрашивать, где вы их взяли? Вам придётся что-то выдумывать, — предупредил девочек Коля. — Вы же не можете сказать, что кукол взяли в волшебном магазине.
— Нет, не можем, — пролепетали девочки, мотая своими головками.
— Одну куклу, конечно же, можно спрятать, а вот две куклы спрятать сложнее, — заявила Варя.
— Поэтому мы вам наши куклы подарим в ближайший праздник, — успокоил девочек Петя.
— А какой у нас ближайший праздник? — спросила Василиса, позабыв сразу все праздники.
— Как какой? — удивился Коля. — Старый Новый год!
— Здорово! — обрадовались девочки.
— Мы обязательно пригласим вас в гости, — заверила Василиса.
— Куда ж вы денетесь, — усмехнулся Коля. — Конечно же, пригласите, чтоб получить подарки.
— Но эту куклу я сейчас возьму с собой, — предупредила Варя и крепко обняла игрушку.
— И я свою возьму  домой, — заявила Василиса, спрятав куклу за спину. — Я её очень хорошо спрячу. Никто не найдёт.
— Никто ваши куклы не собирается отнимать, — успокоил девочек Петя.
Мальчики стали выбирать подружкам куклы.
— Варь, тебе эта кукла нравится? — спросил Коля.
— Не очень, — ответила Варя.
— Василиса, а тебе эта кукла нравится? — спросил Коля.
Василиса задумалась:
— Даже не знаю…
— А мне  нравится кукла,  которую ты выбрал, — признался Петя.
— Петя, не тебе куклу выбирают, а нам, — напомнила Варя.
Петя обиделся.
— А вы вообще не должны знать, какие куклы мы подарим, — заявил он. — Это наш секрет. Увидите куклы, когда подарим.
— Действительно! — согласился с ним Коля. — Здесь все куклы красивые. А если вы увидите куклы, которые мы сейчас выберем, то не будет сюрприза. И будет совсем не интересно.
— Так что закройте глаза, пока мы вам выбираем куклы, — приказал девочкам Петя.
— Лучше вообще отвернитесь, — поддержал Петю Коля. 
Девочки надули губы, но отвернулись и закрыли глазки.
Влада и Влад молча смотрели на них и улыбались.
Мальчики стали выбирать девочкам куклы.
— Как ты думаешь, эта кукла красивая? — спросил Петя у Коли.
Коля внимательно посмотрел на куклу.
— Не очень, вот эта — действительно красивая, — сказал Коля.
Петя, посмотрев на куклу, которую выбрал Коля, только усмехнулся:
— Вот ты её сам и подаришь, а я сам выберу куклу и больше у тебя спрашивать не буду.
— Вы скоро? — спросила Варя. — Я уже устала стоять с закрытыми глазами.
— Я тоже устала, — закапризничала Василиса.
— Действительно, мальчики, выбирайте быстрей, — решила вмешаться Влада.
Петя взял с полки куклу и протянул её Владе.
— Я выбрал, — произнёс Петя. — Влада, положи, пожалуйста, куклу в коробку.
— Я тоже выбрал, — сообщил Коля.
Девочки зашевелились и медленно незаметно, как им казалось, стали поворачиваться, чтобы подсмотреть, какие куклы выбрали мальчики для них.
В это время Коля  посмотрел на девочек.
— А вы не подглядывайте, — предупредил он.
 Девочки быстро отвернулись и закрыли глазки. Убедившись, что девочки не подглядывают, Коля взял куклу с полки.
Его куклу взял Влад, и положил в коробку. 
— Куклы спрятаны. Можете открыть глаза, — сообщил Коля.
Девочки повернулись.
— Наши куклы можно в коробки не класть, — заявила Варя, — а то ещё придётся и коробку прятать.
— Ну, что ж нам пора прощаться, — заметила Влада.
— До свидания, — хором произнесли друзья.
Ребята развернули свои волшебные мешочки, влезли в них и тут же вылезли, оказавшись в комнате у Вари. 
— Ой! Вот мы и дома, — обрадовалась Варя.
— Да, в сказочном магазине хорошо, а дома лучше, — призналась Василиса.
— Сколько волка не корми, он всё равно в лес убежит, — засмеялся Коля. — Так и мы. Какой бы сказочный  магазин не был, нас всё равно домой тянет.
— Так, шутки в сторону. Девчонки ещё раз напоминаю вам, о волшебных мешочках никому не говорите. Это тайна, — напомнил Петя.
— Конечно, конечно, — прошептали  девочки.
— Мы же никому про сестёр не рассказали, — заметила Варя.
— А я вам не рассказала про Дороти, — напомнила Василиса.
— Теперь пора придумать, как мы коробки с куклами будем домой уносить, — заметил Петя.
— А может, вы не будете коробки с нашими куклами уносить? спросила Варвара. — Давайте их здесь спрячем. Дом большой. Не будут же мои родители просто так обыскивать дом.
— Варвара права, — поддержала её Василиса. — Наши мамы сразу заметят, что вы пришли без коробок, а уходите с коробками.
Мальчики переглянулись.
— Варя права, — заметил Коля. — Даже если мы незаметно уйдём от Варвары, то дома могут заметить коробки. Родители начнут нас расспрашивать, что там лежит.
— А мы им правду скажем, — заявил Петя.
— Какую? — испугавшись, хором спросили ребята.
— Мы скажем, что в коробках куклы, — спокойно ответил Петя. — А купили мы с тобой их в магазине для девочек в подарок. Что у тебя, копилки, что ли нет? Скажешь, что оттуда взял деньги.
— А ты прав, — обрадовался Коля. — Так и надо сказать, если родители, конечно, заметят нас, — и, посмотрев на девчонок, добавил. — А то Варя с Василисой обязательно подглядят, какие куклы лежат в коробках.
— Ой, больно надо, — возмутилась Варя. — Вы же всё равно,  их нам подарите. Можно и потерпеть немножко, — и посмотрела на Василису, незаметно ей подмигнув.
Василиса ничего не поняла, а может, просто не увидела, что ей Варя подмигивает, поэтому призналась:
— Ой! Я точно не удержусь и подгляжу.
— Вот видишь, — возмутился Петя. — Я был прав.
— А ваши куклы будут у меня в доме спрятаны, — не успокаивалась Варя. — Я их и от Василисы  спрячу.
— Что? Как это? — возмутилась Василиса.
Но в это время Варвара ей опять подмигнула и Василиса сразу успокоилась.
— Хорошо, — сразу согласилась она. — Только ты получше, спрячь, ведь я твой дом хорошо знаю, — и тоже подмигнула Варваре.
Но, к сожалению, для девочек, мальчики заметили, как они друг другу подмигивали. Мальчишки переглянулись и тоже подмигнули друг другу, но девочки этого не заметили.
— И не уговаривайте нас, — твёрдо заявил Коля. — Куклы мы вам не оставим.
Девочки огорчились. Им не удалось обхитрить мальчиков.
— Нам пора собираться, а вам прятать куклы, — заметил Петя. — А то в любой момент могут ваши мамы зайти и увидеть их.
— Я пойду на кухню отвлеку мам, — заявила Василиса, — а вы быстренько собирайтесь, одевайтесь, и домой уходите.
Ребята на цыпочках спустились в прихожую. Как можно тише оделись, так что их не заметили мамы девочек, и так же бесшумно ушли.
— До встречи! — сказали им вслед девочки.


2008 год


Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463


Сказка опубликована в сказочной повести "Волшебные приключения друзей" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сказочной повести «Мне приснилась сказка» в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки – 2014», шестой том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.
 
               


Рецензии
Как это у Вас получается? Мне тридцать шесть лет, а я завидую Вашим героям - с такими интересными феями подружились, надо же! Мне тоже хочется сказки в жизни. Значит, наверное, и Вы волшебница.

Евгения Сулаева   03.09.2013 04:17     Заявить о нарушении
БлагоДарю, Евгения.

Ольга Гуськова   07.09.2013 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.