От начала и до конца бесконечности. глава 2. 5

ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА БЕСКОНЕЧНОСТИ

КНИГА ВТОРАЯ

ПОВЕЛИТЕЛИ ФИНАНСОВ
LORDS OF FINANCE

Глава 5. Земля

-Да, натворили делов пока я отдыхал! Интересно, неужели нехороший богонец совсем не спит? Нельзя было оставлять Бо один на один с Дэви. Даже если ему помогает Сю. Такое наворотить! Лучшие экономисты Богонии отказываются верить своим глазам. Они в один голос утверждают, что цивилизация с такой экономикой не может существовать. Но она ведь существуют! Непонятно, что предпринять. Сю говорит, что надо подождать. А если они уничтожат все живое на Земле? Опоздай я на несколько минут, и эти безумные начали бы обмениваться атомными ударами. Когда только они успели наделать столько бомб и ракет? Уму непостижимо! И 20 лет не прошло после последней мировой войны, которая унесла почти сто миллионов жизней, а они уже все забыли. Как смогли такие недоумки оказаться во главе самых мощных государств? Только с помощью Дэви. Не иначе. С трудом удалось направить их на путь истинный.  Больше никаких Карибских кризисов!

Правду говорят – помяни ччто-нибудь плохое, и оно тут как тут. Хорошо, что Бо ушел отдыхать. Иначе быть бы скандалу. Что еще ему надо?

- В чем дело, Дэви? Чем вы так возбуждены? Какую еще подлость вы собираетесь нам преподнести?

- Никакую! Я просто пришел сообщить Вам, что в вашу игру влез вирус, и теперь у на Земле полная путаница.

- Вы имеете в виду ваших суперменял?

- Почему это они мои? Они ваши! Ну, пообщался я с ними пару раз, и что из того? Имею полное право. Я за это заплатил. Если бы не моя энергия, еще неизвестно, удалось бы вам вообще запустить свою игру. И если вы помните, мне в ней принадлежит 20 процентов. Поэтому я хочу, чтобы в ней все было в порядке. И вместо того, чтобы меня в чем то обвинять, посмотрите лучше эти записи.

- И что на этих записях?

- А вы посмотрите!- Просмотр записей действительно вызвает недоумение. Складывается впечатление, что мы смотрим театр абсурда.

На первой записи летний вечер в сельской местности в глубине России. Две женщины варят варенье и вспоминают прошлое. Это хозяйка поместья и няня ее дочек. Хозяйка -  миниатюрная женщина лет 35, явно азиатской внешности, одетая в богатую шубу и меховую шапку, вспоминает увлечения своей молодости. Балы, офицеры, наряды, замужество не по любви. Ее собеседница, громадная негритянка лет 60, одетая в пышные юбки и обтягивающую блузку, изредка ей поддакивает, колыша необъятным бюстом. Подходят крестьяне.  Мужики сплошь негры в черных смокингах и галстуках бабочкой, обутые в лапти. Бабы тоже в основном негритянки, одетые примерно как няня, хотя попадаются и латиноамериканки в цветастых юбках с оборками. Чтобы сделать хозяйке приятное, они поют веселую песню и танцуют. Хозяйка благодарит крестьян и велит няне угостить их выпивкой. Няня выносит галлоновую бутыль виски Ballentain и ведро содовой. Мужики вежливо отказываются от содовой, и выпивают по стакану чистого виски. Некоторые бабы пьют с содовой. После этого крестьяне крестят рты, благодарят хозяйку и уходят.

Выходят дочки хозяйки. Старшая – сухопарая блондинка лет сорока, одетая в голубое платье с кринолином, явная мечтательница, не расстается с книгой. Она наслаждается пением соловья и уносится в мечтах куда то далеко. Ее младшая сестра, веселая черноглазая пампушка лет 50, с длинным горбатым носом, в парике и русой косой до колен, в брюках, майке до пупка и кросовках, напротив, мечтать не любит. Она беззаботна и шаловлива, настоящий ребенок. Мама и няня не могут нарадоваться на младшенькую, и очень переживают за старшую.

Слышен звон бубенчиков. Переполох среди дам. Это приехал сосед – молодой поэт. Жгучий брюнет лет двадцати двух, небольшого роста, в сомбреро и с тонкими усиками, одет в расшитую короткую малиновую куртку и брюки с лампасами. Вместе с ним приехал друг из столицы – рыхлый великан с лысой головой. Одет он в линялые рваные джиинсы, майку с эмблемой и надписью Red Wings, и шлепанцы. Поэт давно влюблен в младшенькую. Они собираются пожениться. Приятелю больше нравится старшая. И он тоже сразу понравился старшей. Вечер проходит очень мило. Наконец, гости уезжают.

Всю ночь старшенькая, в панталонах и бюстгальтере,  пищет письмо приятелю поэта. Хотя ей и неловко, но она признается ему в своих чувствах. Они встречаются. Старшенькая трепещет, как лань. А приятель соседа вместо ответного чувства рассказывает, как он несчастен, и заверяет девушку, что не достоин ее чувств. Бедняжка невыносимо страдает.

На следующий вечер хозяйка приглашает соседей на бал. Собирается самая разнообразная публика. Офицеры, хиппи, много девушек. Большинство чернокожие. Лысый великан от нечего делать начинает ухаживать за младщенькой. Поэт не выдерживает такое вероломства и вызывает приятеля на дуэль. Гости не очень довольны таким развитием событий и начинают заключать пари. Большинство ставит на то, что приятели помирятся.

Утро следующего дня. Поэт с секундантом ждут противника. У поэта вместо штанов с лампасами одета камуфляжная форма. Он перепоясан широченным ремнем, на котором висит кобура с огромным револьвером. Сомбреро привязано к затылку. Соперника все нет. Наконец слышен топот копыт и появляется второй участник поединка. Он в бронежилете и каске. Через плечо перекинут автомат. Раздается команд. Видно, что лысый гораздо более опытный дуэлянт. Он первым сдергивает автомат. Смертельная очередь прошивает поэта насквозь. Великан искренне переживает смерть приятеля.

Проходит несколько лет. Петербург. Бал в доме у влиятельного вельможи. Лысый приятель поэта скучает в одиночестве.  Появляется старшенькая. Она ослепительно хороша. Рядом с ней ее муж – молодой парень лет двадцати пяти. На нем форма генерала военно-воздушных сил. Приятель подходит к генералу. Между ними завязывается беседа. Генерал признается, что несмотря на то, что он много старше жены лет на тридцать, они вместе очень счастливы. И лысый начинает понимать, какую ошибку он совершил тогда в деревне, когда не захотел ответить на чувства деревенской девушки. Он решает наверстать упущеное, но получает от ворот поворот. Старшая отвергает притязания лысого. Она говорит ему, что хотя по-прежнему в него и влюблена, но уже другому отдана, и будет век тому  верна. Запись заканчивается.

Я ничего не понимаю. – Деви, что за ахинею вы нам показали?

- Во первых, я вас попросил бы выбирать выражения. Вы ведь интеллигентный богонец, не то что ваш приятель Бо. А во-вторых, это реальная запись, сделанная одним из возмущенных зрителей. Сейчас мы посмотрим вторую запись, а потом и поговорим.

- Хорошо, давайте вашу запись. Может быть, мы что-нибудь прояснится? Насколько я понял, события в первой записи происходят в двадцатых годах девятнадцатого века. В какие времена мы перенесемся сейчас?

- Я думаю, что в век пятнадцатый или шестнадцатый.

Дания. Замок. Полночь. Двое часовых в форме офицеров СС и со шпагами, стоят возле зарытого по башню танка, и  слушают штатского в черном плаще, одетого в башмаки на высоких каблуках с длинющими носами, толстое трико и камзол с брыжевым воротником. На голове его черный щегольской берет. Появляется приведение, прекрасное голографическое изображение недавно погибшего короля. Штатский оказывается другом принца, сына того самого короля, который привидение. Он рассказывает принцу о видении. И принц понимает, что его отец умер не просто так. Тем более, что его мама как-то уж очень быстро вышла замуж за его дядю, нынешнего короля.

Принц в своих покоях. Это крепкий мужчина лет 45. Одет он в спортивный костюм из серой плащевой ткани. На шее толстая золотая цепь с крестом. Он тщетно пытается собрать кубик Рубика. К нему является призрак отца. Призрак рассказывает принцу, как в саду  родной брат налил ему в ухо смертельный сок, и просит принца за это отомстить.

Мир рухнул для принца. Молодой человек клянется выполнить просьбу папы. И рассказывает об этом друзьям.

Принц любит дочку премьер-министра. Премьер-министр, не старый еще мужчина, с нездоровым цветом лица, одет в строгий черный костюм и белую рубашку с синим галстуком, и его сын, мужик лет 50, одетый в твидовый пиджак и брюки-галифе, заправленные в высокие шнурованные ботинки, уговаривают бедную девушку отказаться от пагубного чувства. Девушка необыкновенно хороша. Высокая блондинка,  узкую талию которой подчеркивает обтягивающее платье с очень длинным шлейфом, большой грудью, хорошо видной в глубоком декольте, со слезами в огромных синих глазах, рассказывает отцу и брату о том, что к ней приходил принц и у нее создалось впечатление, что у того не все дома.

Премьер-министр докладывает об этом королю. Король, совершенно мерзкий тип, лет 30, с длиными черными волосами вокруг блестящей лысины на узком черепе, в черном камзоле, осыпанном перхотью, встревожен услышанным. Действительно ли принц тронулся умом, или что то замышляет? Король подсылает на разведку двух шпионов, но принц не так прост. Он их сразу раскусывает.

Премьер-министр уверен, что принц сошел с ума от любви к его дочери. Чтобы проверить свою догадку, он посылает девушку к принцу. Принц обо всем догадывается, и советует девушке уйти в монастырь. Похоже, что простодушная девушка искренне любит принца и страдает из-за его мнимого безумия. Она в слезах убегает.

Принц один. Он сам у себя спрашивает: «Быть или не быть – таков вопрос...» и решает с помощью актеров устроить коварному дяде ловушку. Ловушка удается. Король попадается на провокацию и теперь все уверены, что он убийца.

Принц идет в покои матери. В руках у него бейсбольная бита. Он хочет забить короля. Но тот молится. Благородный принц не хочет кончать негодяя во время молитвы. Он прячет биту за спину и заходит к маме. Премьер-министр прячется за портьерой, чтобы подслушать их разговор. Принц говорит матери все, что он о ней думает. Она вскрикивает и падает в обморок. Премьер-министр выдает свое присутствие, и принц без раздумий кончает его. И хочет кончить маму. Но ее спасает призрак папы. Королева рассказывает королю о том, что принц в припадке безумия убил премьер-министра.

Король решает отправить принца в Англию в сопровождении своих агентов. С агентами он отправляет письмо к английскому королю с просьбой убить принца. По дороге в порт принц встречает норвежского принца, который во главе танковой дивизии вермахта идет войной  на Польшу из-за какого то политически некорректного выпада в его адрес. Просто из принципа. Принц поражен – из-за принципа посылать на смерть тысячи людей!

Узнав, что принц убил ее отца, бедная девушка сходит с ума. Она плетет венки и развешивает их по деревьям. Ломается гнилой сук. Девушка падает и погибает. Убитый горем брат клянется отомстить. Он вызывает принца на дуэль. Мерзавец король решает воспользоваться случаем. Во время дуэли нанятый им профессиональный киллер застреливает из снайперской витовки с лазерным прицелом принца, а затем в качестве контрольного выстрела застреливает и второго дуэлянта. А затем и королеву. Но принц еще не умер. Он достает из кармана гранату и из последних сил бросает ее под ноги королю. От короля остается только осыпанный перхотью камзол. Норвежский принц прерывает свой поход чтобы с воинскими почестями похоронить принца датского. Запись заканчивается.

Ничего не могу понять. – Дэви, что это такое? Откуда у вас эти записи? Это же явная фальшивка!

Появляется выспавшийся, и от того довольный, Бо. -  Что за шум? Опять коллега мутит воду? – весело спрашивает он. - Дайте-ка и мне полюбоваться. - Просматривает записи и валится с хохотом на пол. Все с недоумением смотрят на него. – Ой, не могу! Вы хоть знаете, что вы только что посмотрели? Дэви подсунул вам записи оперы «Евгений Онегин» в постановке детройтского оперного театра,   и драмы «Гамлет» в постановке мюнхенского театра современного искусства. – Бо никак не может остановиться. – Скажите Дэви, вы, наверное, хорошо поработали с режиссерами? А эти олухи разинули рты. Вот что значит не интересоваться классическим искусством! Кстати, в это время кто-нибудь следил за игрой? Ведь Дэви ничего так просто не делает!  - От предчувствия чего-то непоправимого похолодело в груди. Я быстро возвращаюсь в игру.

Так и есть! Он обвел нас, как детей, вокруг пальца! Пока мы смотрели эту галиматью, террористы взорвали башни Торгового  Центра в Нью Йорке, и началась очередная война, на этот раз в Ираке и в Афганистане. Неужели этих идиотов ничего не научит?

Дэви даже не пытается скрыть торжество. На лице его сияет мерзкая ухмылка. Ох, с каким бы удовольствием я нарушил бы одну из заповедей!


Рецензии