Пахнет тихим алкоголем...

                Осень. Слякоть. Мерзкий вечер.
                Пахнет тихим алкоголем,
                Ты ссутуливаешь плечи,
                нелегко с лимонным горем.
               
                Рюмка. Вилка. Огуречик.
                Помогают видеть кухню.
                Где же ты, мой человечик?!
                Спросит сердце...и потухнет.

                Душно. Томно. Вязкий вечер.
                Дом, из комнат полутемных,
                Шаль окутывает плечи,
                да скулит щенок бездомный.

                Струны. Током. Плохо сердцу.
                Встанешь странно, как-то боком,
                Ты ключом откроешь дверцу,
                И найдешь дрожащий кокон.

                Осень. Слякоть. Мерзкий вечер.
                Дом, из комнат полутемных,
                Ты весь вечер держишь плечи,
                ходит...человек...фантомный...

              Имманенс ( маг рун), в миру шурховецкий петр.

              * человечИк - правильно!


Рецензии
Мне очень по-душе Ваши стихи.
И больше я ничего написать не могу, ибо стихосложение - недоступное для меня волшебство :). Мне просто нравится и всё. :))

Аня Деко   12.12.2010 10:14     Заявить о нарушении
Мне приятно. Да и объяснять не надо! Иные вещи объяснить невозможно,это словно объяснять внутренние чувства, а среди них есть грани для которых нет слов. Есть такое, как Ваше " Есть такой город". Хотел открыть и не стал-побоялся опять заплакать. Такие вещи должны стать "не кровоточащей" частью души, срастись с ней, а это не скорый процесс. И потом будут слезы, но должно пройти время.., да и какой анализ..?! Я ведь не хирург, а если критик и похож на хирурга, то есть вещи, которые я резать не хочу и не буду.
Я, просто, буду читать их, время от времени, как часть себя...А себя забывать негоже.


Маг Рун   12.12.2010 13:12   Заявить о нарушении
Вы опять правы :), и сей факт меня уже не удивляет.
Я бы хотела отметить и похвалить не только это стихотворение, но и другие Ваши. Но не хочется мусорить словами пространство эмоции. Тем паче, что словарный запас мой гораздо беднее :)).
И еще. Я не стала отвечать Вам на комментарий под "Городом", так как поняла его с оценкой "минус". Мне не хотелось оправдываться и писать там, что родился рассказ неожиданно для меня самой, что стилистически совершенствовать его я не хочу, что он должен быть похож отчасти на детское сочинение, .... что я совершенно не ожидала от себя подобного написательства. Всё это пишу на Вашей поляне чтобы случайные взгляды не видели моих замечаний :).

Аня Деко   12.12.2010 14:05   Заявить о нарушении
Аня, вы хорошо пишите. И это надо понимать вам самой. Сквош, Стеклянные глаза Вероники, Есть такой город, и та группа расказов про, которые я писал ранее...такие рассказы либо есть, либо нет...А написали их Вы. Я сентиментален, но расплакаться над пустяками мне сложно.
Если вас устраивают математические знаки, то это безусловно " плюс "...
А, вообще, я не подхожу к таким рассказам с геометрией, я ими наслаждаюсь...Трудно представить меня наслаждающимся геометрией...

Под незатронувшим меня или оставившим равнодушным рассказами, я не пишу.

Творчество бывает не только у Чехова и Толстого, оно есть и у других, как мы с вами...Если я плачу над вашим вымыслом, то это творчество? И ежели нет, то что тогда оно, это самое творчество ?! Какие еще есть задачи у литературы, как не " жечь глаголом" сердца людей?! Я воспринял чужой замысел, как близкий, почувствовал безмерное сожаление к ближним своим...Если и есть еще что-то из задач литературы и писателя , то оно мне пока недоступно.

Маг Рун   12.12.2010 15:24   Заявить о нарушении