Стихи

               Все мои стихи там - http://www.stihi.ru/avtor/missnass




     Побольше прозы выпью, вылей

Побольше прозы выпью, вылей,
Держи стихи, не упади лицом в асфальт.
Тихо иду, на тротуарах иней,
И нет тебя, глаза куда-то вдаль.

Так тихо светит март весной февральской,
Так много шёпота, но он идёт туда.
Апрель сотрёт с лица огонь бенгальский
Я буду петь всегда без голоса одна.

Дрожа, сойдут все поезда и не пойдут по рельсам.
За ними прибегут и прыгнут вниз с мостов.
От вас, наверное, не спрячут детства кресла
Не переставишь мебель, не передвинув слов.

Мосты основ не спят и тихо шепчут,
Что нет ни грамма памяти, которая дана была.
И пол пути прошли они на встречу,
Где не нашли то счастье, разлитая вина

Добрались молча и о всём забыли,
Разбили стёкла, спрятали вину.
Водой не смоешь эти мили,
Как мило ты не заговаривай, я всё равно иду.


     Запьёшь слезой

И капли падали на снег, едва касаясь зиму.
Ты шёл один, но ни ко мне, а в сторону и мимо.
Прольёшь стихи, запьёшь слезой, поняв что,
Время ничего не лечит. Как свечи быстро потухает
В твоих глазах огонь и падает осколками на мои плечи.
Не вылечишь, запьёшь опять и кажется, что легче,
Но это лишь иллюзия того, что всё проходит,
Прям как во сне моём с тобою снова встречи.
Ему не деться никуда из твоих сновидений и желаний,
А его взгляды, как вода, хотя скорее снег,
Что крайне быстро тает. И таю я,
Когда проходишь ты возле меня рядом,
Но всё бы в жизни отдала, чтоб остановился,
А не прошёл, и больше ничего не надо.


     Навсегда

Ты добавляешь людей и не знаешь откуда.
Прибавляешь громкости звук, а вокруг пустота.
В душе не любовь и вечно простуда.
Простыли стихи, лишь вечность одна навсегда.

Бежали они по сугробам, в дыму спотыкаясь.
Карабкались по веткам деревьев и падали вниз.
Мне это странным довольно казалось,
Но всё вокруг засыпает и снег посещает карниз.

Свист изнутри и громкость снаружи,
Пространство одно и вокруг пустота.
Он больше не в сердце и вовсе не нужен.
В лужах ни снег, а я снова одна.

Небо упало, небо разбилось,
Так не у всех, а лишь у меня.
Спонтанно, не думая, снова влюбилась,
А потом разорвала мосты навсегда.

Клеем ты никогда не заклеишь раны на сердце,
Он слишком жидкий, словно вода.
А снег за окном не поможет согреться,
Он, как и ты для меня, скоро растает и уйдёт навсегда.


     Ни о нём

Замени моё имя местоимением.
Пусть место встреч наших потеряет рассудок.
Всё, что не сказано, ещё придёт со временем.
И не важно, что думается, не спав третьи сутки.

Ни много ни мало шептали вокзалы.
А я разливала по перронам из чашки вокал.
Чужое небо и дождь по щекам, по обвалам.
Как много ты думал, но ничего не сказал.

Разменяв всю валюту на осенние листья,
Посмотришь на асфальт и как дура, поймёшь,
Что весенний февраль был совсем уже близко,
Но разводы всё смыли, по бездорожью дождь.

И ни ждёшь и не куришь, замок до сих пор не сменил.
Я ключи ещё не теряла, но не сошлось на изгибе судьбы
А тебе лишь бы звук без меня да пластинок винил,
По ночам и в начало, но дороги не те, перебинтуйте пути.

Разошлись параллельно, разошлись и по сути,
Где-то врозь, а где-то ещё что-то, перебивая дыханье, стучит.
Нитками веки сшить, что бы не видеть, как расходятся люди,
Пусть это даже мы, не люби, вспоминай и молчи.


     Задевая за сердце

Снимками моменты на память ложатся ,
Задевая за сердце, прошлое ворошат.
И не нужно думать, что можно сдаваться,
Пока ещё есть силы ни на один шаг.


     Маме

Ты научила нас ходить и объяснила как падать,
Ты учила говорить и сказала, что молчать тоже надо.
Ты вложила в меня слишком много, без возврата обратно,
И дала понять, что живя сегодня, нужно думать о завтра.

Когда ползёшь на стёртых коленях по жизни дороге,
Только она тебе даст бинты, чтоб замотать ноги.
И если все от тебя отвернутся, то она не забудет,
Свечи за тебя на ночь поставит, ведь бог всех осудит.

Последний кусок хлеба на завтрак и ужин поделит,
Всё это сложно, но только она так умеет.
Наступит конец, даст силы, чтоб не сдаваться,
И твоим победам только она искренне радуется.


     Все мы когда-то отсюда уходим

Пара картинок на счастье, что бы краски разбавить грустного дневника.
В облаках не летаю, к счастью, иначе падать больно и отнимает бока.
Все мы когда-то отсюда уходим, но от себя оставляем какой-то след.
А я бы наследить не хотела и память оставить тем, кто знал меня несколько лет.
На свет не ведутся все эти дороги, а я продолжаю идти как могу.
Во время надо было остановится и научится смотреть под ноги.
Но детство так быстро проходит и время несёт нас ко дну.
Одну оно тебя не оставит, на том свете сотни таких, как ты.
Оно лишь переворачивает страницы и неосознанно манит,
Манит в в пространство своё, приглашая в мир темноты.


Рецензии