Мои печальные дожди!

Я вас люблю, дожди, дожди…
Такие редкие и сильные
Ветром сильным, как посыльные
Я так вас жду мои дожди!

От звука капель, я хмелею
И сидя молча у окна
Я от прохлады душу грею
Укутавшись, сижу одна.
 
О! Как заждались мы дождя
Устали от жары и пекло
И ждали зиму как Вождя!
Трава от солнца была блеклой.

В раздумьях я сейчас сижу…
В воспоминаниях о  прошедшем
На капельки дождя грешу
О лете знойном и ушедшем.

Где были вы дожди мои…?
Когда пожары бушевали…?
Когда леса, дома, цветы
И люди заживо сгорали?

Где были вы мои дожди...?
Теперь бушуйте, проливайте
И пусть всё будет позади
Теперь прошу, не опоздайте.

От солнца землю прикрывайте
Мои печальные дожди!!!


Рецензии
"Где были вы, мои дожди...?",
Резвились, пенились, журчали,
Смеялись, шикали,ворчали,
И без стыда, и без печали
Куда сбежали, вы, дожди?

Лена Пчёлкина   12.12.2010 20:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.