Там вчера...

      Что-то сломлено внутри и пусто
      Говорить не хочется ни с кем
      На душе паршиво как то гнусно
      Вспоминаю наш прошедший день

      Было жарко, а потом прохладно
      Жар руки мне помнится сейчас
      Даже в холод было мне приятно
      Всё куда - то делось в один час.

      Всё проходит, после лета осень
      После осени холодная зима
      Только мы всегда о прошлом просим
      Повторить былые времена.

      Время стрелки, пробегают быстро
      Ностальгией плещется душа
      Вроде всё комфортно, вроде сытно
      Только хочется мне в прошлое вчера

      Там вчера мне не было так грустно
      Там я не была взрослей на день
      Там остановились наши чувства
      За спиной осталась только тень
   
      
      Что- то сломлено внутри и пусто
      И писАть не хочется совсем...!


Рецензии