Привет, Хабаровчанка!

Привет, хабаровчанка! День иль ночь?
Ох, эти часовые пояса...
Ты спать ложишься, я из дома прочь.
Ты :-«С добрым утром!», я- в пути у сна
Так встретимся вот здесь, посерединке,
Внимая интернетной чехарде.
Давай- ка двигай сквозь озоновые  крынки
Ко мне ,чтоб рядышком -мечта к мечте…
 Ну как там Родина? Что снега ждете, скоро?
Все так же  в валенках встречаете пургу?
А в парке Горького лежат деревья сором,
Что не давали ни прохода , ни сладУ?
Как там трамвайчик- также все звенит,
 По Карла Маркса опускаясь с духом?
Амур в путину был ли рыбой сыт,
Прохладный ,или аж плюс восемь -сухо!
А нынче летом плавился асфальт,
Давая простыням мокреть у уха?
Китайцы также все хитрят,
Иль успокоились... вот бы была б везуха!
Пиши, землячка, это ж красота,
Что ты нашлась через такие -годы!
Я ни за что не выброшу листка,
Какие б не прислала ты невзгоды.
Пиши, пусть миллионы  разных дел;
Я кулачком поддену ожиданье:
Сегодня-радуга, на завтра жизнь-пробел
Вот вроде все, Татьяна. До свиданья!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.