Аппокалиптика мертвая планета

«…а я смотрю в окно и вижу день новый-
Тут ничего не происходит плоскости, районы-
Здесь проверяют на прочность и проверяют на пробу-
А я все равно вдыхаю этот воздух…»
                «Воздух»




- Как на медведя собрались! Шакалы, ****ь! – Перезаряжаю обойму. Целюсь. Считаю сколько у меня противников, сбиваюсь со счета – а плевать. Все равно перед смертью не надышишься - какое прямое изречение. Мне осталось не долго, такие я как обычно выживают, но долго не живут. Нас стараются «стереть ластиком», «вычистить веником» и выкинуть подальше, но историю нельзя нажать на «делит». Нельзя просто взять и забыть, то, что зовется преступлением против человечества. Нельзя стереть из памяти людей, а если нас еще можно назвать человечеством. Все  это сейчас перед глазами – пустые города, треснувший от времени асфальт, скелеты на каждом перекрестке, в каждом доме, а кто выжил стали….
- Как на медведя собрались! Шакалы, ****ь! – Перезаряжаю обойму. Целюсь. Разряжаю обойму в противника…


     *

Как же началась третья мировая война?
Обыкновенным ничем не отличающимся утром. Одним будним утром, таких  как это утро, прошло тысячи и снова тысячи похожих друг на друга. В этот день Аселя возвращалась со школы и даже получила двойку, но двойка не волновала подростка, потому что сегодня можно было получить двойку, так как она, ни как не могла повлиять на ее «рейтинг», ведь завтра должно быть 25 мая – выпускной, линейка, конец  учебного года, долгожданные каникулы. Сегодня ей пришла записочка от самого красивого мальчика в ее классе Каната, он признался ей в любви и даже назначил свидание. Вот только все это было не к чему Аселе.
Еще полгода назад случись такое, барышня наверно прыгала от счастья, а тут прошло время, и она поняла, что любовь к Канату вдруг куда-то ушла.
Случилась у девушки другая любовь. Ее сосед этажом ниже. Парень был на много старше Асели, ездил на очень дорогой машине с военными номерами, имел шикарную холостяцкую квартиру ( судя по красивой дорогой, входной двери ) и почти каждое утро здоровался с бабушкой Асели и с ней самой. Работал на дорогую заграничную фирму и звался Кириллом. Сегодня дверь в квартиру Кирилла была открыта настежь, из квартиры пахло дорогим одеколоном, и играла непонятная ушам Асели мелодия, наверно такие песни  должен слушать
 настоящий мужчина. Сам Кирилл стоял в дверном проеме:
- Привет, ты рано со школы. Прогуливаешь?
- Я? –
- Нет - я! – хохотнул сосед, - Ладно проходи, тебе бабушка ключи передала…
- А... Сама, где она? К родителям поехала? Опять драка? – Она хотела сказать это будничным тоном, но опять не вышло, голос предательски дрогнул.
- Ну, - теперь смутился Кирилл, не ожидал он прямолинейного ответа от юной соседки.
- Вы не смущайтесь и не краснейте, - заявила Аселя, - все в курсе, что мои родители пьют.
- Так это, - человек попытался вспомнить ее имя, но ничего не вышло, - я с тобой поднимусь…там у вас, по-моему, двери перекосило -  я помогу открыть…
- Мм, - в ответ она только кивнула.
  Квартира представляла не приятное зрелище – битая посуда, перевернутые стулья,  разорванные занавески. Больше всего досталось балкону – перекошенные двери, выбитое стекло, побитые горшки и погибшие цветы.
- Эй! Ты там осторожно! – сказал Кирилл Асели, когда девушка устремилась на балкон.
- Меня Аселя зовут, - довольно резко выразилась подросток, - сволочи и до бабушкиных цветов добрались!
- Слушай тебе не рановато…, - но Кирилл не договорил, оба человека посмотрели в небо над противоположной пятиэтажной. Там над ней кружил черный как смола военный вертолет, из его правой части шла струйка дыма. Вертолет покружил еще пару секунд, а потом рухнул во дворе между двумя пятиэтажными.
- Хорошо, что не взорвался, - сказал Кирилл, но ему никто не ответил, рядом девушки не было, она уже спускалась вниз к вертолету.
- Аселя! Это плохая мысль! Тебе никто не даст гарантию, что он «не взлетит» сейчас! – Где-то далеко доносился голос соседа, а ее и не интересовала рухнувшая машина. Она вышла оттого, что какая-то не понятная сила вытянула ее на улицу во двор, заставила пройти через арку и застыть на месте. Дороги напоминали кашу, как будто все водители  решили  одновременно совершить большую аварию (хотя светофоры работали), люди на тротуарах падали на горячий асфальт и больше не вставали, соседская кошка прошла несколько шагов и тоже упала.
Непонятная сила распространялась с космической скоростью по всем переулкам, улицам, домам, да и всему городу. Она заглядывала в каждую трещинку, не обходила стороной все, что встречалось на ее пути. Эта сила и притянула Аселю на асфальт, ноги отказались держать ее, все тело окутала не понятная слабость, а во рту застыл ржавый привкус крови. Она еще сделала несколько вздохов,  и прежде чем впасть в забытье увидела перед собой лицо Кирилла у него тоже шла кровь из носа…
Не было ни военной техники, шествия армии завоевателей, не было предупреждения о том, что не видимый враг готовиться перейти границу – просто упал вертолет.  Упал в центре города, подбитый снайпером одиночкой  и началось, закружилось, завертелось… и сердце ада сделало первый удар…
Так началась третья мировая война.

** 


Я не помню своего имени, я не знаю где мой дом, я не умею читать и писать – я только умею выживать в этих бесконечных, похожих друг на друга городах. Здесь на  этой новой земле осталось только оружие, его тут много, научись обращаться с этими опасными игрушками и возможно у тебя появиться шанс прожить до завтра.
Я бреду по гладкой траве по улице одного из разрушенных городов. Обильная растительность скрывает меня от посторонних глаз. Просто когда пришел день, и земля изменилась – часть людей умерла, часть отстроила высокие небоскребы и стала летать на железных птицах, которые напоминали круглые тарелки. Мы прозвали их «небесными людьми».
 Небесные люди невзлюбили нас, они хотели подчинить себе города-джунгли, они говорили на не понятном языке и убивали моих сородичей. Они считают нас нечистью и поэтому убивают, а мы вынуждены защищаться и поэтому частенько где-то в стороне слышны выстрелы.
Я бреду по гладкой траве, а рядом идет мой пес. Мы заводим домашних животных, они милые и добрые, когда привыкают к хозяину. Я не знаю почему, но я всегда мечтала о большом и пушистом зверке. Правда моя собака не пушистая, а имеет гладкую серую кожу, из ее позвоночника торчат вполне металлические  шипы. Мой пес верный друг, за меня он готов перегрызть врагу горло и вообще не плохо подкрепиться им.
Сейчас он останавливается и начинает рычать. Я вижу человека. Он держится смело, но я чувствую его страх. Мы часто чувствуем их эмоции. Еще я чувствую, что человек ни только боится меня, он смущен это чувство редкое у небесных людей.
Поэтому я не спешу снимать с плеча автомат. Он тоже ждет чего-то.
- Господи, - говорит человек.
Я молчу.
- Это ты?
Я не понимаю его наречия.
- Я думал - ты умерла…. лучше  бы ты умерла…
Его голос дрожит, значит, он не опасен. Возможно.
«Почему ты говоришь со мной?» - Спрашиваю я.
- Ты понимаешь меня? – Говорит человек.
Мы не понимаем друг друга.
Потом в меня идет автоматная очередь, но стреляет не человек который разговаривал со мной. Стреляют пара мужчин сопровождающие человека, тогда я отпускаю своего песика. Перед его зубками сложно устоять, они режут мясо так, что разрывают его до костей. Люди понимают это и поэтому спешат уйти к реке. Мне же не много жаль, человека говорившего со мной. Я чувствую, что он разочарован в том, что его сотоварищи появились так не кстати. И вот что-то заставляет меня последовать за своей гончей,  это что-то заставляет меня пожалеть врага, который презирает нас.
Я встаю на камни у обрыва и легко отрываюсь от земли. Воду не люблю, но плаваю хорошо. Мне хватает всего несколько секунд сориентироваться в бурлящем потоке вод шумной реки. Я вижу его руку и ладонь,… и мне ничего не стоит вытащить его на песчаный берег….и сделать пару движений надавав ладонями на его грудь. Откуда я знаю это? Не помню. Оно помогает, из его рта идет поток воды. Мне нужно уходить.


***
 

Ему давно надоели  металлические стены высоток, постоянные лабиринты коридоров, построенных так, чтобы эти твари заблудились в них.  Если одна из них  выживала, то можно было вполне с ней поразвлечься  в Колизеи. Колизей собирал всегда полную аудиторию любителей поглазеть на кровавое шоу, когда мускулистый парень «разбирается» с очередной гадостью.
Лис снял с рук  бинт и усмехнулся – как все одинаково. Новый день похож на предыдущий: утро в 5.30, пробежка по коридорам, завтрак, потом вылазка на новую землю. Возможность пострелять в этих тварей сначала радовала, а потом приелась. Куда-то ушел азарт, адреналин больше не выделялся в крови. Все чаще он покидал сотоварищей и бродил по густой растительности новой земли. Все чаще он превращался в невидимку и все реже нажимал на курок.
Многое, очень многое открывалось глазам Лиса – оказывается, у этих тварей тоже были семьи. Их они  прятали подальше от глаз людей. Они разговаривали на своем языке, старились держаться как можно ближе друг к другу. И  их жесты. О, их жесты, все больше они напоминали отголоски людей, кем были когда-то. Ему даже казалось, что эти полу-люди и есть люди, только они не только изменили свою внешность, а встали на путь кочевников и охотников. Хотя, очень многие оседали, но не надолго. Вылазки людей заставляли их защищаться или уходить все дальше в джунгли.
Все они были разные, ни только их внешность – девушка змея, или шести-рукий парень, девушка – феникс. У них был характер, привычки. Лису даже казалось, у них были правила, которым твари следовали…
О девушке-феникс. Ее он встретил в одном из полуразрушенных городов, ее сопровождал большая кошка-пес, с метровыми шипами из позвоночника. Девушка была с головой птицы и вместо волос у нее были длинные перья, которые переливались на солнце всеми цветами радуги. В остальном она сохранила человеческий облик. Такой красивой твари человек никогда не видел. Наверно это был новый вид. Дальше она убила всех его товарищей, а потом вытащила его из водоворота реки. Зачем она сделала это? Почему не отдала на съедение своему песику? Почему сохранила ему жизнь, позволив вертолету забрать человека?...
- Ей, Лис? Лис! Кирилл?! – Позвал Лиса друг.
- Что тебе?
- Пошли. У нас вылазка! Пошли-пошли! Там одна сука наших половину перебила! А шеф сказал, что эта птичка нужна ему в Колизей! Он вообще злой сегодня…., - болтал друг Лиса. Лис кивал, но разговор не спешил поддержать.
Когда они оказались на земле, стало ясно, что тварь загнали в пятиэтажное здание. Это место Лис узнал сразу, именно отсюда началась третья мировая война. Именно в этом доме он жил в далекое безоблачное время. Здесь жила девочка у которой пьяный отец зарезал всю семью, в тот день, когда земля изменилась. Ее звали Аселя. Что случилось дальше с ней, он не знал…
Тем временем в твари Лис узнал девушку-феникс. Она отстреливалась. Ее верный пес был рядом. Нужно было что-то сделать, ведь если эта птичка попала бы в руки наемников, а потом на арену живой ей не выбраться. Лис с минуту другую подумал и открыл автоматную очередь…по своим. В конце-концов она спасла человеку жизнь это многое значило. Он знал, что так просто эта выходка не пройдет и возможно решат, что Лис заражен. То, что сделано, не вернешь.
Человек быстрыми шагами направлялся вверх по лестнице. Ловко перешагнул через тело кошки-песа и окликнул девушку-феникс. Она была возле дверного косяка. Ранена.
- Вот черт! Куда вот мне с тобой? – спросил человек.
 «В джунгли...» - Ответила она.
- Ну, что ж… идем,…ты помоги мне не много…
«Хорошо»


****
 
Каждый выбирает путь по которому должен идти. Не  всегда с этим путем согласно общество. Не всегда…, но  кто не рискует, тот не пьет шампанское.
В воздухе вертолет, а не го борту всего двое пассажиров. Оба изгнаны. Оба надеются спастись и найти в новой дороге, новое будущее. Найти новые ответы на вопросы, а пока в воздухе вертолет на его борту всего двое пассажиров…


Рецензии
Ого, здорово! Понравилось!!!! Получилось очень объёмно, прямо в три дэ))

С пожеланиями вдохновения,

Ольга Хомич-Журавлёва   13.03.2012 18:49     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо вам на добром слове =) я уже и не думала, что мои "сказки" кто-нибудь да читает. Была приятно удивлена =)

Марина

Марина Галимджанова   14.03.2012 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.