Я буду жить для тебя! часть 1

Я буду жить для тебя!

Любовь – это испытания, которые проходит человек во всей своей жизни. Она бывает разной сильной, слабой, ничтожной, и еще много можно про нее сказать, но все таки она есть. Во всех плюсов и минусов она не обходима человеку без нее было бы скучно жить.
Все тяжки и радости любви в полной мере и испытали наши герои. Радость, боль, наслаждения, пройдя это испытания они поменялись, может в лучшую, а может даже и в худшую сторону. В прочем начнем все по порядку.
Глава 1: знакомства.

Привет меня зовут Андрей мне сейчас всего лишь 25 лет, но за эти годы я много чего испытал и поведал особенно в любви. Сейчас я стою возле больницы и жду когда моя любимая девушка выйдет из нее, и мы начнем с ней новую жизнь. Сегодня такой чудесный летний день, я думаю, мы с ней хорошо отдохнем сегодня и не будем вспоминать то, что нам пришлось пережить. Но с вами мне хочется поделиться своей историей. А все началось, когда мне было всего лишь 11 лет. В те далекие года каждое лето проводил у себя на даче, все 3 месяца я там жил вместе с моим соседом по даче Кириллом, да и он, же и был моим лучшем другом. Мы с ним дружили можно сказать с пеленок, чего только мы с ним не вытворяли, основные приключения у нас были летом на даче. Так вот мне было 11 лет, и проводил я лето на даче. В одних из июльских дней мы с Кириллом и наши бабушки решили погулять по даче, мы довольно часто гуляли по вечерам, так  как днем мы в основном работали в огороде, а вечер был свободный.  Иногда мы гуляли  с Кириллом одни или с другими ребятами, но часто делали прогулки вместе с бабушками. В этот вечер мы проходили мимо разных огородов и наши бабушки  обсуждали как там красиво, рассказывали нам кто здесь живет и чем занимается, ну тому подобное. Мы в основном  шли отдельно от них, они впереди,  а мы в заде их и тоже обсуждали разные темы. Идем мы в этот теплый, светлый вечер мимо  этих огородом и вдруг Кирилл толкает меня в плечо и показывает на огород, в котором сидит и щиплет траву одна полненькая девочка.
- смотри, какая красотка с пышными формами сидит в своем маленьком садике - улыбаясь, сказал Кирилл.
- Ну и что ты мне хочешь показать? Что я не когда не видал полных девочек в огороде - возмущенно сказал я.
- Нет, я тебя не чем не хочу удивить, просто хотел предложить подойти к ней и познакомиться по ближе - сказал Кирилл.
- А ты уверен, что этого хочешь? Зная твой вкус, не думаю, что вы с ней подружитесь.- Немного улыбаясь, ответил я.
- Знаешь, а чем черт не шутит, может у нас с ней, потом любовь будет, или, наоборот, у вас с ней. Ведь в нашей не легкой жизни и не такое бывает.
- ну, ты меня и насмешил, ладно, раз так говоришь, пошли, если тебе не слабо конечно, и ты не в очередной раз пошутил - чуть не смеясь над его словами, сказал я.
- мне не чего не слабо - возмущенно сказал Кирилл.
- Бабушки наши любимые, мы тут не надолго остановимся, а вы идите дальше, мы потом домой пойдем - негромко крикнул мой друг.
- Хорошо, только в 11 часов быть уже дома.- Строго сказала моя бабушка.
- Не волнуйтесь тетя Лиза, все будет хорошо - сказал Кирилл моей бабушке.
Если честно у меня бабушка была намного строже, чем тетя Зина- это бабушка Кирилла. Ему  больше позволено, чем мне, но только при одном условии, если в 12 часов вечера он уже будет дома, но так как мне было можно только до 11, мы возвращались раньше.
Немного погодя, когда наши бабули ушли, мы подошли к этому огороду, где была эта девочка.
- Привет красавица, как тебя зовут? Мы бы очень хотели с тобой подружиться - крикнул Кирилл со своей фирменной улыбкой. Она обернулась и посмотрела на нас презрительным взглядом, но все, же она подошла.
- Ну, привет, привет мальчики. С чего это вдруг вы решили вот так подружиться со мной - подозрительно спросила она.
- Ну, ты нам понравилась, и мы решили тебя узнать получше, может ты та подруга, которую мы так долго искали- с огромной улыбкой сказал я.
Она тоже в ответ улыбнулась и представилась Дашей.
- Очень приятно я Кирилл, а этого джентльмена зовут Андрей.
Она улыбнулась, и мы продолжали знакомства. Ей тоже, как и нам было 11 лет, она жила на 2 линии, так подразделялась наша дача, начиналась она с линии набережная и кончалась 17 линией,  у нее очень строгая бабушка, и она очень любит ей помогать.
- А у тебя есть здесь подруги или еще, какие нибудь друзья?- спросил я.
- Да у меня здесь 3 подруги, но в данный момент их нет, они приедут только через неделю- с грустью сказала Даша.
В общем, мы пообщались еще часа 2,но, а затем пошли домой.
По пути мы стали обсуждать нашу новую знакомую. В итоге она мне понравилась, а вот Кириллу не очень, и он не очень хотел с ней дальше общаться. Я конечно с ним не согласился, но мы были довольно хорошими друзьями и выбирали себе друзей по общему согласию, поэтому наше общение с Дашей временно прекратилось, пока Кириллу срочно надо было уехать в город. Я проводил их на речной трамвайчик, на котором мы из города приезжали на дачу, но и естественно на нем, же и уезжали. Когда Кирилл и тетя Зина уехали мне стало грустно, ведь в это время почему-то наших друзей на даче не было. Не долго думая, я решил зайти к Даше и получше подружиться с ней. После того как я проводил Кирилла, я направился домой, и по дроге ко мне навстречу  шла она.
- О, Даша привет, а ты куда направляешься?- с улыбкой спросил я.
- Привет - тоже с улыбкой ответила она.
- я решила прогуляться до пристани, а то дома и в огороде надоело быть, а вы почему-то не заходите ко мне, хотя вы сами решили со мной подружиться.
- Да я помню, извини, просто времени не было погулять сходить то, я был занят, то у Кирилла были проблемы, из-за них-то он и уехал домой.
- Все ясно, но сейчас ты, надеюсь, свободен, и мы можем погулять немного?
- Да конечно почему бы и нет- с улыбкой ответил я.
В этот вечер мы прогуляли довольно долго, мы не замечали, как проходит время, разговаривали обо всем, о своей жизни, о даче. Так мы гуляли целую неделю, в основном по вечера, и честно сказать мне с ней было очень интересно, но когда нибудь приходит всему конец, после очередной нашей встречи, мне бабушка сообщает, что мы уезжаем в город, у нее там возникли дела на 3 дня. Я как будто чувствовал, что этим летом я больше сюда не приеду, поэтому на следующий день перед отъездом я пошел к Даше, и сообщил ей эту новость.
- Блин как жалко, что вы уезжаете, а я хотела тебя познакомить со своими подругами, которые после завтра приезжают – с грустью сказала Даша.
- не чего страшного в следующий раз познакомишь, я наверно вернусь через два дня, но на всякий случай я хочу сделать тебе маленький подарок. Я достал из кармана маленький кулон и свою  не большую фотографию.
- это тебе в знак нашей дружбы, на одну сторону кулона  наклей свою фотографию, а на другую мою, так ты будешь помнить меня, и о нашей с тобой дружбе. Кулон, конечно, был не золотым, а серебряным, ну все же очень красивым. 
- спасибо тебе большое, не ожидала от тебя такого подарка- с грустью, но одновременно и с весельем сказала она.
Даша нас проводила на пристать, и мы с бабушкой уехали. Как мне было тогда не по себе. Когда мы расставались с ней, на прощание мы с ней крепко обнялись и стояли  так минут 5. После чего она меня еще раз поблагодарила за подарок.
 В городе я встретился с Кириллом, и он меня уговорил не ехать этим летом на дачу, у нас были дела получше. Так мы и провели остаток лета в городе.
На следующее лето Даши на даче не было, а по каким причинам мне ее бабушка не говорила. Затем я не ездил на дачу, так как  пошли новые развлечения, новые знакомства, а потом еще и работа. Так прошло 10 лет!
В летний теплый день после утомительных экзаменов в колледже, и не забываемом выпускном, мы с Кириллом решили съездить на дачу, а решили мы это не спроста, ведь каждый год в конце июля у нас проходил день дачи, на котором собирались все дачники, и проводилась дачная дискотека на нее то мы и поехали. Как всегда мы с сумками, в которых находились продукты и спиртное,  сели на трамвайчик и поехали на дачу. По пути мы все таки не удержались и выпили по баночки пиво. Ехали мы весело, шутили, вспоминали прошлое, и даже вспомнили про Дашу. Я ему, конечно, все рассказал, что мы с ней хорошо сдружились тогда, но он этого не понимал, и постоянно, шутил насчет этого.
- Да не ожидал я от тебя, что ты подружился с этой толстушкой, она же была огромной и страшной как моя жизнь - со смешком сказал он.
- не преувеличивай, она была нормальной, а уж как человек, так вообще не чего обсуждать - не довольно сказал я.
Мы быстро закрыли эту тему и до самого приезда обсуждали наших других девчонок, кроме одной о которой мне не очень хотелось вспоминать. На тот момент у Кирилла была девушка Лиза, с которой он познакомился у меня на работе. А работал я тогда в кафе барменом, и когда он пришел ко мне в кафе, сказать что сегодня мы идем в клуб, и увидал ее. Она сидела за столиком со своей подругой и пили  мартини. Кирилл, конечно же, ее заметил и, не теряя времени, подошел к столику и стал знакомиться с ней. Как сейчас помню, это было ужасно, но весело.
- здравствуйте очаровательные девушки! Я могу к вам присесть, что бы поближе с вами познакомиться, вы просто покорили меня, я давно не видал таких красивых девушек как вы.
Они конечно сначала не разрешали ему присесть, но он не привык сдаваться.
- Позвольте я вас чем нибудь угощу, я просто не могу так уйти, не узнав, как вас зовут!
Кирилл был в некоторым роде бабником не одной юбки не упустит, правда только одна девушка смогла его усмирить, но у них  нечего не вышла, потому, что Кирилл изменил ей, о чем потом очень долго жалел, но что сделано, то сделано.
Девушки согласились на угощение, и все таки он добился своего. После чего он подошел ко мне и предложил:
- значит, так я их тоже пригласил пойти с нами, ты понял, на что я намекаю?
- Да Кирилл я тебя понял, но знаешь, честно говоря, они не в моем вкусе, так что насчет замути с ней на меня не рассчитывай.
- Послушай я тебя не узнаю, после этой твоей Олечки ты стал какой то нудный.  А Оля это моя бывшая девушка, с которой мы недавно расстались.
- Ладно, я попробую.
- Ну, вот и славно- с восторгом сказал Кирилл и опять направился к ним.
Уж не знаю, чего он им там наобещал, но этот вечер мы провели довольно здорово. Кирилл с Лизой уехали к нему домой, а я попрощался с ее подругой, которую звали Вика, и поехал домой. Может тогда бы все и получилось, но после расставание с Олей, которую я любил больше жизни, мне не хотелось не чего иметь с другими девушками.
Именно после этого вечера они и начали встречаться. Не  знаю, почему, но тогда казалась, что  Кирилл не слишком полюбил Лизу, а вот она была от него без ума. Она очень хотела поехать с нами, но не смогла из-за работы, но обещала, как будет возможность она приедет. 
Доехав до нашей дачи, мы быстро вышли с корабля и направились по домам.  По пути нам встретились две очаровательные  девушки, на которых мы  обратили внимания, ну Кирилл естественно не удержался и крикнул им:
- Девушки вы просто супер, мы очень хотим с вами познакомиться, при первой же встречи.
- Ты сначала попробуй нас встреть здесь, а то вдруг ты  пойдешь и провалишься в яму. – Со смехом сказала одна из них.
На что Кирилл им ответил:
- Ну, если не я так мой друг, а я уж потом к вам подойду.
- ну да, ну да будем очень ждать - снова со смехом сказала эта же девушка.
Кирилл уже было хотел подойти к ним, но потом вспомнил, что надо идти домой, а там уж видно будет. Когда мы подходили к дому нас уже встречали бабушки.
Мы с ним договорились, что через 2 часа мы пойдем на волгу купаться и разошлись. Видимо, нашим планам не суждено сбыться. Я пришел в дом  положил вещи, а потом покушал, бабушка попросила меня съездить на поле посмотреть картошку. Поле находилось примерно за пол километра от начало дачи, а начало дачи начиналась с больших ворот, потом шла не большая полянка, овальной формы, ее еще называли центром дачи, там и проводились дачные дискотеки, ну а потом по разным сторонам шли линии.
Бабушке я отказать не мог, поэтому я взял свой велосипед и поехал на это поле. По пути мне встретились эти девчонки, с которыми мы хотели познакомиться, когда шли с корабля. Я даже не догадывался, что они идут тоже на поле и тоже посмотреть картошку, но только на своем участке. Когда я проехал мимо них они мне улыбнулись, но я поехал дальше, наверно, если бы Кирилл узнал что я даже не остановился, он бы меня убил. Я доехал на поле и начал смотреть картошку. Девчонки тоже зашли на свой участок, который находился не далеко от меня и тоже начали смотреть картошку. После некоторого времени я заметил, что одна пристально смотрит на меня, затем она мне подмигнула, на что в ответ я ей улыбнулся. В последствии видимо из за моей не решительности или им надоело мне строить глазки , одна все таки пошла.
- Привет незнакомец, ты ведь так хотел с нами познакомиться при первой встречи, но почему-то, даже не подходишь?  Да меня зовут Аня.
- Привет Аня. Да действительно мы с моим другом хотели с вами познакомиться, но я не думал что так скоро, тем более у меня дела.
- Это делами ты называешь картошку проверять, да уж просто очень важное дело.
- Ну как я посмотрю не я один такой. Я посмотрел на ее подругу, которая показалась мне очень знакомой, но  я не мог вспомнить, откуда я ее знаю.
- Ну я думаю у дураков мысли схожи, ей тоже захотелось проверить картошку, но знаешь я не жалею что пошла с ней.
- да уж хорошо получилось, хотели мы с вами познакомиться, а итоге встретились на картофельном поле. Я смотрю, твоя подруга не особо то желает знакомиться?
- Да ты прав, но мы  это быстро исправим. Даша дорогая хватит смотреть это питательное  растение, может все таки подойдешь сюда, я тут с красавчиком знакомлюсь, а ты в стороне.
- Аня не кричи сейчас подойду. Она свои легким шагом подла к нам.
- Вот познакомься это Даша моя лучшая подруга. Да, а как тебя то звать, а то я что то заговорилась и забыла тебя спросить.
- Я Андрей  очень приятно познакомиться, а друга моего зовут Кирилл.
- Очень приятно - сказала Даша.
- Так послушайте, давайте бросим это гиблое дело и пойдем, пройдемся, а то тут не особое место для новых знакомств - сказала Аня.
- Послушайте, а давайте дойдем до дома, а потом пойдем купаться на волгу?- неожиданно предложил я. – заодно и с Кириллом познакомитесь.
- Отличная мысль - сказала Даша.
И мы пошли, не торопясь и общаясь.
- Послушай Андрей, а мы с тобой не где не разу не встречались, просто у меня такое чувство, что я тебя знаю- с улыбкой сказала Даша.
- Ты знаешь ты читаешь мои мысли, я вот иду и не могу вспомнить, где я тебя видал раньше.
- Так товарищи стоп,  добрая тетя Аня  вам поможет все вспомнить. Может вы, и раньше видались на даче, хотя я тоже здесь уже дано и не разу тебя не видала. Так значит, может вы из одной школы? Ты где учился Андрей?
- Я в 23 школе, в районе Фрунзе.
- Я тоже там училась, только тебя не помню - вспоминая и делая смутное лицо, сказала Даша.
- Так вот мы уже все ближе подбираемся к секретным материалам - смеясь, сказала Аня.
- Так значит, вы учились в одной школе, а живешь ты в этом же районе?
- Да, а ты Даша - спросил и ответил я.
- Как не странно, но и я живу там же, мой дом 25 на улице Чехова.
- Вот это совпадения я тоже живу в этом доме, только я живу в 3 подъезде, а ты в каком?
- Действительно совпадения, ну а я во 2- удивленно ответила Даша.
- Вот это да!  Учились в одной школе, жили в одном доме, и не разу друг друга не видали. Разве такое возможно. Я вот хоть и живу в. Санкт- Петербурге, так и то помню с кем я училась, с кем в доме жила, даже с кем спала по пьянее, и то помню - немного пошутила Аня.
- да уж и не говори, но знаешь Аня тут дело не только в этом у меня такое чувство, что мы раньше даже общались, давно правда,- сказала Даша.
- Ты Андрей похож на одного мальчика, с которым я общалась, он мне еще кулон подарил. 
Вдруг я все вспомнил, как мы общались с Дашей лет 10 назад, но господи как же она изменилась, как похорошела, и в тот момент я не знал, что мне делать дальше, признаться ей, что это я или все таки промолчать.  Я все таки решил не чего не говорить и оставить это пока.
- Ну не знаю, ели бы я подарил тебе что нибудь я бы это помнил.- Не с уверенностью сказал я.
- да ну тебя перестань у вас у мужиков память короткая, как говориться  сунул, кончил и пошел, да и забыл все- с усмешкой сказала Аня.
- Аня хватит уже, перестань, я же не говорила что это он, я просто сказала что похож - строго сказала Даша. 
- ну ладно тебе подумаешь немного правду сказала хоть и в пошлой форме - утверждалась Аня.
Действительно с Аней, было, не соскучишься, уж скажет, так скажет. Ну, вот не смотря на долгие споры, мы подошли ко 2 линии.
- Ну что девочки, когда через полтора часа встречаемся на берегу волги?
- конечно да, вот только попробуйте не прийти, я тебя потом найду, ты кстати на какой линии живешь - спросила Аня.
- Э э э …. Я  на – в этот момент я не знал, что ответить.Скажу, что на набережной так Даша сразу поймет, что я тот самый Андрей, чего мне, почему то очень не хотелось.
- Я на 1 линии.
- Ну, все когда увидимся через 2 часа - сказала Аня.
Господи как же она похорошела, а ее метод общение так и не изменился, как же мне хотелось ей признаться, что я тот самый Андрей, с которым она общалась 10 лет назад. Угасив эти мысли я направился прямо к Кириллу сообщить о знакомстве, и сказать, что нас они ждут.   
   

Конец первой главы.


Рецензии
Скорее всего это повесть...

Валентина Лаврентьева   02.07.2013 11:59     Заявить о нарушении