Суши-бар полезен перед ночью любви!

Самое забавное, что когда я к ней ехал, то изначально предполагал, что поведу ее суши кушать. Ну, есть у девочки такая слабость!
И вы знаете. какими словами она меня встретила?
"Я хотела тебя на суши РАЗВЕСТИ"!
Развести она меня хотела. Блиииин! Нет, я понимаю, когда мужчина и девушка недавно встречаются, и она его доит по-черному. Да еще и размышляет, дать или продинамить?
Но с этой-то мы уже давно! И она ж прекрасно понимает, что ночью у нас секс будет. Да и днем тоже. И утром, если получится...
И при этом - РАЗВЕСТИ!
Загадочные вы существа, женщины!
Кстати, суши умяла две порции и даже не вздрогнула. И вискаря пятьдесят грамм.
Господи как я люблю, когда она насыщается и ее лицо приобретает блаженное выражение из серии "а теперь можешь делать со мной все, что хочешь".
Любовью после этого занималась с особым тщанием.

P.S. Да, а утром как-то не получилось у меня. Уж слишком был за ночь вымотан.


Рецензии
Да уж... Сочувствую: утро без пресловутой утренней эрекции - это просто печально!

Дмитрий Орехов   07.10.2011 14:32     Заявить о нарушении
это трагично!

Барабасов Карабас   14.10.2011 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.