В лабиринте ночи. Глава 10. Кто ищет, тот всегда н

ГЛАВА 10
Кто ищет, тот всегда находит

Как я и думала — полученные знания не остались в стороне, а пришли ко мне во снах. Даже встав с кровати, я пришла в себя не сразу. Лишь струя холодного душа смогла рассеять тягостные образы, терзающие меня этой ночью. Внезапные сомнения окутали, точно удушающий кокон. Как я могла поверить Кевину… или кто он там? Как его теперь называть — чудовище, кровопийца, вампир? Это существо читало меня, словно открытую книгу, пронзая умопомрачительно-обаятельным взглядом. Теперь понятно, он слепо считывал мои мысли, желания, мечты и Бог знает, что еще. Вот почему уходил от всех вопросов, касаемых защиты. Защита! Я вынула из шкатулки кольцо, которое дядя подарил мне на двадцатилетие. Судя по инкрустированному огромному черному агату, его правильней назвать перстнем. Какой же силой обладает эта вещь? Все понемногу становилось на свои места. Кольцо уже раз спасло меня — в ту ночь, когда напал Эндрю, я ведь надела его. Именно оно не дало вампиру завершить начатое.
Нет, надо уезжать из города. Да, надо! Но я близка к раскрытию тайны смерти отца, поэтому нужно оставаться сильной и идти до конца, раз уж сама ввязалась все это. Если бы я продала собственность дяди, то, возможно, до сих пор не знала бы о вампирах. Прошлое — прошлым, но нужно жить в настоящем.
Я чувствовала себя так, словно тело пропустили через мясорубку, была рассеяна и неуклюжа, а еще голова раскалывалась. Это уже ни в какие ворота не лезет! Нужно отдохнуть. Сколько можно изводить себя? Набрав номер Дуайта, свалила на него полномочия. Потом позвонила второй официантке, Тайре, попросила выйти. Она справится с клиентами одна, а Кейт встанет за барную стойку. Закончив давать задания, я отправилась в зал, достала из шкафа толстый потрепанный фотоальбом, на котором золотой нитью было вышито: «Семья — это моя жизнь». Теребя в руке кольцо, я глубоко вздохнула и села в кресло. Грустная улыбка коснулась моих губ, стоило только открыть альбом. Первый же снимок заставил меня всхлипнуть. Закусив губу, я провела пальцем по фотографии, откуда мне улыбались самые близкие люди: папа, Антон и дядя. Отец всегда говорил, что от него я переняла любовь к ближнему и стойкость, а от дяди — безграничное чувство справедливости и заботы.
Я листала альбом, перед глазами вновь оживали дни, проведенные с папой и дядей. Мне вспоминались смешные и трогательны случаи, согревая и раня. В детстве я часто гостила у дяди, могла посреди ночи отправиться к нему, чтобы рассказать сны, которые не давали спать. Он говорил: «Закрывай глаза и думай о чем-нибудь хорошем, приятном, красивом, светлом. Тогда страшные сны больше не придут». И я следовала его совету, закрывала глаза и представляла ангелов, которые парят в небесах и улыбаются мне. Кошмары, и правда, не возвращались. Но после смерти папы предательские, тревожные сны вернулись, заставляя буквально каждую ночь проводить в плену ужаса. Увы, теперь дядино «заклинание» больше мне не помогает. Ложась спать, я пытаюсь представить ангелочков, но они не идут в мои грезы — чувствую лишь пустоту, мрак и беспомощность…
Одиночество, конечно, иногда идет людям на пользу, но уже к полудню мне захотелось с кем-нибудь поговорить, я не удержалась и набрала номер брата.
— Привет, как дела? — я улеглась на кровать, вертя в руках кольцо.
— Вау, Кристина! Ну как ты там? Давно собирался позвонить, но как-то не получалось.
— Все работаешь?
— Как правило. На днях летал в Лас-Вегас.
— Классно, — с грустью проговорила я.
— А ты чего звонишь? — подозрительно спросил брат. — У тебя там все в порядке? Чего голос такой грустный?
— Смотрела дядин альбом, взгрустнулось чего-то... Я скучаю по папе, дяде… По тебе.
— Как у тебя все запущено. Похоже, пора тебя спасать. Мне приехать?
— Да нет, справлюсь. Работай.
— Знаешь что? Заведи себе собачку. Разрешаю назвать моим именем, — засмеялся Антон.
 «Или приручи вампира», — мелькнуло в голове, и я непроизвольно улыбнулась, надев на палец кольцо. Нужно начать к нему привыкать; если в нем действительно есть сила — снимать его я не буду.

***

Почти весь день я провела дома в полном замешательстве и растерянности. Не хотелось вспоминать события вчерашнего дня, но мысли снова и снова возвращались к ним. Это сводило меня с ума. Столько лет я жила в неведении. Как можно было не замечать присутствия вампиров? Почему люди не видят ничего дальше своего носа? Потому что гораздо проще не знать о том, что происходит вокруг, не замечать, что скрывает ночь. Мы всегда отрицаем то, что не видим своими глазами, да и то, что видим — тоже.  Такова наша сущность.
После заката раздался стук в дверь. Я боялась даже подумать, кто бы это мог быть, но слегка постучав по щекам пальцами, чтобы привести себя в чувство, отворила дверь. На пороге стоял Кевин, его глаза показались мне дьявольскими. На лице застыло серьезное выражение, такое, что меня бросило в дрожь, и я захлопнула дверь перед ним. Теперь он меня действительно испугал.
Но в дверь снова настойчиво постучали.
— Прошлой ночью было не до объяснений, но медлить больше нельзя. Кристина, нам нужно поговорить, — мягко сказал Кевин, словно то, что он вампир совсем ничего не меняет. Мое тело сковала мелкая дрожь.
— Уходи, — простонала я, вздрагивая и непроизвольно сжимая кулаки. — Оставь меня в покое. Я не хочу быть пешкой в ваших играх. Жизнь и так отобрала у меня самое дорогое.
Страх огромным снежным комом застыл в груди, отчего сильнее билось сердце. Тук. Тук. Тук. Быстрые удары гулким эхом отдавались в голове.
— А если я скажу то, что ты отчаянно хочешь узнать?
— Откуда ты знаешь, что мне нужно?! — крикнула я. — Как ты мог притворяться другом и в то же время потихоньку рыться в моих мыслях?
— Я хочу помочь. Кристина, открой дверь, прошу. Давай поговорим. Просто поговорим!
А что случится, если открыть дверь? У меня есть кольцо. По крайней мере, буду уверена, что вампир ничего со мной не сделает. Да и если хотел, давно бы уже сделал. Времени было достаточно. Повернув ручку, я толкнула дверь и застыла на пороге, не решаясь переступить его. Непреодолимое волнение поселилось в груди, как только увидела Кевина. Там, на улице ночь только начинала захватывать в свои сети природу, обволакивать округу устрашающей темнотой. Это наводило ужас, ведь я оказалась совсем одна рядом с вампиром.
— Прости, что напугал, — сказал Кевин, словно чувствуя мое состояние. — Я хочу просто поговорить.
Я приподняла бровь, настороженно наблюдая за ним. Он смотрел так странно, и от этого взгляда стало еще больше не по себе. Обняв себя, я поежилась.
— Я напугал тебя вчера.
— Ты обманул меня!
— Я просто умолчал о своей сущности. 
— Что ты имел в виду, когда сказал, что знаешь о моих желаниях?
Он протянул руку, словно желая прикоснуться ко мне. Я отстранилась, пытаясь спрятаться за дверь.
— Кристина, мне известно, что твоего отца убил вампир.
Грудь сдавило отчаянье. Раны на шее вполне могли быть вампирскими.
— Откуда ты вообще узнал о его смерти?
— Я чувствую твою боль. Вампиры гораздо чувствительнее людей.
— Тогда расскажи все, что может помочь мне.
— Хочешь отомстить?
— Скажи его имя.
Я понятия не имею, что делать, появись возможность отомстить вампиру. Я стояла в вихре своего негодования, не зная, куда деть поглощающее меня чувство. Слишком мало мне известно, чтобы что-то предпринять. Но я непременно найду способ и отомщу за все, что сделал этот урод.
— Оно тебе ничего не даст.
— Ты пришел сюда, чтобы поиздеваться или помочь? Если второе, тогда говори. Не увиливай, не прикрывай эту тварь. Понадобись тебе такая информация, я бы непременно сказала имя этого человека.
Надежда робким ростком пробивалась в моей душе, и я впилась глазами в освещенное лампочкой лицо Кевина, внимательно следя за его эмоциями. Он замер в сомнениях, но все же я победила.
— Его зовут Эндрю, — выдал он.
Это имя засело в голове, так отчетливо врезаясь в сознание с того самого момента, как только я услышала его вчера. Неужели это и есть тот самый вампир, что напал на меня? Враг находился совсем рядом! У меня была возможность убить его, но я упустила ее!
— Почему он охотится за мной? Что ему сделала моя семья? Неужели и дядю убил он? Он сгорел в своей машине, вероятно убийца пытался скрыть следа преступления. Такое может быть?
— Вполне возможно, — подхватил Кевин. — Если ты права, он не остановится. Не нужно провоцировать его, Кристина. Тебе все равно не справиться с ним. Если ты не намерена отступать и твердо решила отомстить, я постараюсь узнать, от чего зависим Эндрю. А ты будь предельно осторожна и внимательна. Если он выбрал тебя, то обязательно закончит начатое. Но я всегда буду рядом. 
— Не нужно за мной следить, — разозлилась я и заметила, что страх понемногу стал отступать.
— Не следить, а присматривать.
— Это одно и то же, — пояснила я и решила, что пора заканчивать разговор. — Я пойду, — тихо сказала я. Уже почти закрыла дверь, но он придержал ее.
— Постой! Я живу в доме у озера. Если нужна будет помощь, только скажи.
Я кивнула и попрощалась с Кевином.
Тревожные мысли не спешили покидать меня. Они вращались вокруг того, о чем я только что узнала и неотвратимо приводили к общему знаменателю — Эндрю причина всех моих бед.


Рецензии