В лабиринте ночи. Глава 13. Охота продолжается

ГЛАВА 13
Охота продолжается

Поражаюсь, как Кейт удалось вытащить меня из дома утром в единственный выходной, да еще по такому поводу — в очередной раз посетить кинотеатр, где показывали ее любимый вампирский фильм. Фильм оказался весьма заурядным — режиссер явно не имел представлений о настоящих вампирах. Но день, проведенный с подругой, картина ничуть не испортила. Мы хохотали как никогда, наелись вкуснейшей пиццы, напились колы, покормили хлебными крошками голубей в парке и даже попытались запустить бумажного змея. Вот только огромная зверюга никак не хотела летать, и все время падала, накрывая нас разноцветным хвостом. Все казалось настолько забавным, что мы смеялись до икоты. А еще мне понравились мыльные пузыри, которые Кейт пускала, стоя на скамейке. Недолговечные переливающиеся малыши облепляли меня с ног до головы. Было забавно, как в детстве, когда мы всей семьей ходили в парк. Я даже собиралась пролететь над Уэйко на гигантском воздушном шаре, но Кейт отговорила от сумасшедшей идеи, вовремя напомнив о моей боязни высоты.
Я словно безумная старалась выжать из этого дня все, что только можно, потому что наконец-то почувствовала себя счастливой, счастливой настолько, что на время забыла о проблемах и обещаниях, которые дала себе.

***

Попрощавшись с Кейт возле ее двери, я вышла на тротуар и быстро зашагала вдоль коттеджей к дому. Ласковый ветерок проникал под футболку и нежно касался кожи. Тишина пленяла, темнота пугала, пришлось ускорить шаг. 
Уже почти приблизившись к дому, я остановилась и посмотрела в сторону «рощицы», которая казалась одним темным размытым пятном. Слова Кевина всплыли со дна сознания, отдаваясь в голове тихим эхом: «Я всегда буду рядом». Хмурясь, я продолжала путь. Вдруг передо мной выросла мужская фигура. Существо, убившее папу. По спине прошла холодная волна страха. Тяжело дыша, я не могла отвести глаз от лица, каждая черточка которого внушала ненависть и отвращение. Как мне хотелось в этот момент быть сильной и растерзать Эндрю. Наконец-то отомстить! Мои руки медленно сжались в кулаки, хрустнули пальцы. Я представила вампира в моей власти, как медленно вгоняю кол в его сердце, дюйм за дюймом, как он корчится от нестерпимой боли и умирает на моих глазах.
Преодолев оцепенение, я набросилась на него. Словно дикая кошка, почти не осознавая своих действий, вцепилась ему в лицо. Хотелось содрать его чертову ухмылку! Внутри все кипело, такую ярость и жажду мести я прежде не испытывала. Он оставался холоден и нерушим, как мраморная глыба. Казалось, что ему плевать на мои жалкие старания причинить ему боль.
— Перестань! Я все равно не чувствую боли. — Он схватил меня за запястья. Почему же только сейчас, будто нарочно позволял бить себя?
— Это лишь вопрос времени! — злилась я, полагаясь на защиту кольца. — Ты заплатишь за все!
Попытка вырваться из стальных оков не увенчалась успехом. Желчная улыбка все больше заводила. Вот бы чудесным образом в моих руках оказался… Я вдруг с ужасом осознала, что понятия не имею, как убить вампира. Кевин говорил, что кол в сердце способен лишь на время задержать кровопийцу. Так ли это на самом деле, мне предстояло выяснить. Только бы вырваться из его лап.
Чудовищные глаза смеялись, заставляя ненавидеть убийцу все больше и больше. Внутри все сжималось от чувства, которое затмило то хорошее, что было во мне. Я вздрогнула, как только вампир ловким движением откинул меня назад, придерживая одной рукой за талию, а другой, отметая волосы с моего плеча. Давление его пальцев вызвало бурю отвращения и страха — эти чувства ледяным комом застряли в горле. Вампир расстегнул молнию на моей куртке и отогнул воротник, а я вцепилась в холодную руку, пытаясь сопротивляться. Я верила, что еще не конец, что это существо меня непременно отпустит и выдохнула с облегчением, когда услышала голос Кевина.
— Отпусти Кристину, Эндрю, — велел он.
Тот отшвырнул меня — я упала на землю, больно ударившись бедром. Тело сковала слабость. Пытаясь подняться, лишь чувствовала боль, но сейчас не самое удачное время зацикливаться на ней.
Кевин схватил Эндрю за горло и прижал к земле. Я вздрогнула и снова попыталась подняться, но не вышло.
— Не испытывай мое терпение, — сказал Кевин, сжимая горло убийцы.
А я мысленно призывала его убить этого урода.
— Да я просто хотел проверить твои слова, — прохрипел тот. — Или ты мне соврал, или метка есть.
— Заткнись! И проваливай, — велел Кевин.
Сумев наконец-то встать, я, тяжело дыша, медленно и прихрамывая, побрела к дому, до сих пор находясь под впечатлением от встречи с убийцей. Сердце стучало в висках. Такое чувство, будто голова вот-вот разорвется на части. Это билась во мне неугомонная ненависть. Обнимая себя за плечи, я шла дальше, продолжая прокручивать в голове единственную мысль: «Убей его, Кевин! Убей!»
— В следующий раз я не буду таким благосклонным, и сообщу о твоих делах Совету, — долетел до меня голос Кевина.
— Дело твое. Только раз уж на то пошло, не забудь упомянуть о своих преступлениях.
На этом голоса стихли.
Я не оглядывалась. Еще несколько метров до дома! Но до него так и не добралась, потому что врезалась в чью-то грудь. Я уже знала этот пленяющий мужской запах. Подняв глаза, удалось наконец-то унять страх, заглянув в знакомое лицо.  Кевин обещал, что будет рядом… Это оказалось правдой. Если бы не он, то я бы сейчас не стояла тут.
— Он не причинил тебе вреда? — встревожено спросил Кевин, касаясь моих плеч.
— Где он?! — лихорадочно воскликнула я, оглядываясь. Никого не было.
— Ушел. Ты в безопасности, Кристина.
Ушел? Так просто взял и ушел? Я должна была убить его! Крепко прижавшись к твердой груди, я уткнулась носом в мягкую ткань свитера. Не отдавая отчета действиям, как запуганный ребенок жалась к Кевину, чувствуя в этом существе реальную защиту и поддержку.
— Что бы я делала без тебя? — спросила я, отстраняясь от него. — Уже не первый раз ты спасаешь меня.
— Я же сказал, что всегда буду рядом, — мягко улыбнулся он и погладил меня по голове. — Ты можешь мне доверять.
И мне этого очень хотелось, но я не могла позволить себе такой роскоши. Слишком часто обжигалась. 
— Что нужно от меня этому?.. — я не сумела подобрать слово, каким можно наградить врага. 
— То, что я скажу, может шокировать тебя. Я не сказал раньше, желая уберечь тебя от волнений. Но ты должна знать — Эндрю Игрок. Есть вампиры, которые не желают просто питаться, они превращают все это в игру.
Я нахмурилась и медленно двинулась к дому, стараясь не хромать, чтобы не показывать боль. Кевин шел рядом.
— Как бы тебе попроще сказать? — задумался Кевин. — Они играют с жертвами, преследуют их, заставляют мучиться в ожидании своей участи, но не убивают сразу, стараются растянуть игру. Он как паук, который расставляет сети и выжидает подходящего момента, чтобы убить, насладиться добычей. Страх, гнев, паника, ненависть и даже любовь — эти эмоции и чувства влияют на кровь, делают ее более соблазнительной.   
Почему-то подумалось, что Кевин наблюдает за моей реакцией. Так внимательно он смотрел…
— Бред. Это невероятно! Выходит, что он хочет загнать меня в угол, а потом… убить? — Догадки настолько потрясли меня, что голос задрожал.
— Он не сможет.
— Почему ты так уверен?
— Потому что я не позволю, — твердо заявил Кевин; в его лице отразилась уверенность в собственных словах, да такая, что я невольно поверила ему. А может быть просто хотелось поверить?
Немного помолчав, я спросила:
— А почему он убивает? Не будет людей, не будет и вампиров. — Я поморщилась от собственных слов.
— Адреналин, охота. Ему неинтересно просто питаться, ведь гораздо вкуснее, когда долго добиваешься желаемого… Вы обладаете разными характерами, так и мы, наделены всевозможными чертами и способностями. Кто-то как Эндрю — Игроки; кто-то как я — одиночки, старающиеся жить по законам людей и не убивать, даже если не в силах совладать с жаждой. И те и другие живут сплошь и рядом. У нас тоже есть свои законы, которые мы обязаны соблюдать и подчиняться вышестоящей власти. А за нарушение полагается смерть или заточение на долгие годы. Это как суд решит.
— У вас есть суд? — мы остановились на выложенной серым камнем дорожке, ведущей к крыльцу моего дома.
— Да. Приговор выносит Старейшина — самый древний вампир, — пояснил Кевин. — Но, как я уже сказал, не все вампиры убивают. Достаточно держать себя в руках, чтобы оставить человека в живых. Но молодые вампиры по своей неопытности убивают людей. Так было и так будет. Неофитам требуется много крови, чтобы набраться сил, поэтому они часто охотятся. Животная кровь практически ничего не дает, кроме сил. Ведь звери не испытывают эмоций, что даны человеку — ненависть, отчаяние, горечь, сострадание, любовь.
Я поежилась, на мгновение представив себя этим самым неофитом, который гоняется за людьми… и замолчала. Помнится, совсем недавно я тряслась от мысли, что стану вампиром… в тот день, когда вампир укусил меня.
— Кевин, я пойду.
Захотелось уйти, как только я углубилась в воспоминания. Он не стал меня задерживать, и я вошла в дом. Но сильнее всего хотелось выплеснуть эмоции, что копились во мне с того самого дня, как я поняла, что убийца отца — вампир. Меня не покидала мысль, что нужно убить его. Желание оказалось настолько сильным, что я твердо решила действовать. Выпив пару глотков виски для храбрости, вытащила из сумки кол, и спрятала в рукав. Оказавшись на улице, огляделась и двинулась по выложенной камнем дорожке к тротуару. Эмоции настолько захлестнули меня, что я не отдавала отчета поступкам. Адреналин точно закипал в крови, даруя силу. Я шла по тротуару, постепенно ускоряя шаг. Сердце неистово стучало, напоминая о страхе. Свернув на дорогу, прошла несколько миль и очутилась у церкви. Закрыв глаза, я начала мысленно призывать убийцу. Я была уверена — он появится! Предчувствия никогда не подводили меня.
— Ну что же ты не приходишь? — шептала я, оглядываясь в ожидании.
В ответ слышался только гул ближнего леса. Я с яростью сжимала в руке оружие. Пусть только появится! Не раздумывая воткну кол в бесчувственное сердце.
— Не думал, что все окажется настолько просто, — раздался голос из темноты. — Признаюсь честно, я удивлен, но еще больше заинтригован.
Страх кольнул в груди. Я всматривалась в сумрак, стараясь хоть что-то разглядеть, и увидела вампира, когда тот вмиг оказался напротив. Снова эта кривая ухмылка на губах. Несмотря на желание покончить с чудовищем, я помнила о защите мыслей, поэтому представила кирпичную стену, прежде чем почувствовала, что он копается в сознании. Потом вынула из кармана перочинный ножик. Нажав на кнопку, отчего лезвие выскочило наружу, я сжала зубы и полоснула себе по пальцу, затем отбросила нож. Кровь потекла по ладони.

— Что ты делаешь? — В изумлении вампир шагнул вперед, но я не позволила ему приблизиться — отступила. Сильнее сжав зубы, представляла, как воткну в него кол.
Протянув дрожащую руку, я искушала вампира запахом крови. Напряженно сглотнув, спрятала кол за спиной, и приняла выжидающую позицию. Ну давай же! Давай! Ярко-красные глаза горели диким пламенем, звериный оскал пугал. Вампир шагнул вперед, я среагировала мгновенно. Сжала кол двумя руками, замахнулась и ударила в грудь. Он упал. Я замерла, переводя взгляд то на него, то на свои окровавленные трясущиеся  руки.
Я побежала в сторону дома, не замечая ничего вокруг. Господи, я ведь только что убила живое существо! Не нужно было. Я спорила сама с собой, убеждая себя в том, что вампир — чудовище, которое охотится на людей, поэтому не заслуживает прощения или снисхождения. Я все сделала правильно! 
Влетев в дом, закрылась на замок. Как же меня колотило! Я бросилась в кухню и смыла с руки кровь. Вода окрасилась в алый цвет, отчего меня передернуло.
Приняв душ, я легла в постель и попыталась заснуть. Старалась не думать о произошедшем, словно ничего не случилось. 


Рецензии