Повезло!

Говорят мне все,какой хороший!
Он не курит и тебя не бьет,
Вылечить любую может лошадь,
Да еще и водочку не пьет.

Повезло мне,повезло в лекаря влюбиться!
Отчего же,отчего не хочет он жениться?

Вечерами он читает книжки
И в тетрадку что-то пишет он.
Все мои подружки замуж вышли.
Может,он в меня и не влюблен?

По ночам в трубу глядит на звезды,
Бабочек он ловит через день.
Милый,как же мне с тобой не просто!
Целоваться тебе,что ли лень?

А еще он мне стихи читает,
Говорит,что хочет быть со мной.
Почему тогда не обнимает
И не просит стать его женой?!


Рецензии
Ответ на последние две строчки: потому что он - ветеринар,
а в этом слове "корнем" является "ветер" (шутка)...

Анатолий Бешенцев   12.12.2010 14:38     Заявить о нарушении
А мне кажется,что он не ветреный парень,а просто махровый "ботаник":)

Ольга Камашинская   12.12.2010 15:19   Заявить о нарушении
Да, "ботаники" тоже из породы "забывчивых"...

Анатолий Бешенцев   12.12.2010 22:48   Заявить о нарушении