История демонши. Детство. часть 5

Из кротовой норы вышел запачканный тигрёнок с окровавленной мордой.
-Что, кротов опять наелся? - спросила я - идём, нам пора.
-И куда же вы собрались? - с интересом спросил знакомый голос.
-Как ты меня нашел? - раздраженно спросила я.
-Тебе надо быть по-внимательнее - заметил он -посмотри на руку.
Я взглянула на запястье. Там была печать поиска.
-Выследил. Молодец. Можешь идти - равнодушно сказала я.
-Кто это? - проигнорировав моё заявление спросил демон.
-Фобос - ответила я.
-Умное создание - заметил он - и куда ты собираешься?
-Не твоё дело - ответила я.
-Ты мне не доверяешь. И никому не доверяешь Почему? - с глупым упрямством продолжал разговор он.
-Знаешь, не люблю, когда у меня в голове копаются. А ещё больше, когда в душе.
-Доверять никому нельзя. Всё равно рано или поздно об этом пожалеешь - процитировал он мои мысли - и что же тебя привело к такому выводу?
-Жизнь - не раздумывая ответила я.
-А вот если бы я был твоим другом, ты бы предала меня?
Глупый вопрос. Нет. Я знаю каково тем, кого кинули друзья. Однако особого желания, снова кому-то верить не было.
-Да, предала бы - соврала я - предала, а потом оставила где - нибудь в лесу умирать.
-Да, тёмная, а врать так и не научилась - усмехнулся он.
-Ну, так мы договорились? Я тебя тренирую, а ты возвращаешься в лагерь.
-И какая тебе в этом выгода?
-Через некоторое время, ты выполнишь одну мою просьбу.
-Какую?
-Поймёшь со временем.
-Хорошо, допустим мы договорились.
Через пару дней я впервые забрала душу человека. Не самое приятное зрелище. Предрассудки и жадность не красят человечество.
Этот демон был единственным серым в отряде. поэтому кличка "Серый" быстро прижилась. Свои истинные имена никто никому не говорил. Почему я не знала.
Серый учил меня не только энергетическим атакам, но и борьбой на руках.
-Среди людей, лучше использовать именно эту технику - говорил он.
Однако единоборства давались мне очень сложно. Но я всегда стремилась к идеалу. Поставив себе цель, боролась до последнего. Демон блокировал все мои атаки, не смотря на то, что я оттачивала их до идеала. Однако я не отчаивалась. Скорее это придавало мне стимул. 
Вскоре это дало свои плоды. Я уже знала, как он блокирует определёные атаки и проделывала сдвоенные движения.
Так и прошло около ста лет, может больше...©


Рецензии