Слепой

 
  Вот ваш автобус подошёл. Надо спешить, а вы далековато. Быстрее, бегом, надо успеть! Вечно спешим... Пять метров осталось. Три. И вы сталкиваетесь с мужчиной. Чуть не падая, вы произносите фразу: «Куда вы прёте? Что, ослепли?! Сле…»

 Таких рецензий много:
«да, оптимизма много. Но только вот – ошибочек тоже слишком много.. надо бы это.. исправить, а то читать мешает(((
  10.12.2010 12:58»  
  Опять как в школе – по русскому двойка. Я думал в 1972 году, после окончание школы, что забуду про ошибки по русскому, и буду жить спокойно. Но нет! Года полтора назад я вернул этот кошмарный сон, занялся сочинительством на свою голову, и ошибки, словно тень прошлого, начали преследовать меня опять… Слепой! Я – слепой! Не вижу ошибок!
Так не бывает – думаете вы. У вас, или с вами так не бывает. А вот со мной – бывает.
  После восьмого класса моя учительница по русскому языку сказала моей маме: «Лучше вашему сыну не ходить в девятый класс – его оставят на второй год. Пусть идёт в училище. Я его тянула как могла, и за примерное его поведение ставила тройки.»
  В девятый класс я пошёл. Наверно в десятом, я получил единственную пятёрку по литературе за сочинение. Молодая тогда учительница заменяла нашу основную. Она похвалила меня за то, что я коротко и чётко раскрыл образ главного героя. Но как я в сочинении, чуть больше тетрадного листа, мог сделать столько ошибок, что единицу ставить много, а меньше оценок нет?!
  Пришла потом основная, и снова в журнал ставила три, а два в уме...

Так может нам, слепым, не гулять в городе и не писать? Сидеть дома тихо, как мышки, и вышивать крестиком.
 А ВЫ как думаете???


Рецензии
Владимир, что уж говорить, сама грешу ошибками, но если есть сомнения, то вбиваю в строку яндекс поиска слово, вызывающее сомнение и добавляю "Как пишется?" и нахожу статьи по правописанию по конкретному слову.

А ещё есть в продаже масса учебных пособий по русскому языку для школьников, купите за все классы школы + по развитию речи (написание сочинений) и занимайтесь, изучайте. Ничего страшного в этом нет. Развиваться и самообразовываться нужно всегда, ничего стрёмного в этом нет.

Марина Шатерова   01.03.2024 18:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое Марина За Советы и поддержку!
С уважением

Владимир Деменин   01.03.2024 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.