856

***

Я думал, что в шесть он будет меня ждать на огромной скале, а в семь и она меня дождется, отыскав красивую незанятую африканскую саванну, но на деле и ему, и ей было недосуг, куда-то торопясь, они говорили со мною быстро и недолго, и у них были вытаращенные, бессмысленные глаза, а я,  по врожденной скромности своей, себя недостаточно сильно проявил...

***

У дочери - аборт, у одного сына - «второй год», у второго - наркотики, мужа пырнули ножом, а у самой - ****ки и безработица...

Одна дочь дома не ночует, вторая разводится, сынок армию в психушке «косит», а у самих запой, муж вчерась саму чуть топором не зарубил...

Один сын совсем свихнулся и второй уже дома не ночует, дочь приводит сразу двоих и включает музыку на полную катушку, муж в больнице и сама уже совсем стихи не пишет...

У дочери хороший парень, у одного сына спортивные успехи, а старший уже студент-физик. Жаль только, что мужа пырнули ножом и  дочери пришлось сделать аборт...

Одна дочь учится в медучилище, вторая уже работает, сынок намеревается коммерцией заняться, а у мужа - золотые руки. Жаль только  выпивает, иногда сам себя не помнит...

Один сын музыкант, второй философ, а дочь такие стихи пишет, что я свои совсем забросила, а ее и к мужу в больницу ношу...

**

«Я читаю для того, чтобы проникнуться чем-то другим...» - «А мне некогда как-то по особенному читать - дела» - «Но для чего дела? Чтобы заработать и на деньги чем-нибудь проникнуться же?» - вот такой  бесполезный разговор под липами в саду, чуть-чуть в стороне и от книг, и от дел. Ветер одуряюще шумел - видимо, соберется гроза...

Вроде неглупый, а пишет про «двери апреля». Когда  вижу штамп, я говорю «бородатый». Я ему говорю «окна апреля!  диван июля! дирижабль ноября! подъемный кран будущего года! В нашем помещении марта слишком много бородатых лопатой за партами апреля - каждый лезет в дамки, не успев связать трех слов...» (Обыкновенный робот,  только по праздникам выскакивает из программы)

***

«Вол, исполненный очей» (БГ) - тупой скот, покуривший «травки». Видит себя ангелом, мерзкая хвостатая скотина, говорит о мосте, ведущем в необычную жизнь... Человек, ты снова вернулся к тому полному невежеству, от которого до «необычной жизни» тебе уже не хватило многих тысяч лет - опять вдыхай иллюзии кино...


Рецензии