А слабо?!

               
      
        Hа большой перемене в кабинет истории врывается мой 7-в. класс.
  Девчонки бегут жаловаться:
– А Мерлушкин опять у Никиточкиной сосиску в столовой украл!
– И, представляете, сразу съел!
 – Сначала свою проглотил, потом – Ленкину!
 – И это ведь уже не в первый раз! 
  Печальная, худенькая Лена Никиточкина стоит молча, смотрит в пол.
 -Да не ест она сосиски, вообще ничего не ест, всё оставляет, я сам видел,– переминается с ноги на ногу длинный и тощий Игорь Мерлушкин..
  Мне  жалко вечно голодного мальчишку, но нужно реагировать, Никиточкина-то ведь
  опять без завтрака осталась.   
  -Безобразие! Герой!– возмущаюсь я.– И ты ведь знаешь, у кого можно стащить сосиску, у кого – нет. Ты бы у Москвина стащил, хотела бы я на тебя посмотреть!
  Москвин Андрей, стоящий рядом, доволен, демонстративно поигрывает мускулами,
  похихикивает: мол, пусть попробует!

     Через несколько дней в кабинет вбегают дежурные старшеклассники:
-Ой, быстрее! Что там ваши возле столовой устроили! Окно разбили! Носы
 расквасили!

     Бегу вниз. Дежурные уже растащили Москвина с расцарапанной щекой и
 Мерлушкина
  с распухшим носом. Пробираюсь через толпу любопытных.
  - В чем дело? Чего не поделили?
  - Котлету! Котлету я у него съел, – шмыгает носом Мерлушкин,– а Вы не верили,
 говорили: "Слабо! Слабо!» 


1993г. Новосибирск


Рецензии
Миниатюра понравилась. Прочитал и рецензии. Как-то все не о том.
А ведь Мерлушкин личность. И не потому что сосиски отбирал. А потому что способен на поступок ради огорчить одних, разочаровать других и доказать себе, что может.
Зелёная.
С пожеланием творческих успехов.

Александр Сотников 2   24.03.2023 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо,Александр, рада, что понравилась миниатюра. Это был один из самых трудных, но и самых интересных моих классов. Вообще, ребята в этом возрасте постоянно доказывают что-то себе, окружающим...не соскучишься. Вам всего доброго.

Галина Степанова   25.03.2023 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.