864

***

Вести с орбиты: «у командира насморк и космический корабль немного зашатало, но экипаж держится изо всех сил».

Новая весть с орбиты: «у штурмана запор и на космическом корабле перегрелись отдельные важные блоки, но команда, держится изо всех сил».

Экстренное сообщение: «пропала связь с космическим кораблем   - видимо, они все-таки надрались».

Новое, возможно, последнее сообщение: «львы объявились на орбите - и у них столько сил»...

(П.С.: всё так и было, некими львами на моей космической орбите всё оказалось изувечено… - но тогда я об этом говорил только обиняками, не будучи уверен, что хотя бы выживу)

***

Мучительно знакомство мое с каждым человечком (далеко стоят - потому и человечки) - невезенье. Утешаюсь тем, что пишу и рисую без буксовок: «мог бы над каким-нибудь словом целый вечер биться, а я за сегодня, вон, сколько накатал!»

Уныние во мне или спокойствие? жесткость или твердость? сила или  тяжесть? задумчивость или рассеянность? И каковы, например, сами эти вопросы, унылы они или спокойны…

Я пишу теперь только потому, что музыка возбуждает настолько, что хочется что-то сказать. Она - доильный аппарат. Отключи его, и я бессловесно уставлюсь в пространство...

***

Краска, прикид, ноги, груди... - вроде нормальная ****ь, но говорит  вдруг... о Боге. Я сначала не понял, но потом успокоился - наверное, теперь есть и сиреневые боги, с серьгой в ухе - тем более, что она действительно оказалась нормальной, только замуж хочет, ****а...

***

У меня такая громкая музыка, что бомжи под окном навострили уши. Кажется, даже кайф ловят, слоны. И давно, интересно? Не отвадишь потом  и под каждым окном храма моего будут уши, уши, уши...

***

То я люблю, то они любят, но вот  взаимопонимания не было никогда - поэтому так странно всё...
То они в порыве дружелюбия ко мне, то я  в попытках пригласить их в гости…   
               
Но все же у нас компания, иллюзия тепла, а вот бизнес - это черное дело, холод расчетов, обязательств, обстоятельств и самых разных по размеру денег…

 У  бизнесмена - дочка,  у дочки - кавалер,  у кавалера - произведения искусства, тридцать рифм, не меньше - а деньги плюс искусство – уже совсем другая, божественная сила... (Но, кстати,  дочка «торчать» могла б и от меня -  ее породу знаю!)


Рецензии