Сон детства моего

Над безлюдной Землёй сотни тысяч столетий назад,
Над пустынным безмолвьем раскинулся алый закат.
Вдруг чудовище встало огромной и бурой горой,
Кровожадно склонилось над нежной вечерней зарёй.
И у самых небес, поводя безобразным горбом,
Загребало зарю и, рыча, озиралось кругом.
Под ударами лап взволновался, вскипел небосклон;
Небосвод был весь в отблесках огненных яростных волн.
Но не может зарю запихнуть зверь в разверстую пасть -
С ядовитой слюной ей судьба была с неба упасть.
И взошёл человечеством этот посев на земле.
Уповая на Бога, мы жизнь проживаем во зле.

Мальчуган пробудился средь ночи, не может уснуть
И мечтает зарю первозданную Миру вернуть.


Рецензии
Понравилось - исключительно выдержанное по стилю и по мысли (форме и содержании) произведение...Но, честно сказать, мне больше нравятся ваши миниатюры - даже перечитала еще раз ваших "стариков", причем с неменьшим удовольствием, чем в первый раз. Но все-таки чтобы судить о чем-то, надо сначала прочитать всё, поэтому не очень обращайте внимание на мое замечание (буду потихоньку знакомться с вашим творчеством - а здесь так много интересного, что времени, определенно, не хватает)И жду новых миниатюр (про кошек, например)...

Ната Алексеева   09.02.2011 13:06     Заявить о нарушении
Ах,Ната,какие кошки...Я про отца никак не соберусь написать,про человека,который меня не породил,но воспитал.Он прошёл финскую,потом дошёл до Берлина.Прожил немного,но сделал для людей много хорошего.Сейчас таких днём с огнём не найдёшь.Видимо занятия не толко гитарой,но и духовыми инструментами,и народными сделали какой-то заворот в мозгах.Очень редко,только пересилив себя могу сесть за стол.И вообще,это мой очередной клуб по интересам.Слава богу,никаких амбиций.Всего Вам доброго.Виктор.

Виктор Орехов   10.02.2011 11:01   Заявить о нарушении