Живите вечно!

Жизнь бьёт ключом,
Мгновения мелькают,
А я всё перемены ожидаю.
Пусть после стужи все снега растают,
Мне паводок весенний нипочём!

Не раз за жизнь уже бывал я битым,
Ломал меня судьбы водоворот,
Истории менялся сильный ход.
Мир вписывался в новый поворот,
Под лозунгом: "Обиды позабыты!"

И прочь отбросив и добро и жалость,
Порой не замечал чужой беды...
Менялась жизнь, и вновь цвели сады,
А в руслах рек менялся цвет воды...
Мой организм накапливал усталость.

И вот стою у каменной плиты,
На грани прошлого, у зыби осознанья.
"Пал смертью храбрых" - вижу, понимая:
Здесь прадед мой, отбросив покаянья,
Жизнь отдал за потомков и мечты.

И вертится на языке признанье,
А к горлу подступил тяжёлый ком.
Слеза скатилась по щеке тайком,
Солёный привкус капель так знаком...
"Живите вечно!" - внукам в назиданье.


Рецензии
Одобрямсы :).

Эдуард Стиганцов   25.03.2011 22:00     Заявить о нарушении